Презентация, доклад по физике на тему Сообщающие сосуды - Фонтан

Проблема Нас всегда интересовал вопрос, как работает фонтан, как и почему жидкость поднимается вверх. Ещё интересно было узнать, историю фонтанов, как они устроены, какие фонтаны бывают. Всё это побудило нас к созданию фонтанов своими руками.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Авторы:Тимофеева Анна 8А класс, Фролова Полина 8А классРуководитель: Грушицкая Галина Яковлевна, учитель физикиТворческий проект «Фонтан»Муниципальное казенное общеобразовательное
Текст слайда:

Авторы:
Тимофеева Анна 8А класс,
Фролова Полина 8А класс
Руководитель:
Грушицкая Галина Яковлевна,
учитель физики

Творческий проект «Фонтан»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Усть - Таркская средняя общеобразовательная школа


Слайд 2
Текст слайда:




Слайд 3
Текст слайда:




Слайд 4
Проблема Нас всегда интересовал вопрос, как работает фонтан, как и почему жидкость поднимается вверх. Ещё интересно было
Текст слайда:

Проблема

Нас всегда интересовал вопрос, как работает фонтан, как и почему жидкость поднимается вверх. Ещё интересно было узнать, историю фонтанов, как они устроены, какие фонтаны бывают. Всё это побудило нас к созданию фонтанов своими руками.


Слайд 5
Цель проектаИспользуя свойства сообщающихся сосудов, построить модели фонтанов.
Текст слайда:

Цель проекта

Используя свойства сообщающихся сосудов, построить модели фонтанов.


Слайд 6
Задачи •Углубить знание законов физики о свойствах и движении воды, найти интересную информацию о фонтанах, используя различные
Текст слайда:

Задачи

•Углубить знание законов физики о свойствах и движении воды, найти интересную информацию о фонтанах, используя различные источники информации;
•Рассказать о красоте фонтанов;
•Спроектировать и создать модели;
•Оформить результаты своих работ для представления в форме презентации.


Слайд 7
Слово фонтан – латино-итальянского происхождения, происходит оно от латинского «фонтис», что переводится «источник». 1.Из истории
Текст слайда:


Слово фонтан – латино-итальянского происхождения, происходит оно от латинского «фонтис», что переводится «источник».

1.Из истории фонтана


Слайд 8
Текст слайда:




Слайд 9
Вывод: Теперь идеи искусства получили новое воплощение – соединив в себе задумки архитекторов, художников и специалистов высокотехнических
Текст слайда:

Вывод: Теперь идеи искусства получили новое воплощение – соединив в себе задумки архитекторов, художников и специалистов высокотехнических областей. Новым веянием стала фееричная игра цвета, искусство освещения, сочетание музыки, света, динамики.


Слайд 10
2. Сборка фонтанаВсе комнатные фонтаны используют замкнутый гидроцикл. Владельцу достаточно, залив необходимое количество воды, подключить устройство к
Текст слайда:

2. Сборка фонтана

Все комнатные фонтаны используют замкнутый гидроцикл. Владельцу достаточно, залив необходимое количество воды, подключить устройство к электросети, после чего вода будет циркулировать по кругу.


Слайд 11
Текст слайда:




Слайд 12
Вывод: Это оказалось нам по силам, нет проблем в материальном плане, и занимает не так много времени.
Текст слайда:

Вывод: Это оказалось нам по силам, нет проблем в материальном плане, и занимает не так много времени. В надобности таких фонтанов мы не сомневались, ведь они не только украсят интерьер, но и сделают, его более уютным и долгие годы будут не только радовать своим видом, но и позитивно влиять на психологическую атмосферу.
На изготовление фонтанов уйдет не очень много времени. Таким образом, мы сделали свой выбор. Наши фонтаны должны быть красивыми и функциональными. Основное их назначение - это приносить радость и увлажнять воздух в помещении.


Слайд 13
3.Выбор материалов и инструментов
Текст слайда:

3.Выбор материалов и инструментов


Слайд 14
Вот что у меня получилось!
Текст слайда:

Вот что у меня получилось!


Слайд 15
3.Выбор материалов и инструментов
Текст слайда:

3.Выбор материалов и инструментов


Слайд 16
Вот такой у меня получился фонтан!
Текст слайда:

Вот такой у меня получился фонтан!


Слайд 17
4.	Эколого-экономическое обоснование Для основы мы взяли пластмассовую ёмкость, внутри конструкции поместили насос (фильтр), который функционирует от электрической
Текст слайда:

4. Эколого-экономическое обоснование

Для основы мы взяли пластмассовую ёмкость, внутри конструкции поместили насос (фильтр), который функционирует от электрической сети с напряжением 220в. В конце украсили всё элементами декора.
Мы своими руками сконструировали действующие модели фонтанов и остались довольны своими работами. Надеемся, они всем понравятся!


Слайд 18
Текст слайда:




Слайд 19
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть