Презентация, доклад по геометрии на тему Площадь треугольника(8 класс)

Содержание

Площадь треугольникаГеометрия 8 классУчитель Соснина Л.А.

Слайд 1S1
S2
S3

S1S2S3

Слайд 2Площадь треугольника
Геометрия 8 класс
Учитель Соснина Л.А.

Площадь треугольникаГеометрия 8 классУчитель Соснина Л.А.

Слайд 3«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и

дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать».

Галилео Галилей
«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и

Слайд 4План урока
1.Проверка домашнего задания
2.Устные задания
3.Самостоятельная работа
4.Минута отдыха
5.Решение задач
6.Домашнее задание
7.Подведение результатов урока

Это интересно
План урока1.Проверка домашнего задания2.Устные задания3.Самостоятельная работа4.Минута отдыха5.Решение задач6.Домашнее задание7.Подведение результатов урока    Это интересно

Слайд 6«Умственный труд на уроках математики - пробный камень мышления»
В.А. Сухомлинский

«Умственный труд на уроках математики - пробный камень мышления»  В.А. Сухомлинский

Слайд 7Чему равна площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 4 см

и 7 см

ВОПРОС 1

Ответ: 14см2

Чему равна площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 4 см и 7 смВОПРОС 1Ответ: 14см2

Слайд 8В треугольнике АВС две стороны равны a и b. При каком

угле между ними площадь треугольника будет наибольшей?

ВОПРОС 2

Ответ: 90о

а

b

В треугольнике АВС две стороны равны a и b. При каком угле между ними площадь треугольника будет

Слайд 9ВОПРОС 3
Две стороны треугольника равны 6 см и 5 см.

Может ли его площадь быть равна:
а) 10 см2; б) 15 см2; в) 20 см2?

Ответ: а) Да;
б) Да;
в)Нет

ВОПРОС 3 Две стороны треугольника равны 6 см и 5 см. Может ли его площадь быть равна:

Слайд 10Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 3 см и 7

см, а угол между ними равен 30°

ВОПРОС 4

Ответ: 5,25 см2

3

7

7

3

Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 3 см и 7 см, а угол между ними равен

Слайд 11Площадь треугольника равна 48 см2. Найдите высоту треугольника, проведенную к стороне,

равной 32 см.

ВОПРОС 5

Ответ: 3см

32

Площадь треугольника равна 48 см2. Найдите высоту треугольника, проведенную к стороне, равной 32 см.ВОПРОС 5Ответ: 3см32

Слайд 12Дан прямоугольник ABCD. АМ-биссектриса угла А делит сторону ВС на отрезки

ВМ=6см, МС=4см. Найдите площадь треугольника АВС

ВОПРОС 6

Ответ:30см2


А

В

С

D

М

1

2

3

6

4

Дан прямоугольник ABCD. АМ-биссектриса угла А делит сторону ВС на отрезки ВМ=6см, МС=4см. Найдите площадь треугольника АВСВОПРОС

Слайд 13ВОПРОС 7
Ответ: SABM=SВMC, так как основания АМ=МС, ВН- общая высота
Сравните площади

двух треугольников, на которые разделяется данный треугольник его медианой

Н

ВОПРОС 7Ответ: SABM=SВMC, так как основания АМ=МС, ВН- общая высотаСравните площади двух треугольников, на которые разделяется данный

Слайд 14Самостоятельная работа
ВНИМАНИЕ
Самостоятельная работа составлена из заданий блока «Геометрия» ОГЭ 2016.

Самостоятельная работаВНИМАНИЕСамостоятельная работа составлена из заданий блока «Геометрия» ОГЭ 2016.

Слайд 15ПРОВЕРЬ СЕБЯ

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Слайд 16ПРОДОЛЖИМ УРОК
«Правильному применению методов можно научиться ,только применяя их на разнообразных

примерах»
Георг Цейтен
ПРОДОЛЖИМ УРОК«Правильному применению методов можно научиться ,только применяя их на разнообразных примерах»  Георг Цейтен

Слайд 17СИСТЕМА КООРДИНАТ
ЗАДАЧА: В заданной системе координат постройте треугольники по заданным точкам

и найдите их площади.
а)Треугольник ABC A(-8;3),B(-1;3),C(-6;7)
б)Треугольник MNK M(-4;-2),N(7;2),K(2;-2)
в)Треугольник DPS D(-3;-3),P(-3;-10),S(0;-10)
Ответ: S ABC=14
S MNK=12
S DPS=10,5
СИСТЕМА КООРДИНАТЗАДАЧА: В заданной системе координат постройте треугольники по заданным точкам и найдите их площади.а)Треугольник ABC A(-8;3),B(-1;3),C(-6;7)б)Треугольник

Слайд 18B
C
D
E
A
Ответ: SABC=10,5 SABD=6 SBDC=4,5 SABE=3 SВЕD=3 SBEC=7,5
ЗАДАЧА:
Дано: АЕ=2,ED=2,DC=3,BD=3.
Найти: Площади всех треугольников изображённых на рисунке.
2
2
3
3

BCDEAОтвет: SABC=10,5 SABD=6 SBDC=4,5 SABE=3 SВЕD=3 SBEC=7,5 ЗАДАЧА: Дано: АЕ=2,ED=2,DC=3,BD=3.Найти: Площади всех треугольников изображённых на рисунке.2233

Слайд 19ЗАДАЧА: Дано:AO=4,BO=9,CO=5,DO=8,SAOC=15. Найти SBOD.
A
O
B
C
D
4
9
8
5
S=15

ЗАДАЧА: Дано:AO=4,BO=9,CO=5,DO=8,SAOC=15. Найти SBOD.AOBCD4985S=15

Слайд 20Домашнее задание
Заполни таблицу :формулировка теоремы, рисунок, формула, пример.
П.51-53,с.129 №475

Домашнее заданиеЗаполни таблицу :формулировка теоремы, рисунок, формула, пример.П.51-53,с.129 №475

Слайд 21Итоги работы на уроке
1.Оцените свою работу на уроке и поставьте оценку

в оценочном листе.
2.На столе лежат разноцветные треугольники: Равносторонний, равнобедренный, разносторонний. Как сработалась ваша группа? Поднимите вверх соответственный треугольник.
Итоги работы на уроке 1.Оцените свою работу на уроке и поставьте оценку в оценочном листе.2.На столе лежат

Слайд 22«Человек, вооруженный знаниями способен решить любые задачи»
Спасибо за урок!

«Человек, вооруженный знаниями способен решить любые задачи»Спасибо за урок!

Слайд 23Свойство1:Медиана треугольника делит его на две равновеликие части.

.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Свойство1:Медиана треугольника делит его на две равновеликие части. .ЭТО ИНТЕРЕСНО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть