Презентация, доклад на тему Решение задач по теме Последовательное и параллельное соединение проводников

Содержание

21.02.2013 Решение задач. Последовательное и параллельное соединение проводников

Слайд 1Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Слайд 221.02.2013 Решение задач. Последовательное и параллельное соединение проводников

21.02.2013  Решение задач.  Последовательное и параллельное соединение проводников

Слайд 3Цель занятия:
Закрепить изученный материал
путем решения задач

Цель занятия:Закрепить изученный материал путем решения задач

Слайд 4ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
1.

? ? ?


2. ? ? ?


3. ? ? ?

Имя ученого физическая величина формула единица измерения

Вольта Алессандро

Ампер Андре Мари

Ом Георг Симон

НАПРЯЖЕНИЕ

СИЛА ТОКА

СОПРОТИВЛЕНИЕ

I= Δq/Δt

[A] - Ампер

R=ρl/S

U=A/q

[B] - Вольт

[Ом] - Ом

ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ1.            ?

Слайд 5Закон Ома для участка цепи
а). U = 20 B R=10 Om I-?
б).

I=10 A R = 5 Om U-?
в). I = 5 A U=15 B R-?
Ответ:

а). I = 2 А,

б). U= 50 Ом,

в). R = 3 Ом

Закон Ома для участка цепиа). 	U = 20 B	R=10 Om 	I-?б). 	I=10 A 	R = 5 Om

Слайд 6Рассчитать силу тока, проходящую по медному проводу длиной 100 м, площадью

поперечного сечения 0,5 мм2, если к концам провода приложено напряжение 6,8 B.

Дано: Решение:

I=100м

S=0,5мм2

U=6,8В


I-?

Найти:

Ответ: Сила тока равна 2 А.

Рассчитать силу тока, проходящую по медному проводу длиной 100 м, площадью поперечного сечения 0,5 мм2, если к

Слайд 7В электрическую цепь включены последовательно резистор сопротивлением 5 Ом и две

электрические лампы сопротивлением 500 Ом. Определите общее сопротивление проводника.

Ответ: 1005 Ом.

В электрическую цепь включены последовательно резистор сопротивлением 5 Ом и две электрические лампы сопротивлением 500 Ом. Определите

Слайд 8Два резистора сопротивлением r1 = 5 Ом и r2= 30 Ом

включены, как показано на рисунке, к зажимам источника тока напряжением 6В. Найдите силу тока во всей цепи.

Ответ: Сила тока во всей цепи равна 1,4 А.

Два резистора сопротивлением r1 = 5 Ом и r2= 30 Ом включены, как показано на рисунке, к

Слайд 9Дышим носом глубоко
Дышим носом глубоко-
Поднимаемся легко.
(Приседания.)
Наклоняемся вперёд.
Прогибаемся назад.
Как деревья ветер гнёт.
Так

качаемся мы в лад-
(Наклоны взад-вперёд.)
Головой теперь покрутим-
Так мы лучше думать будем.
Поворот и поворот,
А потом наоборот.
(Вращения головой в стороны.)
Встанем, дети, на носочки -
(Потягивания — руки вверх.)
На зарядке ставим точку.

Ф
И
З
К
У
Л
Ь
Т
М
И
Н
У
Т
К
А

Дышим носом глубокоДышим носом глубоко-Поднимаемся легко.(Приседания.)Наклоняемся вперёд.Прогибаемся назад.Как деревья ветер гнёт.Так качаемся мы в лад-(Наклоны взад-вперёд.)Головой теперь

Слайд 10Какому значению силы тока и напряжения соответствует точка А?

Какому значению

силы тока и напряжения соответствует точка В?

Найдите сопротивление в точке А и в точке В.

Найдите по графику силу тока в проводнике при напряжении 8 В и вычислите сопротивление в этом случае.

Какой вывод можно проделать по результатам задачи?

Ответ: При изменении силы тока и напряжения на одинаковую величину, сопротивление остается постоянным

Графическая задача 

Ответ: I=0,4 A, U=4 B.

Ответ: I=0,6 A, U=6 B.

Ответ: RА=10 Ом, RВ=10 Ом.

Ответ: I=0,8 A, R=10 Ом.

Какому значению силы тока и напряжения соответствует точка А? Какому значению силы тока и напряжения соответствует точка

Слайд 11ЗАДАНИЕ В ГРУППАХ
Определите силу тока I при заданных U и R.

ЗАДАНИЕ В ГРУППАХОпределите силу тока I при заданных U и R.

Слайд 12ЗАДАНИЕ В ГРУППАХ
Моток проволоки имеет сопротивление R и длину l.
Вычислить

площадь поперечного сечения S.
ЗАДАНИЕ В ГРУППАХМоток проволоки имеет сопротивление R и длину l. Вычислить площадь поперечного сечения S.

Слайд 13Домашнее задание:

Повторить формулы на закон Ома, последовательное и параллельное соединения. Подготовиться

к лабораторной работе №6.
Домашнее задание:Повторить формулы на закон Ома, последовательное и параллельное соединения. Подготовиться к лабораторной работе №6.

Слайд 14Подведение итогов урока
- Над какой темой мы сегодня работали

? Достигли мы поставленной цели?
Какое задание вызвало наибольший интерес и почему?
Понятно? Полезно? Интересно?
Чему я научился на уроке?
Что мне дал этот урок?
Чем привлек?
Заставил задуматься?
С каким настроением мы сегодня уходим?

Подведение итогов урока  - Над какой темой мы сегодня работали ? Достигли мы поставленной цели?Какое задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть