Презентация, доклад по геометрии 7 класс на тему Сумма углов треугольника

Девиз урока: Китайская мудрость гласит«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю»

Слайд 1Сумма углов треугольника
Учитель МКОУ Садовская СОШ №2 Студеникина Л.А.

Сумма углов треугольникаУчитель МКОУ Садовская СОШ №2 Студеникина Л.А.

Слайд 2
Девиз урока: Китайская мудрость гласит


«Я слышу – я забываю,
я вижу

– я запоминаю,
я делаю – я понимаю»
Девиз урока: Китайская мудрость гласит«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю,

Слайд 33
Определите название пары углов
а
b
c
1
2
4
5
6
7
8
∠4 и ∠6
∠3 и

∠6

∠2 и ∠4

∠2 и ∠6

∠4 и ∠5

∠1 и ∠3

∠3 и ∠5

∠5 и ∠7

∠1 и ∠8

∠1 и ∠6

Вертикальные углы

Вертикальные углы

Вертикальные углы

Односторонние углы

Накрест лежащие

Накрест лежащие

Односторонние углы

Соответственные углы


3   Определите название пары углов аbc1245678∠4 и ∠6∠3 и ∠6∠2 и ∠4∠2 и ∠6∠4 и

Слайд 4


Измерьте углы треугольников. Результаты измерений запишите в таблицу. Найдите их сумму.






Слайд 5


Сумма углов треугольника.

Слайд 6Практическая работа. Отрежьте два угла треугольника и приложите их к сторонам

третьего угла так, чтобы все вершины были в одной точке.


Практическая работа. Отрежьте два угла треугольника и приложите их к сторонам третьего угла так, чтобы все вершины

Слайд 7Теорема о сумме углов треугольника.
А
В

С

Теорема о сумме углов треугольника.АВС

Слайд 8ИЗ ИСТОРИИ ОТКРЫТИЯ


Свойство суммы углов треугольника было установлено эмпирически, то есть

опытным путем, еще в Древнем Египте. Однако дошедшие до нас сведения об его доказательствах относятся к более позднему времени.

Древнегреческий ученый Прокл (410 – 485 г.г. н.э.) утверждает, что согласно Евдему Родосскому, это доказательство было открыто еще пифагорейцами в 5 веке до нашей эры.

ИЗ ИСТОРИИ ОТКРЫТИЯСвойство суммы углов треугольника было установлено эмпирически, то есть опытным путем, еще в Древнем Египте.

Слайд 9
Дано: _____
Доказать: А + B + C = ____

а В
4 2 5
 
  1 3
А С
Доказательство:
Проведём через вершину __, прямую а, параллельную прямой ___.
4 = 1, так как это накрест _______ углы при АС II __ и секущей __.
5 = 3, так как это _______ _____ ____
при __ II __ и _______ __.
4 + 2 + 5 = ___, так как они составляют ____________ угол.
Заменим 4 на 1, 5 на __ , получим ______ =180°.
Дано: _____Доказать:  А + B +  C = ____  а

Слайд 10
Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11

130°
30°

40°

130°30°40°

Слайд 12
Домашнее задание:

п. 30 учебника. №223 (б,в), выучить теорему.

Составьте кластер по

теме «Треугольники» п.31

Домашнее задание: п. 30 учебника. №223 (б,в), выучить теорему.Составьте кластер по теме «Треугольники» п.31

Слайд 13

Участвовал в открытии нового
Справился с затруднением
Выполнял правила работы в паре, группе.
Все

получилось!
Надо тренироваться

Участвовал в открытии новогоСправился с затруднениемВыполнял правила работы в паре, группе.Все получилось!Надо тренироваться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть