Презентация, доклад по геометрии 7 класс на тему: Смежные и вертикальные углы

Цели: ввести понятия смежных и вертикальных углов;рассмотреть их свойства;развивать умение сравнивать, выявлять закономерности, обобщать;воспитывать потребность в доказательных рассуждениях;воспитывать аккуратность при выполнении рисунков,ответственное отношение к учебному труду.

Слайд 1Учитель математики
МБОУ СОШ
П.г.т Ерофей Павлович
Ладыгина А.А.

Тема: Смежные и вертикальные углы.

Учитель математикиМБОУ СОШП.г.т Ерофей ПавловичЛадыгина А.А.Тема:  Смежные и вертикальные углы.

Слайд 2Цели:
ввести понятия смежных и вертикальных углов;
рассмотреть их свойства;
развивать умение сравнивать, выявлять

закономерности, обобщать;
воспитывать потребность в доказательных рассуждениях;
воспитывать аккуратность при выполнении рисунков,
ответственное отношение к учебному труду.

Цели: ввести понятия смежных и вертикальных углов;рассмотреть их свойства;развивать умение сравнивать, выявлять закономерности, обобщать;воспитывать потребность в доказательных

Слайд 3Назвать вид каждого угла и указать градусную меру.

Назвать вид каждого угла и указать градусную меру.

Слайд 4Решить задачу:

Решить задачу:

Слайд 5Решить задачу:

Решить задачу:

Слайд 6Построим прямую АD и отметим точку С, лежащую между точками А

и D. Проведём луч СВ. Получились два угла: АСВ и ВСD. Такие углы принято называть смежными.
Попробуем сформулировать определение смежных углов, но сначала ответим на вопросы:
а) назовите стороны каждого из углов;
б) как связаны между собой стороны смежных углов?;
в) выделить особенности смежных углов (одна сторона общая, две другие являются продолжениями одна другой).

Обратить внимание на слово «смежные» — находящиеся рядом («межа»).

Практическая работа.

Построим прямую АD и отметим точку С, лежащую между точками А и D. Проведём луч СВ. Получились

Слайд 9Практическая работа:
1) проведите луч ОС, являющийся продолжением луча ОА и луч

ОD, являющийся продолжением луча ОВ;
2) запишите в тетради: углы АОВ и СОD называются вертикальными.
Вопрос: Сколько пар вертикальных углов образуется при пересечении двух прямых?
Попробуем сформулировать определение вертикальных углов, ответив на вопросы:
1) назвать стороны каждого вертикального угла;
2) как связаны стороны вертикальных углов между собой?
3) выделить особенности вертикальных углов (1-я сторона 1-го угла является продолжением стороны второго, 2-я сторона 1-го угла является продолжением стороны второго).

Практическая работа: 1) проведите луч ОС, являющийся продолжением луча ОА и луч ОD, являющийся продолжением луча ОВ;2)

Слайд 11Задача.
Прямые АВ и СD пересекаются в точке О так, что угол

АОD равен 350.
Найдите углы АОС и ВОС.
Вопрос: верно ли утверждение, что любые вертикальные углы равны?

Задача.Прямые АВ и СD пересекаются в точке О так, что угол АОD равен 350.Найдите углы АОС и

Слайд 12Домашнее задание:
Пункт 10,11,12,13 читать и учить
Вопрос 1-21 (стр.25) разбирать устно.

Домашнее задание:Пункт 10,11,12,13 читать и учитьВопрос 1-21 (стр.25) разбирать устно.

Слайд 13Подведение итогов!!!
Я ПОНЯЛ…
Я ЗАДУМАЛСЯ…
Я УЗНАЛ…
Я УДИВИЛСЯ…
МНЕ БЫЛО СЛОЖНО…

Подведение итогов!!!Я ПОНЯЛ…Я ЗАДУМАЛСЯ…Я УЗНАЛ…Я УДИВИЛСЯ…МНЕ БЫЛО СЛОЖНО…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть