Презентация, доклад на тему Активная симпатия

В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится что важнейшими качествами личности учащихся становятся: ИНИЦИАТИВНОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ НАХОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ ГОТОВНОСТЬ ОБУЧАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ Новая школа – это

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯНГЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ФИЛАТОВА АЛЕКСАНДРА КУЗЬМИЧА __________________________________________________________ 457421 Челябинская область

Агаповский муниципальный район п. Янгельский Ул. Рабочая 22 тел.: (35140) 93 -1-18 Факс: 8 (35140) 93-1-18 e-mail: schoolJangelka@rambler.ru


СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ:

« Роль учителя в современной школе,
основанная на педагогической технологии
АКТИВНОЙ СИМПАТИИ»

Выполнил: учитель химии
ПОПОВ П. В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯНГЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ФИЛАТОВА АЛЕКСАНДРА КУЗЬМИЧА __________________________________________________________ 457421 Челябинская область Агаповский муниципальный

Слайд 2В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится что важнейшими качествами

личности учащихся становятся:


ИНИЦИАТИВНОСТЬ
СПОСОБНОСТЬ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ
НАХОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ
УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ
ГОТОВНОСТЬ ОБУЧАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ

Новая школа – это новые учителя:

ОТКРЫТЫЕ КО ВСЕМУ НОВОМУ
ПОНИМАЮЩИЕ ДЕТСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ
ХОРОШО ЗНАЮЩИЕ СВОЙ ПРЕДМЕТ
ПОМОГАЮЩИЕ УЧАЩИМСЯ НАЙТИ СЕБЯ В БУДУЩЕМ, СТАТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ,ТВОРЧЕСКИМИ И УВЕРЕННЫМИ В СЕБЕ ЛЮДЬМИ
ЧУТКИЕ, ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И ВОСПРИИМЧИВЫЕ К ИНТЕРЕСАМ ШКОЛЬНИКОВ
СОЗДАВАТЬ СИТУАЦИЮ НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА
ОБУЧАТЬ ВЕСТИ ДИАЛОГ, УМЕНИЮ СЛУШАТЬ, СЛЫШАТЬ, ДОСТОЙНО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ И
ПОНИМАТЬ ДРУГИХ.




В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится что важнейшими качествами личности учащихся становятся:  ИНИЦИАТИВНОСТЬ СПОСОБНОСТЬ

Слайд 3 ТЕХНОЛОГИЯ «АКТИВНАЯ СИМПАТИЯ»

основана на взаимодействиях и взаимоотношениях

между учителем и учениками, включающими в себя:

бережность, чуткость, интерес и предельную
уважительность к уникальности, с одной стороны, и
открытость, искренность, отвественность и
активность в общении – с другой.

ТЕХНОЛОГИЯ «АКТИВНАЯ СИМПАТИЯ»  основана на взаимодействиях и взаимоотношениях между учителем и учениками, включающими в

Слайд 4«АКТИВНАЯ СИМПАТИЯ» -
долг, обязанность и потребность души профессионала – педагога.
Она

требует от него быть бодрым, энергичным, немногословным, уверенным в себе, терпеливым, толерантным; уместны лёгкая улыбка, открытый и прямой взгляд, свобода в движениях, бархатный, приятный, слегка волнующий голос; речь должна быть ясной, плавной, лёгкой, без тягостных пауз, и, главное, понятной; учитель обязан создавать надежду на успех ученика, восхищаться его даже малейшим продвижением;
в то же время учитель не имеет права: ронять своё достоинство, жаловаться на жизнь, занимать отстранённую или ироническую позицию.
«АКТИВНАЯ СИМПАТИЯ» - долг, обязанность и потребность души профессионала – педагога.Она требует от него быть бодрым, энергичным,

Слайд 5Роль учителя в современной школе на основе технологии
«АКТИВНОЙ СИМПАТИИ»
заключается:
во-первых,

учитель должен обладать группой профессиональных умений – специальной компетентностью, близкой к профессиональной компетентности психотерапевта;
во-вторых, речь должна идти об учителе – помощнике учащихся в извлечении «самости» их личности. Для решения этой задачи потребуются умения толкователя, интерпретатора различных ситуаций- от бытовых до философски- этических, имеющих условно- модельный, школьно- воспитывающий характер.
Роль учителя в современной школе на основе технологии «АКТИВНОЙ СИМПАТИИ» заключается:во-первых, учитель должен обладать группой профессиональных умений

Слайд 6«АКТИВНАЯ СИМПАТИЯ»
требует от каждого учителя, следующие профессионалные качества:
педагогическое воображение
перцептивность или эмпатичность
коммуникативность

или педагогический такт
авторитет
красноречие
собранность, организованность, аккуратность и последовательность
распределение внимания
профессионально- ценностные качества личности учителя




«АКТИВНАЯ СИМПАТИЯ»требует от каждого учителя, следующие профессионалные качества:педагогическое воображениеперцептивность или эмпатичностькоммуникативность или педагогический тактавторитеткрасноречиесобранность, организованность, аккуратность и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть