Презентация, доклад по географии на тему Лекарственные растения нашего села

Содержание1. Введение. 2. Основная часть.

Слайд 1«Лекарственные растения нашего села»
Выполнили ученики 7 класса
Руководитель: Перевезенцева Р.А
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Шараповская средняя школа»

с. Шарапово, 2018г.

«Лекарственные растения нашего села»Выполнили ученики 7 классаРуководитель: Перевезенцева Р.АМуниципальное общеобразовательное учреждение

Слайд 2

Содержание

1. Введение. 2. Основная часть. 3. Сбор и анализ информации по теме проекта 4. Мини-исследование 5. Анкетирование 6. Заключение.

Содержание1. Введение. 2. Основная часть.

Слайд 3

Цель работы:

изучить лекарственные растения своей местности и научиться их применять.
Задачи:
- определить видовой состав растительного покрова на территории села;
- изучить биологические особенности некоторых лекарственных растений.
- изучить время и способы сбора лекарственных растений.

Цель работы:изучить лекарственные растения

Слайд 4Методы исследования:
1.Работа с литературой и Интернет - ресурсами, сбор материалов по

теме; 2. консультация с медицинским работником; 3. анкетирование учащихся школы;
Методы исследования:1.Работа с литературой и Интернет - ресурсами, сбор материалов по теме;

Слайд 5 Сбор информации
1. Спросили у взрослых
Какие растения называются лекарственными?

Лека́рственные расте́ния (лат. Plantae

народной, медицинскойнародной, медицинской или ветеринарной 
практике с лечебными или профилактическими целями.
2. Обратиться к литературным источникам и ресурсам Интернета.
Обратившись источникам информации, мы нашли много интересного и полезного по теме.

Оказывается в древнейших памятниках письменности встречается немало сведений об использовании растений в лечебных целях.
На Руси этим занимались ведуны, волхвы и знахари.
По приказу Петра I были созданы «аптекарские огороды»


Сбор информации1. Спросили у взрослых Какие растения называются лекарственными?Лека́рственные расте́ния (лат. Plantae народной, медицинскойнародной, медицинской или ветеринарной практике с лечебными или профилактическими целями.

Слайд 6Мы узнали какие растения называют лекарственными;

При каких заболеваниях

применяются лекарственные растения;

Мы сможем поделиться результатами своей работы с учениками нашей школы

Предполагаемые результаты:

Мы узнали какие  растения называют лекарственными;  При каких заболеваниях применяются лекарственные растения;Мы сможем поделиться результатами

Слайд 7Мини – исследование

Мини – исследование

Слайд 8Приготовление отвара
Для приготовления лекарственного средства в эмалированную кастрюлю кладем 5-6 цветочных

корзинок календулы, наливаем 0,5 литра кипяченой воды, даем ему настояться 30-40 минут. Приготовленный отвар процеживаем и можно использовать.
Приготовление отвараДля приготовления лекарственного средства в эмалированную кастрюлю кладем 5-6 цветочных корзинок календулы, наливаем 0,5 литра кипяченой

Слайд 9Особенности применения отвара календулы
В нетрадиционной медицине отвар календулы применяют для

лечения различных заболеваний:
угревой сыпи и прыщей;
воспаления полости рта и дыхательных путей;
болезней желчевыводящих путей;
гинекологических патологий.
Особенности применения отвара календулы В нетрадиционной медицине отвар календулы применяют для лечения различных заболеваний:угревой сыпи и прыщей;воспаления

Слайд 10Вопросы анкеты
1: Какие лекарственные растения Вы знаете?
2: Какие лекарственные

растения произрастают на территории вашего села?
3: Какие из лекарственные растений использую в Вашей семье?
4: Всегда ли Вы применяете лекарственные растения для своего лечения?
Да Нет Иногда 5 : Какие лекарственные растения являются эффективными?
6: При каких заболевания применяются лекарственные растения в вашей семье?

Вопросы анкеты 1: Какие лекарственные растения Вы знаете? 2: Какие лекарственные растения произрастают на территории вашего села?

Слайд 11Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 12Вывод:
Проанализировав результаты анкетирования, мы узнали, что учащиеся плохо знают названия лекарственных

растений, а взрослые не всегда их используют при лечении, т.к. мало знаний о лечебных свойствах растений.
Мы считаем, что пропаганду об эффективности применения календулы для лечения различных заболеваний необходимо проводить среди населения, чтобы выработать у людей положительное отношение к использованию лекарственных трав.
Вывод:Проанализировав результаты анкетирования, мы узнали, что учащиеся плохо знают названия лекарственных растений, а взрослые не всегда их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть