Презентация, доклад на тему Обобщающий урок по теме Четырехугольники (8 класс)

Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки по теме «Четырёхугольники».Совершенствовать навыки решения задач.Подготовиться к контрольной работе.ЦЕЛИ:

Слайд 1Решение задач
по теме
«Четырёхугольники»

Решение задач   по теме «Четырёхугольники»

Слайд 2Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки по теме

«Четырёхугольники».
Совершенствовать навыки решения задач.
Подготовиться к контрольной работе.

ЦЕЛИ:

Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки по теме «Четырёхугольники».Совершенствовать навыки решения задач.Подготовиться к контрольной

Слайд 3Теоретическая самостоятельная работа

Теоретическая самостоятельная работа

Слайд 6
I Вариант
Любой прямоугольник является:

а) ромбом;
б) квадратом;
в)параллелограммом;
г) нет правильного ответа.

II Вариант
1.

Любой ромб является:


а) квадратом;
б) прямоугольником;
в) параллелограммом;
г) нет правильного ответа.

Проверочный тест

I ВариантЛюбой прямоугольник является: а) ромбом;б) квадратом;в)параллелограммом;г) нет правильного ответа.II Вариант1. Любой ромб является: а) квадратом;б) прямоугольником;в)

Слайд 7I Вариант
2.Если в четырёхугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырёхугольник - …

а)

ромб;
б) квадрат;
в) параллелограмм;
г) нет правильного ответа.

II Вариант
2.Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм - …

а) ромб;
б) квадрат;
в) параллелограмм;
г) нет правильного ответа.

I Вариант2.Если в четырёхугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырёхугольник - …а) ромб;б) квадрат;в) параллелограмм;г) нет правильного ответа.II

Слайд 8I Вариант
3. Ромб – это четырёхугольник, в котором …

а) диагонали точкой

пересечения делятся пополам и равны;
б) диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам;
в) противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны;
г) нет правильного ответа.

II Вариант
3. Прямоугольник – это четырёхугольник, в котором …

а) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны;
б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов;
в) два угла прямые и две стороны равны;
г) нет правильного ответа.

I Вариант3. Ромб – это четырёхугольник, в котором …а) диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны;б) диагонали

Слайд 9Ответы к тесту:
I Вариант
1 в); 2 г); 3 б);
II Вариант
1 в);

2 а); 3 а).
Ответы к тесту:I Вариант1 в); 2 г); 3 б);II Вариант1 в); 2 а); 3 а).

Слайд 10Решение задач по готовым чертежам

Решение задач  по готовым чертежам

Слайд 11C
M
ABCD – ромб. Найти: МD + DN
Задача №1
Ответ: 6 см

CM ABCD – ромб. Найти: МD + DNЗадача №1Ответ: 6 см

Слайд 12Задача №2
ABCD – ромб.
Найти: ∠CBE
Ответ: 15°

Задача №2ABCD – ромб. Найти: ∠CBEОтвет: 15°

Слайд 13Задача №3
ABCD – ромб.
Найти: ∠BAD
Ответ: 70°

Задача №3ABCD – ромб. Найти: ∠BADОтвет: 70°

Слайд 14Задача №4

B
A
D
C

ABCD – ромб.
Найти: ∠ABC
K
35°
Ответ: 70°

Задача №4BADC∟ABCD – ромб. Найти: ∠ABCK35°Ответ: 70°

Слайд 15Задача №5

150°
D
A
B
C
ABCD – ромб.
Найти: ∠C
Ответ: 140°
E

Задача №5150°DABCABCD – ромб. Найти: ∠CОтвет: 140°E

Слайд 16Задача №6

B
C
A
D
N
M
P
K
30°
2a см
b см
ABCD – квадрат , PK = 2a см,

AK = b см.
Найти: PABCD

Ответ: 4a + 4b

Задача №6BCADNMPK30°2a смb смABCD – квадрат , PK = 2a см, AK = b см.Найти: PABCDОтвет: 4a

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть