Презентация, доклад по геометрии на тему Сумма углов треугольника7класс)

Содержание

Цель урока:изучение теоремы о сумме углов треугольника.Образовательные: Изучить теорему о сумме углов треугольника;Обеспечить усвоение учащимися новых знаний;Закрепить знания в решения задач, повысить уровень его осмысления, понимания;Формировать навыки решения задач;Воспитывающие: Воспитывать аккуратность при оформлении записей;Воспитывать интерес к

Слайд 1Курс: «Геометрия» для средней образовательной школы

Глава: Соотношение между сторонами и углами

треугольника

Тип урока: открытие новых знаний

Учебник: «Геометрия 7-9»
Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов
Класс: 7









Тема: ТЕОРЕМА О СУММЕ УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА

Курс: «Геометрия» для средней образовательной школыГлава: Соотношение между сторонами и углами треугольникаТип урока: открытие новых знанийУчебник: «Геометрия

Слайд 2Цель урока:
изучение теоремы о сумме углов треугольника.

Образовательные:
Изучить теорему о

сумме углов треугольника;
Обеспечить усвоение учащимися новых знаний;
Закрепить знания в решения задач, повысить уровень его осмысления, понимания;
Формировать навыки решения задач;

Воспитывающие:
Воспитывать аккуратность при оформлении записей;
Воспитывать интерес к знаниям, коммуникативные отношения.

Развивающие:
способствовать развитию интереса к математике;
расширению кругозора и словарного запаса учеников;
развивать умение договариваться при работе в паре, в группе;
правильно оценивать свою работу и работу партнёра.




Цель урока:изучение теоремы о сумме углов треугольника.Образовательные: Изучить теорему о сумме углов треугольника;Обеспечить усвоение учащимися новых знаний;Закрепить

Слайд 5
Методы работы
по виду источника информации:
-словесные (объяснение, беседа с учащимися);
наглядные (демонстрация презентации,

готовые чертежи к задачам, таблица, тесты);
практические (работа в группах и парами, работа в тетради )

по виду учебной деятельности:
-проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

Методы работыпо виду источника информации:-словесные (объяснение, беседа с учащимися);наглядные (демонстрация презентации, готовые чертежи к задачам, таблица, тесты);

Слайд 6Структура урока
Организация начала урока (информация о домашнем задании, инструктаж о его

выполнении)-4мин.
Актуализация знаний, подготовка к усвоению нового учебного материала - 8мин.
Гипотеза о сумме углов треугольника. Практическая работа-8 мин.
Объяснение нового материала- 5мин.
Физкультминутка2 мин.
Первичная проверка понимания учащимися нового материала-4 мин.
Закрепление новых знаний -9 мин.
Рефлексия- 3 мин.
Подведение итогов урока -2 мин.


Структура урока Организация начала урока (информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении)-4мин.Актуализация знаний, подготовка к усвоению

Слайд 7ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Пункт 30 на странице 84 вопрос 1

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  Пункт 30 на странице 84   вопрос 1

Слайд 8В Атлантическом океане есть место, расположенное между Бермудскими островами, государством Пуэрто-Рико,

полуостровом Флорида и называется
“бермудским треугольником”. А ещё его называют “дьявольский треугольник”, “треугольник проклятых”.

Загадочность его заключается в том,
что в нём бесследно исчезают корабли
и самолёты. Природа “бермудского треугольника” остаётся тайной и по сей день.
В Атлантическом океане есть место, расположенное между Бермудскими островами, государством Пуэрто-Рико, полуостровом Флорида и называется “бермудским треугольником”.

Слайд 9ЕЩЁ ОДИН ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК – ЭТО «НЕВОЗМОЖНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК», КОТОРЫЙ УВЕКОВЕЧЕН В

ВИДЕ СКУЛЬПТУРЫ В БЕЛЬГИЯ.
ЕЩЁ ОДИН ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК – ЭТО «НЕВОЗМОЖНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК»,  КОТОРЫЙ УВЕКОВЕЧЕН В ВИДЕ СКУЛЬПТУРЫ В БЕЛЬГИЯ.

Слайд 10ТРЕУГОЛЬНИК ПЕНРОУЗА В ГОРОДЕ ПЕРТ, АВСТРАЛИЯ.

ТРЕУГОЛЬНИК ПЕНРОУЗА  В ГОРОДЕ ПЕРТ, АВСТРАЛИЯ.

Слайд 12.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
1 способ
Используя транспортир определите , чему равна сумма углов треугольника.

2

способ
Определите, какой угол получится, если его составить из углов треугольника. Чему равна его градусная мера?

Вывод
.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА1 способИспользуя транспортир определите , чему равна сумма углов треугольника.2 способОпределите, какой угол получится, если его

Слайд 13ТЕОРЕМА О СУММЕ УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА: СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА РАВНА 180°
Дано: Δ

АВС
Доказать:
∠А + ∠В + ∠С = 180°
Доказательство:
1. Проведем а⎥⎜АВ, С∈ а.
2. ∠ 1 =∠4 (……)
∠ 3 =∠5 (…..)
3. ∠4 + ∠2 + ∠5= (…)

Значит, ∠… + ∠… + ∠… =180°, т.е. ∠А + ∠В + ∠С = (…)

2

а



1

4

5

3

ТЕОРЕМА О СУММЕ УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА:   СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА РАВНА 180° Дано: Δ АВСДоказать: ∠А +

Слайд 14ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Представьте, что вы – птица, крылья которой крепко сжаты.
Соедините лопатки,

напрягите спину так сильно, как только можете.
Вы ощущаете напряжение.
Теперь медленно, не торопясь, освобождайте свои мышцы.
Ваши крылья расправляются.
Становятся сильными и легкими, невесомыми. Вы ощущаете расслабление.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАПредставьте, что вы – птица, крылья которой крепко сжаты. Соедините лопатки, напрягите спину так сильно, как только

Слайд 15ЗАДАЧИ (устно)
Найти: ∠В
Найти: ∠А, ∠В, ∠С
Дано: Δ MNK
МК = MN
KMN =

70°
Найти :
∠ К, ∠N

Задача 1

Задача 2

Задача 3

ЗАДАЧИ (устно)Найти: ∠ВНайти: ∠А, ∠В, ∠СДано: Δ MNKМК = MNKMN = 70°Найти : ∠ К, ∠NЗадача 1Задача

Слайд 16Могут ли в треугольнике быть два тупых угла?
Угол в равностороннем треугольнике

равен 60 градусов?
3.Углы при основании равнобедренного треугольника равны?
4.Может ли треугольник, в котором два угла 40° и 60 °, быть тупоугольным?
5.Может ли треугольник с градусными мерами углов 10° и 20° быть остроугольным?
6.Является ли треугольник прямоугольным, если градусные меры двух углов 35° и 55°?

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ «+» -ДА; «-» - НЕТ

Могут ли в треугольнике быть два тупых угла?Угол в равностороннем треугольнике равен 60 градусов? 3.Углы при основании

Слайд 17НАЙДИ ОШИБКУ

НАЙДИ ОШИБКУ

Слайд 18Рефлексия

Урок полезен, все понятно.

2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

3.Еще придется потрудиться.

4. Да,

трудно все-таки учиться!
РефлексияУрок полезен, все понятно.2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.3.Еще придется потрудиться.4. Да, трудно все-таки учиться!

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть