Презентация, доклад Проблемы подготовки к ЕНТ по физике

Содержание

Что я считаю самым важным при подготовке к ЕНТ?

Слайд 1 Проблемы при подготовке к ЕНТ
Учитель математики и физики Е.Н. Узунова

Проблемы при подготовке к ЕНТУчитель математики и физики Е.Н. Узунова

Слайд 2 Что я считаю самым важным при подготовке к ЕНТ?

Что я считаю самым важным при подготовке к ЕНТ?

Слайд 3 Не пользоваться калькулятором при решении задач на уроках

и дома
Использовать способы быстрого умножения
Использовать таблицу квадратов чисел
Использовать теорему Виета при решении квадратных уравнений

Первое- вычислительные навыки

Не пользоваться калькулятором при решении задач на уроках и дома  Использовать способы быстрого

Слайд 4Десятичные приставки к единицам СИ
Единицы физических величин
Обозначение физических величин
Основные формулы для

нахождения физических величин

Второе-обязательное знание правил, формул.

Десятичные приставки к единицам СИЕдиницы физических величинОбозначение физических величинОсновные формулы для нахождения физических величинВторое-обязательное знание правил, формул.

Слайд 5Можно изменять на 20 % КТП
Уделить больше часов работе с КИМ
На

сложные темы уделять больше часов
Использовать на уроках онлайн-тестирование


Третье-внести коррективы в календарно-тематическое планирование и в работу на уроке

Можно изменять на 20 % КТПУделить больше часов работе с КИМНа сложные темы уделять больше часовИспользовать на

Слайд 6
Курс «Подготовка к ЕНТ»
Курс включает в себя три раздела:
теория
задачи
ответы


комментарии

Четвертое-проведение элективных курсов

Курс «Подготовка к ЕНТ»Курс включает в себя три раздела: теория задачиответы комментарииЧетвертое-проведение элективных курсов

Слайд 7Задачи, в которых ученики часто допускают ошибки на ЕНТ

Задачи, в которых ученики часто допускают ошибки на ЕНТ

Слайд 8Задачи на применение уравнения теплового баланса

Задачи на применение уравнения теплового баланса

Слайд 9Задача. Для приготовления ванны вместимостью 200 л
смешали холодную воду при

температуре 10 0С с горячей водой
при температуре 60 0С. Какие объёмы той и другой воды надо взять,
чтобы температура установилась 40 0С?

Дано: “СИ”
V = 200 л 0,2 м3
t1хол = 10 0С T1хол = 283 0К
t2гор = 60 0С T2гор = 333 0K
t = 40 0C T = 313 0K
ρ = 103 кг/м3
с = 4200Дж/кг0К

V1 - ?
V2 - ?

Примечание: холодную и горячую воду можно
рассматривать как замкнутую систему тел, так как
при данных условиях нет теплообмена с
окружающей средой.

Задача. Для приготовления ванны вместимостью 200 л смешали холодную воду при температуре 10 0С с горячей водойпри

Слайд 10Решение.
Количество теплоты, полученное холодной водой:
Количество теплоты, отданное горячей водой:
или
Уравнение теплового баланса:
Ответ:

V1 = 80 л
V2 = 120 л
Решение.Количество теплоты, полученное холодной водой:Количество теплоты, отданное горячей водой:илиУравнение теплового баланса:Ответ: V1 = 80 л

Слайд 11Задача. В сосуд, содержащий воду массой 1,5 кг при температуре
15 0С,

впускают водяной пар массой 200 г при температуре 100 0С.
Какая общая температура установится после конденсации пара?

Дано: “СИ” Решение.

m1 = 1,5 кг
m2 = 200 г 0,2кг
t1 = 15 0C 288 0К
t2 = 100 0C 373 0К
c = 4200 Дж/кг∙0К
r = 2,3∙106 Дж/кг

t - ?

1000С

150С

t

Q1

Q2

Q3

Количество теплоты, выделившееся
при конденсации пара:

Количество теплоты, выделившееся при охлаждении воды, полученной из пара:

Количество теплоты, полученное
холодной водой:

Задача. В сосуд, содержащий воду массой 1,5 кг при температуре15 0С, впускают водяной пар массой 200 г

Слайд 12Запишем уравнение теплового баланса:
или
Преобразуем выражение и выразим конечную температуру t.
Ответ: t

= 57 0C
Запишем уравнение теплового баланса:илиПреобразуем выражение и выразим конечную температуру t.Ответ: t = 57 0C

Слайд 13Задачи на применение закона сохранения импульса

Задачи на применение закона сохранения импульса

Слайд 14Записать уравнение ЗСИ и найти скорость после неупругого удара

Записать уравнение ЗСИ и найти скорость после неупругого удара

Слайд 15Решите

Решите

Слайд 16
1. Половина пути
2. Половина времени
3. Части пути
Задачи на нахождение средней

скорости
1. Половина пути2. Половина времени3. Части пути Задачи на нахождение средней скорости

Слайд 17Задача №1
Первую половину времени, затраченного на все путешествие, турист двигался со

скоростью 4 км/ч, а вторую половину времени - со скоростью 6 км/ч. Какова средняя скорость движения туриста на протяжении всего путешествия?

4 км/ч

6 км/ч

Vср = ?

Задача №1Первую половину времени, затраченного на все путешествие, турист двигался со скоростью 4 км/ч, а вторую половину

Слайд 18Решение:
Обозначим буквой t половину времени, чтобы было

легче считать.

Ответ: 5

Решение:    Обозначим буквой t половину времени, чтобы было легче считать.

Слайд 19Задача №2
Первую треть трассы автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, вторую

треть — со скоростью 120 км/ч, а последнюю — со скоростью 110 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.

60 км/ч

120 км/ч

110 км/ч

Vср = ?

Задача №2Первую треть трассы автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, вторую треть — со скоростью 120 км/ч, а

Слайд 20Решение:
Обозначим буквой S треть трассы.
3S - это весь путь. Разделим

весь путь на все время:

Ответ: 88

Решение: Обозначим буквой S треть трассы.  3S - это весь путь. Разделим весь путь на все

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть