г.Балахна
2013
г.Балахна
2013
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи
Ранняя юность имеет свою ситуацию развития, перед старшеклассниками встают новые жизненные задачи, в решении которых происходит их психосоциальное развитие. Прежде всего — это серьезная задача выбора дальнейшего жизненного пути.
Изучение любой темы необходимо проводить с учетом возрастных особенностей учащихся, уровня их развития, профиля обучения, наличия оборудования, умения применять новые современные образовательные технологии как учителем, так и учащимися.
Важно использовать методологический подход к обучению и усвоению знаний, позволяющий учесть составляющие:
Дидактическая, связанная с постановкой конкретной цели изучения содержания предмета .
Психологическая, обеспечивает максимальную эффективность усвоения учащимися конкретного материала, чему способствуют ощущения, восприятие, память, мышление, умение концентрировать воображение и внимание.
Методологическая составляющая дает возможность использовать и развивать психическую функцию личности для достижения успеха
Различные составляющие методологического подхода позволяют выстраивать систему действия учителя физики по созданию технологии обучения и усвоения знаний на любом уроке .
Диагностирование достижений результатов
Технологии организации деятельности
Виды деятельности
Принципы отбора содержания
рабочее
тело
Необходимое условие
работы двигателя
Разность давлений по обе
стороны поршня (лопастей)
достигается
повышением температуры
рабочего тела
по сравнению с температурой окружающей среды
Т1 – температура нагревателя
Т2 – температура холодильника
Холодильником является
атмосфера (чаще)
конденсаторы
и принцип действия
холодильник
нагреватель
Q2
невозможно
Невозможно перевести тепло
от более холодной системы к более
горячей при отсутствии других одновременных изменений в системах или окружающих телах
по закону сохранения энергии
Q1 = A + Q2
A = Q1 - Q2
η
КПД ( ) – отношение работы, совершенной двигателем, к количеству теплоты, полученному от нагревателя
η
=
A
Q1
η
=1-
Q2
Q1
рабочее тело –
идеальный газ
Т1
Т2
η
Т1 – температура
нагревателя
Т2 – температура
холодильника
=
Т1 – Т2
Т1
8
Т1
Т2
0
η
1
Т1
8
(теплостойкость
материала ограничена)
Т2
0
( практически не может быть ниже tокр.среды )
ДОКАЗАНО:
η
реал.
η
идеал
<
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть