Презентация, доклад по математике 8 класс Квадрат суммы и квадрат разности

Правильно прочитать:

Слайд 1Тема: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.


Тема: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

Слайд 2Правильно прочитать:

Правильно прочитать:

Слайд 3Записать:
Удвоенное произведение числа b на 3;
Удвоенное произведение числа c на 10;
Удвоенное

произведение числа а на 12;
Удвоенное произведение числа m на 0,3;
Удвоенное произведение числа y на 9.


Записать:Удвоенное произведение числа b на 3;Удвоенное произведение числа c на 10;Удвоенное произведение числа  а на 12;Удвоенное

Слайд 4Вычислить:

Вычислить:

Слайд 5Умножить:
a ( a + b) =
a ( a - b) =
(

a + b) ( a + b) =
( a - b) ( a - b) =

Умножить:a ( a + b) =a ( a - b) =( a + b) ( a +

Слайд 6Найти значение выражения.
(a+b)2; (a-b)2; а2+ b2; а2- b2;

а2+ 2а b+ b2;
а2- 2а b+ b2; при а=6;5;4; b=3=4;3;2.
Установить соответствие между выражениями, выдвинуть гипотезу.
Можно ли считать что равенство будет верно при любых значениях?
Найти значение выражения.(a+b)2;  (a-b)2;  а2+ b2;  а2- b2; а2+ 2а b+ b2; а2- 2а

Слайд 7Найти квадрат каждого выражения:
1 группа:

2 группа:

3 группа:

Найти квадрат каждого выражения:1 группа:2 группа:3 группа:

Слайд 9Результаты исследования:
Формула квадрат разности
Формула квадрат суммы
Формула разности квадратов

Результаты исследования:Формула квадрат разностиФормула квадрат суммыФормула разности квадратов

Слайд 10Геометрический смысл формулы
квадрат суммы

Геометрический смысл формулыквадрат суммы

Слайд 11Физкультурная минутка для глаз и для улучшения мозгового кровообращения.
Быстро поморгать, закрыть

глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
Крепко зажмурить глаза (считая до 3), открыть, посмотреть вдаль (считая до 5). Повторить 4-5 раз.
Исходное положение -сидя на стуле, 1-2-плавно наклонить голову назад, 3-4 голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
Физкультурная минутка для глаз и для улучшения мозгового кровообращения.Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая

Слайд 12(х+3)2; (2х-3)2;( 0,5х+5)2; (-х-2)2. К каждому заданию предлагается четыре ответа с

учетом возможных ошибок.

1).х2+2х+9; х2+6х+6; х2+6х+9; х2-6х+9. 2)4х2-6х+9; 2х2-12х+9; 4х2-12х+9; 4х2-12х+6. 3)0,25х2+2,5х+25; 0,5х2+5х+25; 0,25х2-5х+25; 0,25х2+5х+25. 4) х2+2х+4; х2-4х+4; х2+4х+4; х2-4х+2

(х+3)2; (2х-3)2;( 0,5х+5)2; (-х-2)2. К каждому заданию предлагается четыре ответа с учетом возможных ошибок.1).х2+2х+9; х2+6х+6; х2+6х+9; х2-6х+9.

Слайд 13Подведение итогов.
Оцените степень сложности урока. Вам было на уроке :

1) Легко
2) Обычно
3) Трудно
Оцените степень вашего усвоения материала:
1) Усвоил полностью, могу применить
2) Усвоил полностью, но затрудняюсь в
применении.
3)Усвоил частично
4) Не усвоил

Подведение итогов.Оцените степень сложности урока. Вам было на уроке :       1)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть