ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ :
способствовать развитию общения как метода научного познания, аналитико-синтетического мышления, смысловой памяти и произвольного внимания,
развитие навыков исследовательской деятельности (планирование, выдвижение гипотез, анализ, обобщение).
РАЗВИВАЮЩАЯ :
развивать у учащихся коммуникативные компетенции,
способствовать развитию творческой деятельности учащихся, потребности к самообразованию.
ЦЕЛЬ УРОКА
Y. Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий
YI. Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя
YII. Подведение итогов.
YIII. Домашнее задание.
Дерзай !!!
II.
ЭПИГРАФ К УРОКУ
Denis Diderot
1713 - 1784
Екатерина II
α
K
D
P
S
Ответ: А1ВСD1 - прямоугольник
Думай
Д
У
М
А
Й
!
!
!
Р
Е
Ш
А
Й
!!!
о
трех
перпендикуляра х -
это
. . .
Теорема
D
A
B
C
Дальнейших
успехов !!!
СПАСИБО!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть