Презентация, доклад применение компьютерных технологий

Развитие детей в условиях новой информационной среды Сегодня, дети с раннего возраста развиваются в среде с использованием телевидения, Интернета, компьютерных программ и у них формируется новый тип восприятия информации, так

Слайд 1Использование информационных технологий на уроках физики
Учитель 1 к.к.: Амбукова Елена Шовтаевна
МКОУ

«Зундинская СОШ»
Ики - Бурульский район


2015 г
Использование информационных технологий на уроках физикиУчитель 1 к.к.: Амбукова Елена ШовтаевнаМКОУ «Зундинская СОШ»Ики - Бурульский район2015 г

Слайд 2Развитие детей в условиях новой информационной среды

Сегодня, дети с раннего возраста развиваются в среде с использованием телевидения, Интернета, компьютерных программ и у них формируется новый тип восприятия информации, так называемая «экранная культура»
Развитие детей в условиях новой информационной среды       Сегодня, дети с раннего

Слайд 3 Для современного учащегося традиционные источники получения информации, такие, как

учебник или речь учителя утрачивают свое прежнее значение, что приводит к снижению интереса к процессу обучения. В связи с этим перед школой, учителями возникает необходимость организации процесса обучения физике на уроках на основе современных ИКТ.
Наша задача состоит в том, чтобы информационные технологии стали неотъемлемой органичной частью уроков.
Для современного учащегося традиционные источники получения информации, такие, как учебник или речь учителя утрачивают свое

Слайд 4Информационные технологии позволяют:
- построить открытую систему образования, обеспечивающую каждому ученику собственную

территорию обучения;
- коренным образом изменить организацию процесса обучения, формируя у них системное мышление;
- рационально организовывать познавательную деятельность школьников;
- использовать компьютеры с целью индивидуализации учебного процесса;
- представлять в удобном для изучения масштабе различные физические явления реально протекающие с очень большой или малой скоростью.
Информационные технологии позволяют:- построить открытую систему образования, обеспечивающую каждому ученику собственную территорию обучения;- коренным образом изменить организацию

Слайд 5Формы организации учебной деятельности:
- урок объяснение нового учебного материала;
-

урок лабораторная работа;
- урок закрепления знаний;
- урок обобщения и систематизации знаний – исследование;
- урок с использованием образовательных сайтов в урочном процессе и проектной деятельности.

Формы организации учебной деятельности: - урок объяснение нового учебного материала; - урок лабораторная работа; - урок закрепления

Слайд 6Урок- объяснения нового материала
Благодаря использованию информационных технологий на уроке

можно показать фрагменты видеофильмов, редкие фотографии, графики, формулы, анимацию изучаемых процессов и явлений, работу технических устройств и экспериментальных установок, послушать музыку, обратиться к интерактивным лекциям.
Сценарий урока представляет собой мультимедийный конспект. Презентации демонстрируются учителем на экран. По сравнению с традиционной доской и мелом, ученики видят сценарий урока, что приводит к экономию времени, вызывает интерес к предмету.
Урок- объяснения нового материала  Благодаря использованию информационных технологий на уроке можно показать фрагменты видеофильмов, редкие фотографии,

Слайд 7Лабораторная работа
Для проведения такого урока необходимо загрузить в компьютеры раздаточный материал,задания

могут быть разнообразными: по сложности, экспериментальные, расчетные задачи, задания творческого характера. При выполнений лабораторных работ мы пользуемся учебными дисками «Открытая физика», «Виртуальная физическая лаборатория, 7-11 классы»
Лабораторная работаДля проведения такого урока необходимо загрузить в компьютеры раздаточный материал,задания могут быть разнообразными: по сложности, экспериментальные,

Слайд 8Урок закреплений знаний
Ученикам предлагаем придумать задачи, решить

их, а затем проверить правильность своих рассуждений, используя компьютер.
Самостоятельная работа у ребят вызывает познавательный интерес, делает их работу творческой, исследовательской.

Урок закреплений знаний    Ученикам предлагаем придумать задачи, решить их, а затем проверить правильность своих

Слайд 9Урок обобщения и систематизации знаний-исследование
Учащиеся используя компьютерные модели и виртуальные лаборатории

самостоятельно проводят небольшие исследования. Учитель совместно с учениками формулирует темы, проводит анализ эксперимента. Такие уроки эффективны, так как ученики самостоятельно получают знания в процессе самостоятельной творческой работы. Учитель является лишь помощником в творческом процессе формирования знаний.
Урок обобщения и систематизации знаний-исследованиеУчащиеся используя компьютерные модели и виртуальные лаборатории самостоятельно проводят небольшие исследования. Учитель совместно

Слайд 10Образовательные сайты в урочном процессе и проектной деятельности
При использовании информационных технологий

при проектной деятельности возрастает скорость разработки проекта, возрастает качество готового проекта. Он становится мультимедийным. При этом ученики учатся: искать, обрабатывать информацию с использованием сети Интернет ( рефераты, презентации, сообщения..).
Образовательные сайты в урочном процессе и проектной деятельностиПри использовании информационных технологий при проектной деятельности возрастает скорость разработки

Слайд 11Заключение
В современном обществе использование информационных технологий становится необходимым

в любой сфере деятельности человека. Мы учителя- физики уже не можем изучать предмет без компьютерных технологий.
Благодаря информационным технологиям учитель развивает образное и творческое мышление учащихся, воспитывает познавательный интерес, коммуникативность учащихся при обмене и обработке совместных компьютерных проектов.
Таким образом, современный урок- это урок где было бы интересно современному ученику. Это тот урок где было бы интересно современному учителю.
Это то место, где создаются возможности научиться мыслить нестандартно, не боясь совершить ошибку. На уроке ученик может высказать свое понимание проблемы, свое отношение к ее решению, а задача учителя научить их понимать и принимать не только свою, но и чужую точку зрения.
Заключение   В современном обществе использование информационных технологий становится необходимым в любой сфере деятельности человека. Мы

Слайд 12Благодарим за внимание !

Благодарим за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть