Презентация, доклад на тему Защита индивидуальных проектов учащихся

Содержание

Данный курс – это учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов.-он обеспечивает приобретение навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности-самостоятельном применении приобретенных знаний

Слайд 1Проектная деятельность учащихся
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17»

ГО Краснотурьинск Свердловской области

Учитель физики
Зенкова Юлия Николаевна
Учащиеся 10 класса

Проектная деятельность учащихсяМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17» ГО Краснотурьинск Свердловской областиУчитель физики Зенкова

Слайд 2Данный курс – это учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся

в рамках одного или нескольких учебных предметов.

-он обеспечивает приобретение навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности

-самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач

-способствует развитию способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).

В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Данный курс – это учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных

Слайд 3Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
-сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического

мышления;

-способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
сформированность навыков проектной деятельности;

-способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:-сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;-способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной

Слайд 4Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного

времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта:
информационного,
творческого,
социального,
прикладного,
инновационного,
конструкторского,
инженерного.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и

Слайд 5Содержание программы «Проектная деятельность»
Модуль 1. Введение - 1 ч
Понятие «индивидуальный

проект», проектная деятельность, проектная культура. Типология проектов: волонтерские, социальной направленности, бизнес- планы, проекты - прорывы. Проекты в современном мире проектирования. Цели, задачи проектирования в современном мире, проблемы.
Содержание программы «Проектная деятельность»Модуль 1. Введение - 1 ч Понятие «индивидуальный проект», проектная деятельность, проектная культура. Типология

Слайд 6Модуль 2. Инициализация проекта - 11 ч
Инициализация проекта. Конструирование темы

и проблемы проекта. Проектный замысел. Критерии без отметочной самооценки и оценки продуктов проекта. Критерии оценки исследовательской работы. Презентация и защита замыслов проектов. Методические рекомендации по написанию и оформлению исследовательских работ. Структура проекта. Методы исследования. Расчет календарного графика проектной деятельности. Эскизы и модели, макеты проектов. Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта. Применение информационных технологий в исследовании. Образовательные экскурсии и методика работы в музеях и предприятиях, госучреждениях. Организация работы с научной литературой. Энциклопедии, специализированные словари, справочники, библиографические издания, периодическая печать и др.
Применение информационных технологий в исследовании, проектной деятельности. Работа в сети Интернет.
Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и систематизация материалов
Модуль 2. Инициализация проекта - 11 ч Инициализация проекта. Конструирование темы и проблемы проекта. Проектный замысел. Критерии

Слайд 7Модуль 3. Управление завершением проектов, курсовых и исследовательских работ - 1

ч
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта. Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии контроля. Компьютерная обработка данных исследования, проекта. Управление завершением проекта.
Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта.
Консультирование по проблемам проектной деятельности, по установке и разработке поставленных перед собой учеником задач, по содержанию и выводам, по продуктам проекта, по оформлению бумажного варианта проектов
Модуль 3. Управление завершением проектов, курсовых и исследовательских работ - 1 ч Основные процессы исполнения, контроля и

Слайд 8Модуль 4. Защита результатов проектной деятельности, курсовых работ - 4ч
Публичная

защита результатов проектной деятельности, курсовых работ. Рефлексия проектной деятельности. Индивидуальный прогресс в компетенциях. Экспертиза действий и движения в проекте. Индивидуальный прогресс. Стандартизация и сертификация. Защита интересов проектантов.
Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и ее правовые основы, установленные законами РФ «О стандартизации» и «О защите прав потребителей», Государственная система стандартизации. Документы в области стандартизации. Сертификат соответствия. Патентное право в России.
Модуль 4. Защита результатов проектной деятельности, курсовых работ - 4ч Публичная защита результатов проектной деятельности, курсовых работ.

Слайд 9Планирование курса «Проектная деятельность»

Планирование курса «Проектная деятельность»

Слайд 20Паспорт проекта
1. Название проекта.
2. Цели проекта.
3. Авторы проекта (класс, количество участников).
4. Куратор

проекта (ФИО, специальность).
5. Тип проекта.
5.1. По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игровой, информационно-поисковый, практико-ориентированный (учитывает социальные интересы участников, четко ориентируется на результат).
5.2. По предметно-содержательной области: культурологический (литературный, музыкальный, лингвистический), естественнонаучный, экологический, спортивный, географический, исторический.
5.3. По количеству участников проекта: личностный, парный, групповой.
5.4. По широте охвата содержания: монопредметный, межпредметный, внепредметный.
5.5. По характеру контактов (степени охвата): в рамках класса, в рамках школы, в рамках района, в масштабе города, в масштабе региона, в масштабе страны.
6. Образовательная область, с которой связано содержание проекта: филология, обществознание, математика, информатика, естествознание, искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.
7. Методы, использованные в работе над проектом.
8. Форма представления проекта: постер, альбом, видеофильм, буклет, реферат, макет, другое (вписать).
Образовательные учреждения, на базе которых выполнялся проект.
Источники информации, использованные авторами в процессе выполнения проекта
Паспорт проекта1.	Название проекта. 2.	Цели проекта. 3.	Авторы проекта (класс, количество участников). 4.	Куратор проекта (ФИО, специальность). 5.	Тип проекта.

Слайд 21Оценка качества реализации программы
Оценка качества реализации программы включает в себя текущий

контроль проекта, публичную защиту замысла, публичную защиту проекта обучающихся.
Текущий контроль проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.
Формы контроля:
• Индивидуальные задания при работе над проектом;
• Публичная защита

Оценка проекта
Оценка “3” (“зачет”) может быть поставлена за 15-18 баллов (60% -74% от максимального количества баллов).
Оценка “4” (“хорошо”) может быть поставлена за 19-22 баллов (75% - 89% от максимального количества баллов).
Оценка “5” (“отлично”) может быть поставлена за 23-26 баллов (более 90% от максимального количества баллов).
Оценка выступления.
Оценка “3” (“зачет”) может быть поставлена за 10-12 баллов (60% -74% от максимального количества баллов).
Оценка “4” (“хорошо”) может быть поставлена за 13-15 баллов (75% - 89% от максимального количества баллов).
Оценка “5” (“отлично”) может быть поставлена за 16-18 баллов (более 90% от максимального количества баллов).


Оценка качества реализации программыОценка качества реализации программы включает в себя текущий контроль проекта, публичную защиту замысла, публичную

Слайд 22 -анализируют свою деятельность, формируя «по кирпичикам» новые знания и приобретая

новый учебный и жизненный опыт.

Заключение

-Каждый человек имеет потребность в самосовершенствовании, в реализации своего потенциала, стремлении к полноценной, внутренне богатой жизни.

-проектная деятельность - это такой способ обучения, который можно охарактеризовать как «обучение через делание», когда ребята

-сами непосредственным образом включены в активный познавательный процесс,

-самостоятельно формулируют учебную проблему,

-осуществляют сбор необходимой информации,

-планируют возможные варианты решения проблемы,

-делают выводы,

-анализируют свою деятельность, формируя «по кирпичикам» новые знания и приобретая новый учебный и жизненный опыт. Заключение-Каждый

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть