Презентация, доклад овторение по теме параллельные прямые

Содержание

Устная работа.А) Фронтальный опрос.Б) Устная работа по чертежам.3. Индивидуальная работа.4. Работа в тетради.5. Самостоятельная работа.6. Практическое применение параллельности прямых.7. Итоги. Домашнее задание.

Слайд 1Повторение по теме
« Параллельные прямые».
9 класс.
«Вдохновение нужно в геометрии, как

в поэзии». (А.С.Пушкин)
Повторение по теме « Параллельные прямые».9 класс.«Вдохновение нужно в геометрии, как в поэзии». (А.С.Пушкин)

Слайд 2Устная работа.
А) Фронтальный опрос.
Б) Устная работа по чертежам.
3. Индивидуальная работа.
4. Работа

в тетради.
5. Самостоятельная работа.
6. Практическое применение параллельности прямых.
7. Итоги. Домашнее задание.

Устная работа.А) Фронтальный опрос.Б) Устная работа по чертежам.3. Индивидуальная работа.4. Работа в тетради.5. Самостоятельная работа.6. Практическое применение

Слайд 3 Цели урока:
Обобщение и систематизация знаний по теме «Параллельные

прямые»;
Осмысление условий применения признаков и свойств параллельных прямых (научиться увидеть, когда в задаче нужно применить признак, а когда свойство);
развивать логическое мышление, память, элементы творческой деятельности учащихся, умение контролировать свои действия;
развивать интерес к математике;
формирование навыков эстетического оформления записей в тетради и выполнения чертежей.
Цели урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Параллельные прямые»;Осмысление условий применения признаков и свойств

Слайд 4Фронтальный опрос.
Как могут располагаться на плоскости две прямые относительно друг друга?
а
b

aIIb

с - секущая

a

b

c

Фронтальный опрос.Как могут располагаться на плоскости две прямые относительно друг друга?аb aIIbс - секущаяabc

Слайд 51. Накрест лежащие:
Фронтальный опрос.
2. При пересечении прямых и секущей образуются

следующие углы:

1

2

3

4

5

6

7

8

2. Соответственные:

3. Односторонние:

3 и 6, 4 и 5.

1и 5, 3 и 7, 2 и 6, 4 и 8.

3 и 5, 4 и 6.

1. Накрест лежащие:Фронтальный опрос. 2. При пересечении прямых и секущей образуются следующие углы:123456782. Соответственные:3. Односторонние:3 и 6,

Слайд 6Накрест лежащие
1
2
3
4
Односторонние
Соответственные
1
1
2
2
3
3
4
4
5
6
7
8
1
2
3

Накрест лежащие1234ОдносторонниеСоответственные112233445678123

Слайд 7Устная работа по чертежам.
3. Найти пары параллельных прямых и докажите.

Устная работа по чертежам. 3. Найти пары параллельных прямых и докажите.

Слайд 81.
Найти:
Дано:
700
1100
520
1
?
E
C
B
A
D

1.Найти:Дано:70011005201?ECBAD

Слайд 92.
Найти:
Дано:
680
1110
690
1
?
P
K
T

2.Найти:Дано:68011106901?PKT

Слайд 103.
Найти:
Дано:
А
В
320
480
1
?
D
K
C

3.Найти:Дано:АВ3204801?DKC

Слайд 11Решите задачу на доске:
Прямая, проведённая параллельно боковой стороне трапеции через

конец меньшего основания, равного 34, отсекает треугольник, периметр которого равен 69. найдите периметр трапеции.
Решите задачу на доске: Прямая, проведённая параллельно боковой стороне трапеции через конец меньшего основания, равного 34, отсекает

Слайд 12Самостоятельная работа.
Определите, верными или неверными являются приведённые утверждения
(обозначьте верные +

, неверные - .)

Вариант 1.

Вариант 2.

1

5

6

2

3

8

4

7

a

b

c

a

b

c

5

6

2

7

3

1

4

8

Самостоятельная работа.Определите, верными или неверными являются приведённые утверждения (обозначьте верные + , неверные  - .)Вариант 1.Вариант

Слайд 13Ответы .
Критерии оценивания:
«5» - 10-9 верных (+)
«4» -

8-7 верных (+)
«3» – 6-7 верных (+)
Ответы . Критерии оценивания:«5» -  10-9 верных (+)«4» -  8-7 верных (+)«3» – 6-7 верных

Слайд 14Практическое применение параллельности прямых.

Практическое применение параллельности прямых.

Слайд 15Урок понравился, у меня все получилось
Урок понравился, но у меня не

все получалось

Урок не понравился, потому что я ничего не понял

Урок не понравился, потому что мне было неинтересно

Урок понравился, у меня все получилосьУрок понравился, но у меня не все получалосьУрок не понравился, потому что

Слайд 16СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть