Доказательство:
Рассмотрим ∆ABC и ∆ MBN
∠ В – общий
AB:BM=2:1 ∆АВС~ ∆MBN
BC:BN=2:1
Значит, ∠А=∠BMN (как соотв. при прямых АС и MN и секущей АВ) ⇒АС||MN.
Отрезок MN являются средней линией треугольника.
AM = MB
BN = NC
Установите в треугольниках взаимное расположение прямой MN с прямыми АС, ED, LF и PK
Прямая MN параллельна прямым АС и LF, и не является параллельной для прямых ED и РК.
Длина отрезка MN в два раза меньше длин отрезков АС и LF.
Доказательство:
Рассмотрим ∆ABC и ∆ MBN
∠ В – общий
AB:BM=2:1 ∆АВС~ ∆MBN
BC:BN=2:1
Значит, ∠А=∠BMN (как соотв. при прямых АС и MN и секущей АВ) ⇒MN||АС и MN:АС=1:2, т.е. MN=0,5АС
DF, DE, EF –средние линии ∆ АВС
Диагностическая работа
Диагностическая работа
А
В
С
Дано: ∆ АВС, MN-средняя линия треугольника, MN=8 см.
Найти: Р ∆ АВС
Решение: MN=0,5АС
АС=2∙8=16 (см)
Р ∆ АВС = 16∙3
Р ∆ АВС = 48 см
Ответ. 48 см.
M
N
Диагностическая работа
Н
Дано: ∆ АВС, MК- средняя линия треугольника, MК=5 см.
Найти: S ∆ АВС
Решение: MК=0,5АС
АС=2∙5=10 (см)
S ∆ АВС = 0,5∙AC∙BH
S ∆ АВС = 0,5∙10∙10 (см2 )
S ∆ АВС =50 см2
Ответ. 50 см2.
Диагностическая работа
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть