Презентация, доклад по математике на тему Простейшие задачи в координатах.

Содержание

Цели урока: рассмотреть простейшие задачи в координатах  и показать, как они применяются при решении задач; развивать у учащихся умения сопоставлять, анализировать, выделять главное, обобщать, формулировать выводы;воспитывать  познавательную  активность,  умение   самостоятельно  добывать  знания,формировать  культуру  общения.

Слайд 1Тема урока:
простейших
задач в координатах.
Учитель математики МБОУ «Гимназия № 56»
Джамолодинова Хадижат

Махмудапандиевна


Город Махачкала

Решение

Тема урока:простейшихзадач в координатах. Учитель математики МБОУ «Гимназия № 56»Джамолодинова Хадижат Махмудапандиевна  Город МахачкалаРешение

Слайд 2
Цели урока:

рассмотреть простейшие задачи в координатах  и показать, как они

применяются при решении задач;
развивать у учащихся умения сопоставлять, анализировать, выделять главное, обобщать, формулировать выводы;
воспитывать  познавательную  активность,  умение  
самостоятельно  добывать  знания,формировать  культуру  общения.

Цели урока: рассмотреть простейшие задачи в координатах  и показать, как они применяются при решении задач; развивать у

Слайд 3

Движение-это жизнь.
Или с высказывания Аристотеля «Жизнь требует движения».
Аристо́тель   древнегреческий   древнегреческий философ   древнегреческий философ. Ученик Платона   древнегреческий философ. Ученик Платона. Воспитатель Александра Македонского.


Движение-это жизнь.Или с высказывания

Слайд 4

Девиз урока

«У жизни, как и у вектора, обязательно должна быть цель, направление»

Девиз урока«У жизни, как и у

Слайд 5Теоретическая разминка
Теория без практики – мертва, практика без теории невозможна.

Теоретическая разминкаТеория без практики – мертва, практика без теории невозможна.

Слайд 6Тестовая работа
 

Тестовая работа 

Слайд 7Тестовая работа
 

Тестовая работа 

Слайд 8Тестовая работа
 

Тестовая работа 

Слайд 9Ключ с отгадкой

Ключ с отгадкой

Слайд 10 С понятием вектора мы знакомились на уроке геометрии. Знакомы вы с

ним и на уроках физики. Ответьте, пожалуйста на вопросы:

Что мы называем вектором в геометрии? (ответ: направленный отрезок)
 в чем отличие скаляра от вектора? (вопрос из физики) (ответ: скаляр - это просто величина, а вектор - величина, имеющая направление)

С понятием вектора мы знакомились на уроке геометрии. Знакомы вы с ним и на уроках

Слайд 11Практическая задача

Практическая задача

Слайд 12Актуализация знаний
Укажите величину, которая не является векторной:
а) Импульс;
б) Перемещение;
в) Сила;
г) Все

являются векторными.

Актуализация знанийУкажите величину, которая не является векторной:а) Импульс;б) Перемещение;в) Сила;г) Все являются векторными.

Слайд 13
Импульс в механике – это векторная величина, равная произведению массы тела

на его скорость: p=mv. Направления векторов импульса и скорости всегда совпадают
Перемещение (в кинематике (в кинематике) — изменение положения физического тела (в кинематике) — изменение положения физического тела в пространстве (в кинематике) — изменение положения физического тела в пространстве с течением времени относительно выбранной системы отсчёта.
перемещение; вектор, соединяющий начальную и конечную точки движения.
Импульс в механике – это векторная величина, равная произведению массы тела на его скорость: p=mv. Направления векторов

Слайд 14Применение на практике
Вектор в программировании — одномерный массив.
Вектор в молекулярной биологииВектор в

молекулярной биологии — структура (обычно ДНК), используемая в генетической инженерии для передачи генетического материала другой клетке.

Применение на практикеВектор в программировании — одномерный массив.Вектор в молекулярной биологииВектор в молекулярной биологии — структура (обычно ДНК), используемая

Слайд 16Физкультминутка
Зарядка для глаз.
-Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру

по часовой стрелке, классную доску по периметру против часовой стрелки. Поверните голову налево и посмотрите на линию горизонта, а теперь на кончик своего носа вернитесь в исходное положение. Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза и …

ФизкультминуткаЗарядка для глаз.-Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру по часовой стрелке, классную доску по

Слайд 17С
Определите координаты векторов

СОпределите координаты векторов

Слайд 18С
Определите координаты векторов

СОпределите координаты векторов

Слайд 19Определите координаты середины отрезка АВ
А(1;5)
В(3;1)
С(x;y)

Определите координаты середины отрезка АВА(1;5)В(3;1)С(x;y)

Слайд 20Определите координаты середины отрезка АВ
А(1;5)
В(3;1)
С(x;y)
C(2;3)

Определите координаты середины отрезка АВА(1;5)В(3;1)С(x;y)C(2;3)

Слайд 21Определите координаты середины отрезка АВ
А(x1;y1)
В(x2;y2)
С(x;y)
C(x;y)

Определите координаты середины отрезка АВА(x1;y1)В(x2;y2)С(x;y)C(x;y)

Слайд 22Определите координаты точки К - середины отрезка MN, если M(2;-5) и

N(4;-1).

Определите координаты точки R - середины отрезка PQ, если P(-3;0) и Q(8;0).

Ответы

Определите координаты точки К - середины отрезка MN, если M(2;-5) и N(4;-1).Определите координаты точки R - середины

Слайд 23Определите координаты точки К - середины отрезка MN, если M(2;-5) и

N(4;-1).

Определите координаты точки R - середины отрезка PQ, если P(-3;0) и Q(8;0).

K(3;-3) и R(2,5;0)

Определите координаты точки К - середины отрезка MN, если M(2;-5) и N(4;-1).Определите координаты точки R - середины

Слайд 24Определите длину векторов ОА, ОВ и ОС.
С(4;3)
B(0;4)
А(-2;0)
D(4;0)

Определите длину векторов ОА, ОВ и ОС.С(4;3)B(0;4)А(-2;0)D(4;0)

Слайд 25Определите длину векторa a.
А(x;y)
B(x;0)
x
y

Определите длину векторa a.А(x;y)B(x;0)xy

Слайд 26Определите длину векторов.

Определите длину векторов.

Слайд 27Определите длину отрезков АВ и PQ.
А(-4;0)
В(-1;0)
P(1;2)
Q(5;5)
AB=3
PQ=5
R(1;2)
4
3

Определите длину отрезков АВ и PQ.А(-4;0)В(-1;0)P(1;2)Q(5;5)AB=3PQ=5R(1;2)43

Слайд 28Определение длины отрезка.
M(x1;y1)
N(x2;y2)
Определите длину отрезка PQ, если P(5;8) и Q(-7;3).
PQ=13

Определение длины отрезка.M(x1;y1)N(x2;y2)Определите длину отрезка PQ, если P(5;8) и Q(-7;3).PQ=13

Слайд 29Заключение. Подведение итогов урока.
Учитель. Наш урок подходит к заключению. Я думаю,

что сегодня вы не только вспомнили пройденный ранее материал, но и закрепили свои практические знания в области физики и геометрии. В заключении хочу процитировать слова неизвестного автора:

«Только когда человек достигает своей цели, он понимает, что самое лучшее, что было в его жизни - это путь, который он прошел ради этой цели. Главное не цель, главное дорога к цели».

Я желаю вам выбрать по жизни профессию, и твердо идти к ней своей дорогой, получая необходимые знания по учебным предметам.
Домашнее задание. № 1,2,3 (дополнительные задачи)
Заключение. Подведение итогов урока.Учитель. Наш урок подходит к заключению. Я думаю, что сегодня вы не только вспомнили

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть