Презентация, доклад к уроку геометрии 8кл на тему Площадь многоугольников

Тема урока:  Площадь многоугольников. Девиз урока: Три пути ведут к знанию: Путь размышления – это путь самый благородный; Путь подражания – это путь самый легкий; Путь опыта – это путь самый горький. Китайский философ и мудрец

Слайд 1ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКОВ.
Геометрия 8кл

Учитель: Бутейко А.Т.
МАОУ ЗАБОРЬЕВСКАЯ СОШ

ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКОВ. Геометрия 8клУчитель: Бутейко А.Т.МАОУ ЗАБОРЬЕВСКАЯ СОШ

Слайд 2Тема урока:  Площадь многоугольников.
Девиз урока: Три пути ведут к знанию: Путь размышления – это

путь самый благородный; Путь подражания – это путь самый легкий; Путь опыта – это путь самый горький.
Китайский философ и мудрец Конфуций.

Тема урока:  Площадь многоугольников. Девиз урока: Три пути ведут к знанию: Путь размышления – это путь самый

Слайд 3Составьте пару

Составьте пару

Слайд 4



Практическую часть домашней работы вы проверили на перемене по образцу. В

лист учёта поставили 1б – за1номер, 2б –за 2 номера, 0б - нет домашней работы.

Ответы

1-Е; 2-А; 3-Б; 4-Ж; 5-Г; 6-В; 7-Д.

Практическую часть домашней работы вы проверили на перемене по образцу. В лист учёта поставили 1б – за1номер,

Слайд 5Второй путь - путь подражания.

Второй путь - путь подражания.

Слайд 61. Параллелограмм S =ah=8*4=32.
2.Треугольник S=1/2ah=1/2*4*5=10.
3.Прямоугольный треугольник S=1/2ab=1/2*3*6=9.
4.

Трапеция S =(a+b):2*h=(6+4):2*2=10.

Ответы

1. Параллелограмм S =ah=8*4=32.2.Треугольник S=1/2ah=1/2*4*5=10. 3.Прямоугольный треугольник S=1/2ab=1/2*3*6=9.  4. Трапеция S =(a+b):2*h=(6+4):2*2=10.Ответы

Слайд 7  Готовимся к ОГЭ

  Готовимся к ОГЭ

Слайд 8ответы

ответы

Слайд 9Путь опыта – это путь самый горький. Задание для бригад

Путь опыта – это путь самый горький. Задание для бригад

Слайд 10Практическая работа «Ландшафтный дизайнер»

Практическая работа «Ландшафтный дизайнер»

Слайд 11Повторить п. 31-36.
Решить №№456 №480(б). (достаточный уровень)
Творческое задание:
Выполнив необходимые замеры в

своей комнате:
- Рассчитать нужное количество линолеума;
- Рассчитать нужное количество обоев для оклейки стен;
- Рассчитать нужное количество плитки для оклейки потолка


  Домашнее задание

Повторить п. 31-36.Решить №№456 №480(б). (достаточный уровень)Творческое задание:Выполнив необходимые замеры в своей комнате:- Рассчитать нужное количество линолеума;-

Слайд 12ЛИСТ УЧЕТА ЗНАНИЙ

ЛИСТ УЧЕТА ЗНАНИЙ

Слайд 13Ответьте на вопросы:
Что нового я узнал?
Пригодятся ли на практике мне эти

знания?
Где я смогу применить эти знания?

Оцените свою работу

Ответьте на вопросы:Что нового я узнал?Пригодятся ли на практике мне эти знания?Где я смогу применить эти знания?Оцените

Слайд 14Андрея Николаевича Колмогорова: «Знания по геометрии или умение пользоваться формулами необходимы

почти каждому мастеру или рабочему»?


СПАСИБО ЗА УРОК.

Актуальны ли слова

Андрея Николаевича Колмогорова: «Знания по геометрии или умение пользоваться формулами необходимы почти каждому мастеру или рабочему»? СПАСИБО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть