Презентация, доклад Практическая направленность в обучении географии

Ключевая идея метода:«Знания нельзя передать учащимся в готовом виде, можно лишь создать условия для их усвоения»

Слайд 1Практическая направленность в обучении географии (из опыта работы).
Учитель географии

высшей категории
МОУ СОШ №3
С.Арзгир
Загоруйко Л.В.
Практическая направленность в обучении географии (из опыта работы).   Учитель географии высшей категорииМОУ СОШ №3С.АрзгирЗагоруйко Л.В.

Слайд 2Ключевая идея метода:
«Знания нельзя передать учащимся в готовом виде, можно лишь

создать условия для их усвоения»
Ключевая идея метода:«Знания нельзя передать учащимся в готовом виде, можно лишь создать условия для их усвоения»

Слайд 3Урок - практикум
- одна из форм

деятельного усвоения знаний.
Формы урока – практикума
1. Статистический
2. Графический
3. Картографический
Урок - практикум     - одна из форм деятельного  усвоения знаний.  Формы

Слайд 4Методы обучения

1.Репродуктивный
2.Частично – поисковый
3.Исследовательский



Методы обучения          1.Репродуктивный

Слайд 5Уровни самостоятельной познавательной деятельности

Уровни самостоятельной познавательной деятельности

Слайд 6Этапы уроков
1 этап. Вводный. Мотивационный. Определение целей и осознание предстоящей деятельности.


2 этап. Основной. Практическое освоение знаний и способов деятельности. Работа в группах. Составление картосхем, графиков и т. д.
3 этап. Обобщение выводов, подведение итогов.
4 этап. Рефлексия.

Этапы уроков1 этап. Вводный. Мотивационный. Определение целей и осознание предстоящей деятельности. 2 этап. Основной. Практическое освоение знаний

Слайд 7Знания и умения
В ходе уроков практикумов учащиеся получают осознанные знания

и умения:
по расшифровке символики карт;
умения составлять описание по картам;
умения преобразовывать статистические данные в графические изображения, через их группировку и расчёт;
умения устанавливать взаимосвязи, формулируя выводы.


Знания и умения В ходе уроков практикумов учащиеся получают осознанные знания и умения:по расшифровке символики карт;умения составлять

Слайд 8Результативность
В конечном итоге на уроке – практикуме осуществляется комплексный подход

к изучению материала на основе развития предметных и общеучебных умений.

Познавательные

Умение работать с источниками информации

Результативность В конечном итоге на уроке – практикуме осуществляется комплексный подход к изучению материала на основе развития

Слайд 9Данные эксперимента Качество знаний


9 А класс


72%

78%

80%

Данные эксперимента Качество знаний             9

Слайд 10Данные эксперимента Качество знаний

9 Б класс

59%

50%

56%

Данные эксперимента Качество знаний            9 Б

Слайд 11Рекомендации по применению метода
Начинать работу с 6-го класса
Постепенно вводить более сложные

элементы
Учитывать возрастные особенности учащихся на каждой ступени
Группы создавать по уровню компетентности учащихся
Задания должны быть разноуровневые
Рекомендации по применению методаНачинать работу с 6-го классаПостепенно вводить более сложные элементыУчитывать возрастные особенности учащихся на каждой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть