Презентация, доклад Использование математических знаний о пирамиде в будущей профессиональной деятельности (Козлов Г., СП-16)

Содержание

Актуальность проекта Компетенции которыми должен обладать техник согласно стандартаПК 1.1. Применять различные методы, способы и приемы сборки и сварки конструкций с эксплуатационными свойствами.ПК 2.2. Выполнять расчеты и конструирование сварных соединений и конструкций.

Слайд 1Козлов Геннадий Евгеньевич 1-курс, группа СП-16 Сварочное производство-техник сварщик Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О

ПИРАМИДЕ В БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Руководитель: Казанцева Н.А.


Козлов Геннадий Евгеньевич 1-курс, группа СП-16 Сварочное производство-техник сварщик  Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О ПИРАМИДЕ В

Слайд 2Актуальность проекта
Компетенции которыми должен обладать техник согласно

стандарта
ПК 1.1. Применять различные методы, способы и приемы сборки и сварки конструкций с эксплуатационными свойствами.
ПК 2.2. Выполнять расчеты и конструирование сварных соединений и конструкций.

Сварные конструкции часто имеют геометрические формы, одна из которых пирамида.
Таким образом знания о пирамиде, которые формируются при изучении математики актуальны в профессии «Сварочное производство»
Актуальность проекта    Компетенции которыми должен обладать техник согласно стандартаПК 1.1. Применять различные методы, способы

Слайд 3 Цель проекта
Систематизация знаний и получение новой информации

о пирамиде и ее практическом применении, создание моделей «Пирамид» из профессионального материала путем технологий сварки
Цель проекта   Систематизация знаний и получение новой информации о пирамиде и ее практическом применении,

Слайд 4Задачи проекта
Собрать информацию по выбранной теме, изучить её и систематизировать по

разделам.
Рассмотреть вклад математиков различных эпох в развитие теории пирамиды.
Ознакомиться с теоретическими сведениями по теме: пирамида в научной литературе.
Рассмотреть вопрос об использовании пирамид в профессии «Сварочное производство».
Показать связь курса геометрии с профессией «Сварочное производство».
Создание моделей «Пирамид» из бумаги и из профессионального материала путем технологий сварки.
Задачи проектаСобрать информацию по выбранной теме, изучить её и систематизировать по разделам.Рассмотреть вклад математиков различных эпох в

Слайд 5МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1)эмпирический- анализ научной литературы

2)сравнение

МЕТОДЫ  ИССЛЕДОВАНИЯ1)эмпирический- анализ научной литературы2)сравнение

Слайд 6ИЗУЧЕНЫ ВОПРОСЫ:
1.Исторические сведения возникновения теории пирамид
2.Пирамида: определение, виды. Формулы площадей боковой

и полной поверхностей, объем.
3. Использование математических знаний о пирамиде в будущей профессиональной деятельности.
4.Развертка пирамиды, изготовление пирамиды из бумаги.

ИЗУЧЕНЫ ВОПРОСЫ:1.Исторические сведения возникновения теории пирамид2.Пирамида: определение, виды. Формулы площадей боковой и полной поверхностей, объем.3. Использование математических

Слайд 71.Исторические сведения возникновения теории пирамид
Слово «пирамида» произошло от

греческого слова «пирос» (рожь).
Начало геометрии пирамиды было положено в Древнем Египте и Вавилоне, активное развитие получило в Древней Греции.
Объем пирамиды был известен древним египтянам. Первым греческим математиком, кто установил, чему равен объём пирамиды, был Демокрит, а доказал Евдокс Книдский. Древнегреческий математик Евклид систематизировал знания о пирамиде в XII томе своих «Начал», а также вывел первое определение пирамиды: «телесная фигура, ограниченная плоскостями, которые от одной плоскости сходятся в одной точке».



1.Исторические сведения возникновения теории пирамид    Слово «пирамида» произошло от греческого слова «пирос» (рожь).

Слайд 8 2.Пирамида: определение, виды. Формулы площадей боковой и полной поверхностей,объем.

2.Пирамида: определение, виды. Формулы площадей боковой и полной поверхностей,объем.

Слайд 9 Классификация пирамид по основанию

Классификация пирамид по основанию

Слайд 10 Свойства пирамиды:
1.Если все боковые ребра равны, то около основания пирамиды можно

описать окружность, причём вершина пирамиды проецируется в её центр.
Верно и обратное: Если около основания пирамиды можно описать окружность, причём вершина пирамиды проецируется в её центр, то все боковые ребра пирамиды равны.

Свойства пирамиды: 1.Если все боковые ребра равны, то около основания пирамиды можно описать окружность, причём вершина

Слайд 11 Свойства пирамиды:
2.Равные боковые ребра образуют с плоскостью основания равные углы.

Верно

и обратное: Если боковые ребра образуют с плоскостью основания равные углы, то все боковые ребра пирамиды равны.

Свойства пирамиды: 2.Равные боковые ребра образуют с плоскостью основания равные углы. Верно и обратное: Если боковые

Слайд 12 Свойства пирамиды:
3. Если все грани пирамиды наклонены к плоскости основания под

одним углом, то в основание пирамиды можно вписать окружность, причём вершина пирамиды проецируется в её центр.

Свойства пирамиды: 3. Если все грани пирамиды наклонены к плоскости основания под одним углом, то в

Слайд 13 Поверхность пирамиды

Поверхность пирамиды

Слайд 14Правильная пирамида
Пирамида называется правильной, если в основании лежит

правильный многоугольник, а основание высоты пирамиды (основание перпендикуляра) является центром этого многоугольника.

Правильная пирамида   Пирамида называется правильной, если в основании лежит правильный многоугольник, а основание высоты пирамиды

Слайд 15Правильная пирамида
Апофемой называют высоту боковой грани правильной пирамиды

(см. рис. SK).

Правильная пирамида   Апофемой называют высоту боковой грани правильной пирамиды (см. рис. SK).

Слайд 16 Свойства правильной пирамиды:

Свойства правильной пирамиды:

Слайд 17Правильный тетраэдр (правильная треугольная пирамида)

Правильный тетраэдр (правильная треугольная пирамида)

Слайд 18Правильная четырехугольная пирамида

Правильная четырехугольная пирамида

Слайд 19Прямоугольная пирамида
Пирамида называется прямоугольной, если одно из боковых рёбер

пирамиды перпендикулярно основанию (это ребро и есть высота пирамиды).

Прямоугольная пирамида   Пирамида называется прямоугольной, если одно из боковых рёбер пирамиды перпендикулярно основанию (это ребро

Слайд 20Усеченная пирамида
Усеченная пирамида – часть пирамиды, заключенная между

её основанием, боковыми гранями и сечением этой пирамиды плоскостью, параллельной основанию.

Усеченная пирамида    Усеченная пирамида – часть пирамиды, заключенная между её основанием, боковыми гранями и

Слайд 21 3. Использование математических знаний о пирамиде в будущей проф. деятельности.
Изделие

для вытяжки

Вытяжная система

3. Использование математических знаний о пирамиде в будущей проф. деятельности. Изделие

Слайд 22 3. Использование математических знаний о пирамиде в будущей проф. деятельности.
Теплица

3. Использование математических знаний о пирамиде в будущей проф. деятельности. Теплица

Слайд 23 3. Использование математических знаний о пирамиде в будущей проф. деятельности.
Урна
Контейнер

для мусора
3. Использование математических знаний о пирамиде в будущей проф. деятельности. УрнаКонтейнер

Слайд 24 3. Использование математических знаний о пирамиде в будущей проф. деятельности.
Люстра
Кашпо

3. Использование математических знаний о пирамиде в будущей проф. деятельности. ЛюстраКашпо

Слайд 25 3. Использование математических знаний о пирамиде в будущей проф. деятельности.
Клумба
Опора для

цветов
3. Использование математических знаний о пирамиде в будущей проф. деятельности.КлумбаОпора для

Слайд 26В ПЕРСПЕКТИВЕ ПЛАНИРУЕТСЯ:
1)Работа с литературой, подборка материала для продолжения работы над

проектом;
2)Работа над оформлением проекта;
3)Изготовление пирамиды из профессионального материала либо сварного изделия из металла, имеющего форму пирамиды.

В ПЕРСПЕКТИВЕ ПЛАНИРУЕТСЯ:1)Работа с литературой, подборка материала для продолжения работы над проектом;2)Работа над оформлением проекта; 3)Изготовление пирамиды

Слайд 27
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть