Развивать интересы и творческие способности,
логическое мышление, самостоятельность
в приобретении новых знаний и при решении
задач
Воспитание убежденности в возможности
познания природы, в необходимости разумного
использования достижений науки и технологий для
дальнейшего развития человеческого общества,
уважения к творцам науки и техники.
В подростковом возрасте происходят существенные сдвиги в мыслительной деятельности. Достигнутый в младшем школьном возрасте уровень мышления позволяет подростку успешно и систематически изучать основы наук. Содержание и логика предметов требуют нового характера усвоения знаний, опоры на самостоятельное мышление, необходима способность обобщать, сравнивать, рассуждать, делать выводы, доказывать
Учение для подростка является главным видом деятельности.
Большим достоинством подростка является его готовность ко всем видам учебной деятельности, которые делают его взрослым в собственных глазах. Его привлекают самостоятельные формы организации занятий на уроке, сложный учебный материал, возможность самому строить свою познавательную деятельность за пределами школы.
Наряду с познавательными интересами существенное значение при положительном отношении подростков к учению имеет понимание значимости знаний. Для подростка очень важно осознать, осмыслить жизненное значение знаний и, прежде всего, их значение для развития личности.
В результате изучения раздела обучающиеся должны уметь:
объяснять процесс изменения внутренней энергии тела в результате теплопередачи или работы внешних сил;
измерять температуру,
определять опытным путём количество теплоты, удельную теплоёмкость вещества;
пользоваться разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики;
контролировать результаты своей деятельности;
решать стандартные и нестандартные теоретические и практические задачи;
работать в коллективе, сотрудничать;
Технологии обучения
Информационно – коммуникационные технологии
Игровые технологии
Дифференцированное обучение
Проблемное обучение
Активизация процесса обучения
Здоровьесберегающие
Вопросы анкеты:
1) Нравится ли тебе составлять кроссворды, ребусы:
А. составляю ради оценки Б. не нравится В. Нравится, это интересно
2) Какие опыты (эксперименты) наиболее полезны для понимания темы? А. Те, которые показывает учитель Б. те, которые показывают с помощью техники (DВD, презентации) В. те, которые ты проделываешь сам ( в классе или дома)
3) Нравится ли тебе готовить доклады, сообщения, писать сочинения (эссе, сказки) : А. не нравится Б. составляю ради оценки
В. Нравится , это интересно
4) Как ты понял изученный раздел «Тепловые явления» : А. совсем не понял Б. понял что-то, но не все В. все понял
5) Когда изучаемая тема тебе становится более понятна?
А. когда все объясняет учитель Б. когда я изучаю тему по учебнику
В. когда я самостоятельно проделываю опыты
Я ФИЗИК И ИМЕЮ ПРАВО НА СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГИИ. (ХУГО ШТЕЙНХАУС, ПОЛЬСКИЙ МАТЕМАТИК)
Список литературы:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть