Презентация, доклад на тему Путеводитель для ученика как метод формирования УУД

Образование – то, что остаётся после того, когда забывается всё, чему учили.

Слайд 1«Путеводитель для ученика», как метод формирования УУД Кузнецова Алла викторовна, учитель физики МБОУ

гимназии «Перспектива» городского округа Самара
«Путеводитель для ученика», как метод формирования УУД  Кузнецова Алла викторовна,  учитель физики МБОУ гимназии «Перспектива»

Слайд 2
Образование – то, что остаётся после того,
когда забывается всё,

чему учили.
Альберт Эйнштейн.





Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить.
Адольф Дистервег.1913г.
Образование – то, что остаётся после того, когда забывается всё, чему учили.

Слайд 3Изучаем физическое явление
а). Начертите в тетради таблицу
б). Заполните таблицу, используя текст

параграфа
в). Расскажите о явлении, пользуясь таблицей
Изучаем физическое явлениеа). Начертите в тетради таблицуб). Заполните таблицу, используя текст параграфав). Расскажите о явлении, пользуясь таблицей

Слайд 4Например: Изучаем явление всемирного тяготения

Например: Изучаем явление всемирного тяготения

Слайд 5Изучаем физическое явление
а) Прочитайте параграф.
б) Заполните свободные строки.
в) Подготовьте рассказ по

полученным записям.

1. Название явления, кто открыл____________________
2. В чем оно заключается, что доказывает____________
3. При каких условиях возникает____________________
4. С помощью каких опытов его можно наблюдать____
5. Формула, график_______________________________
6.Применение явления____________________________

Изучаем физическое явлениеа) Прочитайте параграф.б) Заполните свободные строки.в) Подготовьте рассказ по полученным записям.1. Название явления, кто открыл____________________2.

Слайд 6 Составляем «весёлый» конспект
а) Страницу поделите на две-три-четыре зоны. В них

занесите важную текстовую информацию, раскрывающую содержание параграфа: поместите в нее определение, которое описывает данное явление, приведите примеры.
б) Каждую наиболее важную текстовую информацию сопроводите рисунком, схемой, условным обозначением.
д) Дайте название «весёлому» конспекту.
е) Составьте по нему рассказ.
Составляем «весёлый» конспект а) Страницу поделите на две-три-четыре зоны. В них занесите важную текстовую информацию, раскрывающую содержание

Слайд 7Например:Составляем «весёлый» конспект

Например:Составляем «весёлый» конспект

Слайд 8Например:

Например:

Слайд 9 Составляем опорный конспект-схему
а) В центре страницы начертите крупную фигуру. В

ней расположите рисунок, который дает представление о явлении.
б) Рядом (сверху или сбоку) изобразите фигуру другой формы (меньшего размера). Поместите в нее формулу, определение, которому подчиняется данное явление.
в) Вокруг центральной фигуры нарисуйте несколько других фигур. В каждую впишите букву физ.величины и стрелки (они определят зависимость от какого-то параметра) ↓-параметр убывает,
↑- параметр возрастает.
д) Дайте название опорному конспекту.
е) Составьте по нему рассказ.
Составляем опорный конспект-схему  а) В центре страницы начертите крупную фигуру. В ней расположите рисунок, который

Слайд 10Например, составляем конспект-схему

Например, составляем конспект-схему

Слайд 11Например,составляем опорный конспект

Например,составляем опорный конспект

Слайд 12Например,составляем кластер

Например,составляем кластер

Слайд 13Изучаем физическую величину
1. Название величины_____________________________
2. Что она характеризует___________________________
3. Определение или смысл_________________________
4.

Обозначение, ед. измерения_____________________
5. Формула (ы) ___________________________________
6. С какими величинами связана и как (схема)________
7. От чего зависит величина________________________
8. От чего не зависит ______________________________
9. Прибор для измерения _________________________
10. Историческая справка___________________________

Изучаем физическую величину1. Название величины_____________________________2. Что она характеризует___________________________3. Определение или смысл_________________________4. Обозначение, ед. измерения_____________________5. Формула (ы) ___________________________________6.

Слайд 14Изучаем физический закон
1. Название закона:______________________________________________
2. О чем он:____________________________________________
3. Формулировка:______________________________________
4. Математическая запись

(формула):_________________
5. В каких единицах измерения подставляют значения:________________
6. Между какими величинами установлена связь, какая связь (прямая, обратная, квадратичная):
7. Нарисуйте графики для закона:__________________________
8. Границы применимости:________________________________
9.Приведите преобразованные формулы и формулыследствия:_________________
10. Если в формулу входит константа поясните ее физ. смысл (или скажите чему равна, или где ее можно взять)________________________________________________________
11. Какой опыт доказывает закон__________________________________
12. Проявления, применение____________________________
13*. Историческая справка__________________________________

Изучаем физический закон1. Название закона:______________________________________________2. О чем он:____________________________________________3. Формулировка:______________________________________4. Математическая запись (формула):_________________5. В каких единицах измерения подставляют

Слайд 15Например: Изучаем физический закон

Например: Изучаем физический закон

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть