Презентация, доклад по геометрии на тему Второй признак равенства треугольников. Решение задач (7 класс)

Содержание

Цели: изучить второй признак равенства треугольников, выработать навыки использования их при решении задач. систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.Развивающая: развивать

Слайд 1Второй признак равенства треугольников.

Второй признак равенства треугольников.

Слайд 2Цели:
изучить второй признак равенства треугольников, выработать навыки
использования их при

решении задач. систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать математическую речь учащихся, их память, внимание, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, обоснованно делать выводы, развивать умение преодолевать трудности при решении задач, а также познавательный интерес учащихся.

Воспитательная: воспитание навыков контроля и самоконтроля, воспитание правильной самооценки, аккуратности, внимательности, положительное отношение к обучению.

Цели: изучить второй признак равенства треугольников, выработать навыки использования их при решении задач. систематизировать, расширить и углубить

Слайд 3Урок 1
Ход урока
1.Организационный момент
2.Повторение
3.Изучение нового материала
4.Закрепление из материала
5. Домашнее задание

Урок 1Ход урока1.Организационный момент2.Повторение3.Изучение нового материала4.Закрепление из материала5. Домашнее задание

Слайд 4
«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей

и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать».
Галилео Галилей
«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить

Слайд 5Задание 1:
Заполнить пропуски так, чтобы получились предложения, соответствующие

данному чертежу.

1.Градусная мера углов
равна сорока пяти градусам.


2. На чертеже изображено три равных отрезка
HB,AH, CH,
длина каждого из которых равна 3,5см .
3. Изображенные на чертеже треугольники :
∆АНС, ∆ САВ
равнобедренные. Они имеют по два
равных
угла с градусной мерой
45 градусов .
Задание 1:   Заполнить пропуски так, чтобы получились предложения, соответствующие данному чертежу.1.Градусная мера углов

Слайд 6Задание 2:
Выделите условие и заключение в перечисленных утверждениях.
1. Если

треугольники равны, то в них равны соответственные углы.
Условие:
Заключение: 2. Если треугольники равны, то равен и их периметр. Условие: Заключение:
3. В равнобедренном треугольнике найдутся две равные стороны.  
Условие: Заключение:
4. В равнобедренном треугольник углы при основании равны.
Условие: Заключение:
5. В равнобедренном треугольнике медианы, проведённые к боковым сторонам равны между собой.
Условие: Заключение:
Задание 2:Выделите условие и заключение в перечисленных утверждениях.  1. Если треугольники равны, то в них равны

Слайд 7Устно:
Вставьте в предложения подходящие слова так, чтобы получились верные утверждения.
1.

Периметр равностороннего треугольника в
три раза больше
длины его стороны
2. Если треугольник ABC и MNK равны, то в треугольнике ABC найдётся
угол равный углу NMK
3. Если AK и BN – медианы треугольника ABC, то третья медиана этого треугольника пройдёт
через точку пересечения медиан AK и BN.
4. Если две стороны и угол между ними одного
треугольника соответственно равны двум сторонам
и углу между ними
другого треугольника
то такие треугольники.
Устно: Вставьте в предложения подходящие слова так, чтобы получились верные утверждения.1. Периметр равностороннего треугольника в три раза

Слайд 9Закрепление изученного материала.
Задача № 1.
Отрезки AB и CD пересекаются в точке

O.
Докажите равенство треугольников ACO и DOB если известно, что угол ACO равен углу DBO и BO=CO.
Закрепление изученного материала.Задача № 1.Отрезки AB и CD пересекаются в точке O.Докажите равенство треугольников ACO и DOB

Слайд 10
Решение:
Рассмотрим ∆ ACO и ∆ DBO:
BO=CO (по условию)

(по условию)
Следственно ∆ ACO = ∆ DBO по стороне и двум прилежащим к ней углам.
Решение:Рассмотрим ∆ ACO и ∆ DBO:BO=CO (по условию)

Слайд 11Задача № 2.
Отрезки AC и BD пересекаются в точке O.
Докажите равенство

треугольников BAO и DCO, если известно, что угол BAO равен углу DCO, AO = CO.








.
Задача № 2.Отрезки AC и BD пересекаются в точке O.Докажите равенство треугольников BAO и DCO, если известно,

Слайд 12
Решение:
Рассмотрим ∆ BAO и ∆ DCO.
AO = CO (по условию)

∆ BAO = ∆ DCO по стороне и двум прилежащим к ней углам.

Решение:Рассмотрим ∆ BAO и ∆ DCO.AO = CO (по условию)

Слайд 13В классе №121, №123


Домашнее задание:п.19,вопрос 14 стр.50, №122,

№124
В классе №121, №123Домашнее задание:п.19,вопрос 14 стр.50,    №122, №124

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть