Учитель физики
Зенкова Юлия Николаевна
Учащиеся 10 класса
Учитель физики
Зенкова Юлия Николаевна
Учащиеся 10 класса
-он обеспечивает приобретение навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности
-самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач
-способствует развитию способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).
В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.
-способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
сформированность навыков проектной деятельности;
-способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
Оценка проекта
Оценка “3” (“зачет”) может быть поставлена за 15-18 баллов (60% -74% от максимального количества баллов).
Оценка “4” (“хорошо”) может быть поставлена за 19-22 баллов (75% - 89% от максимального количества баллов).
Оценка “5” (“отлично”) может быть поставлена за 23-26 баллов (более 90% от максимального количества баллов).
Оценка выступления.
Оценка “3” (“зачет”) может быть поставлена за 10-12 баллов (60% -74% от максимального количества баллов).
Оценка “4” (“хорошо”) может быть поставлена за 13-15 баллов (75% - 89% от максимального количества баллов).
Оценка “5” (“отлично”) может быть поставлена за 16-18 баллов (более 90% от максимального количества баллов).
Заключение
-Каждый человек имеет потребность в самосовершенствовании, в реализации своего потенциала, стремлении к полноценной, внутренне богатой жизни.
-проектная деятельность - это такой способ обучения, который можно охарактеризовать как «обучение через делание», когда ребята
-сами непосредственным образом включены в активный познавательный процесс,
-самостоятельно формулируют учебную проблему,
-осуществляют сбор необходимой информации,
-планируют возможные варианты решения проблемы,
-делают выводы,
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть