Презентация, доклад к проекту по геометрии Измерительные работы на местности

«Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх того, и умение».

Слайд 1 Тема учебного проекта Измерительные работы на местности Творческое название
Выполнили ученики
8 класса:

Хальпин Роман, Амиров Тимур и Махадинов Камил.
с.Красноселец 2017г
Учитель: Мещерякова О.Ю.

Геометрия на свежем воздухе

Тема учебного проекта  Измерительные работы на местности Творческое название Выполнили ученики 8 класса: Хальпин Роман,

Слайд 2«Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или

пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх того, и умение».
А.Н.Крылов

«Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны знания, для

Слайд 3 Вопрос учебной темы:  Как измерить недоступные расстояния?
Существуют различные средства, с помощью

которых можно определить высоту предмета(линейка, деревянный метр, рулетка и т.д.).

Можно ли измерить высоту здания нашей школы, применяя:
1.Тень человека и тень здания;
2.Зеркало;
3.Шест с вращающейся планкой?

Вопрос учебной темы:  Как измерить недоступные расстояния? Существуют различные средства, с помощью которых можно определить высоту

Слайд 4Проблема: Можно ли определить высоту здания школы, используя тень здания и

тень человека
Проблема: Можно ли определить высоту здания школы, используя тень здания и тень человека

Слайд 5Ход работы:
1. Мы измерили рост Романа. Его рост равен 1,73 м.

Ход работы:1. Мы измерили рост Романа. Его рост равен 1,73 м.

Слайд 6Ход работы:
2. Мы определили длину тени здания школы, которая равна 31

м.
Ход работы:2. Мы определили длину тени здания школы, которая равна 31 м.

Слайд 7Ход работы:
3. Мы измерили длину тени Романа, которая равна 4м 90см.

Ход работы:3. Мы измерили длину тени Романа, которая равна 4м 90см.

Слайд 8Ход работы:
4) Отрезок AC является ростом Романа, отрезок BC1 является длиной

тени школы, а отрезок BC-это длина тени Романа. Прямоугольные треугольники A1C1B и ABC подобны по 1-ому признаку подобия треугольников (Из подобия треугольников следует: A1C1/AC=BC1/BC, откуда A1C1=AC∙BC1/BC
Зная рост, длину тени здания и длину тени человека, по полученной формуле мы определили высоту здания школы.

Ход работы:4) Отрезок AC является ростом Романа, отрезок BC1 является длиной тени школы, а отрезок BC-это длина

Слайд 9Определение высоты школы:
BC1=31м, BC=4,9м, AC=1,73м
A1C1=31∙1,73 / 4,9 = 10,9м. ≈ 11м

Вывод:

Доказав подобие треугольников(по 1-му признаку подобия), определили высоту здания школы, используя тень здания и тень человека.
Определение высоты школы:BC1=31м, BC=4,9м, AC=1,73мA1C1=31∙1,73 / 4,9 = 10,9м. ≈ 11мВывод: Доказав подобие треугольников(по 1-му признаку подобия),

Слайд 10Список использованной литературы:
Учебник для общеобразовательных учреждений: «Геометрия 7-9 классы»,Москва, изд. «Просвещение»,2010

г.Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Список использованной литературы: Учебник для общеобразовательных учреждений: «Геометрия 7-9 классы»,Москва, изд. «Просвещение»,2010 г.Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть