Педагогический стаж – 34 года
Категория - первая
Воронина Ирина Владимировна
Компьютерная презентация методической разработки раздела образовательной программы.
Воронина Ирина Владимировна
Компьютерная презентация методической разработки раздела образовательной программы.
Геометрия: Учебник для 8 класса общеобразовательных
учреждений.
Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. и др.
Москва: «Просвещение», 2008 г.
Содержание
Развивающая:
Развивать:
- логическое и алгоритмическое мышление,
- способность к контролю и самоконтролю,
- стремление к творческому решению учебных и практических задач;
- умение сравнивать, выявлять, обобщать закономерности.
Воспитательная:
Воспитывать:
трудолюбие, волю, настойчивость для достижения конечных результатов;
способность к преодолению трудностей;
отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.
У учащихся 8 классов ярко выражены различия в интеллектуальной деятельности. У одной группы учащихся развиваются стойкие интересы к отдельным предметам, стремление овладеть новыми знаниями и умениями по этим предметам.
Другая группа проявляет увлеченность, познавательный интерес не к школьной программе, а в самостоятельной деятельности за пределами программы.
Для этих групп это период повышенного стремления к деятельности, возрастания познавательной активности и любознательности. Таким подросткам становится интересно многое, происходит переход от наглядности к дедукции; углубление самосознания, формирование умения и желания строить умозаключения, делать на их основе выводы; развитие рефлексии; формирование умения ставить перед собой цели и достигать их.
Совершенно противоположная группа – это учащиеся с разбросанными или неопределенными интересами, с низким уровнем мотивации учебной деятельности, отсутствием познавательных интересов, ограниченным кругозором. Они не умеют организовывать свою учебную деятельность.
Для изучения математики в 8 классе от учащихся требуется умение формулировать математические предложения, выделять их структуру, проводить дедуктивные рассуждения, выполнять логические операции, самостоятельно проверять правильность решения задачи, самостоятельно пользоваться учебником, грамотно вести записи в тетради по математике.
А. Шамиссо
Урок №5.
Используется гиперссылка №3, тест «Площадь треугольника».
Урок №6.
Тест «Площадь трапеции».
http://www.fcior.edu.ru/search.page?hps=10&hp=2&phrase=%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%9F%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0
G08_031_i01.oms
ЭОР №3
http://www.fcior.edu.ru/search.page?hps=10&hp=2&phrase=%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%9F%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0
G08_031_p04.oms
8. Епишева О.Б. Технологии обучения математике на основе деятельного подхода. Москва «Просвещение», 2003.
9. Кулеков Ю.М. Уроки математического творчества. Москва «Просвещение» , 2005.
10. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности. Под ред. Стенакова А.В. М. «Сфера», 2004
11. Максимова В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения, Москва « Просвещение» , 1988
13. Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. Москва « Просвещение» , 2005
14. Основы технологии развивающего обучения математики. Н. Новгород, 1997
15. Издательский дом «Первое сентября», методическая газета для учителей математики «Математика», №11, 2011 год
16. Геометрия. 8 кл. Тесты. Белицкая О.В., Издательство «Лицей» 2009 год.
17. Примерные программы основного общего образования. Математика. 2-е изд. Москва «Просвещение» , 2010 г.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть