Методическое пособие для учащихся 10 классов
«Параллелепипед в прикладных задачах».
Составил
учитель математики
высшей категории
Гавинская Елена Вячеславовна.
г.Калининград
2016-2017 учебный год
Методическое пособие для учащихся 10 классов
«Параллелепипед в прикладных задачах».
Составил
учитель математики
высшей категории
Гавинская Елена Вячеславовна.
г.Калининград
2016-2017 учебный год
Словарик.
B
C
D
A
F
E
S
O
Что же делать???
A
B
C
D
A1
B1
C1
D1
K
L
M
N
P
S
E
F
T
Q
1см
100 см
100 см
* Расстояние между прутиками примем за 1 см, тогда на 1 м2 потребуется 101 прутик, т.е. 10100 см проволоки.
A
B
C
D
A1
B1
C1
D1
K
L
M
N
E
F
Q
T
P
S
α
=>
=>
=>
A
B
C
D
A1
B1
C1
D1
K
L
M
N
E
F
Q
T
P
S
α
A
B
C
D
A1
B1
C1
D1
K
L
M
N
E
F
Q
T
P
S
α
Решение задачи.
A
B
C
D
A1
B1
C1
D1
K
L
M
N
E
F
Q
T
P
S
α
Т.к. SPBCS = PB2, т.к. PBCS – квадрат (из доказанного), т.е. SPBCS = 400 (cм2)
Т.к. Sбок. =250+250+315+315=1130 (см2)
Sполн. LSCBP= 400+1130 = 1530 (см2)
10) Найдём площадь круга, ограниченного окружностью (О;r):
Sкр. = r2, т.е. S = 3,14 × 52 = 78,5 (см2)
11)Найдём площадь полной
поверхности пирамиды без отверстия
в ней :
S = SLSCBP – Sкр = 1530 – 78,5 =
= 1451,5 (см2)
Выясним:
A
B
C
D
A1
B1
C1
D1
K
L
M
N
E
F
Q
T
S
P
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть