Презентация, доклад по физике на тему : Решение задач на механическую работу и мощность

Содержание

«Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться» Альберт Эйнштейн:

Слайд 1 Урок на тему:
Решение задач на тему:
« Механическая работа и

мощность»




Учитель физики
МАОУ «СОШ №7»г.Улан-Удэ
Культикова С.А.





Урок на тему:Решение задач на тему:« Механическая работа и мощность»Учитель физикиМАОУ «СОШ №7»г.Улан-УдэКультикова С.А.

Слайд 2 «Жизнь

— как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться»

Альберт Эйнштейн:

«Жизнь —

Слайд 3Оценивание!
«5»- 6-7б
«4»- 4-5б
«3»- 3б

Оценивание!«5»-  6-7б«4»-  4-5б«3»-    3б

Слайд 4 Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 5Сформулируйте тему, цель и задачи урока

Сформулируйте тему, цель и задачи урока

Слайд 6Молодцы!!!

Молодцы!!!

Слайд 7Сформулируйте тему, цель урока

Сформулируйте тему, цель урока

Слайд 8 Урок на тему:
Решение задач на тему:
« Механическая работа и

мощность»




Учитель физики
МАОУ «СОШ №7»г.Улан-Удэ
Культикова С.А.





Урок на тему:Решение задач на тему:« Механическая работа и мощность»Учитель физикиМАОУ «СОШ №7»г.Улан-УдэКультикова С.А.

Слайд 9 Цель урока :
формировать навыки решения задач на расчёт механической

работы и мощности
закрепить пройденный материал по теме: «Механическая работа и мощность »
учить решению задач на расчёт механической работы и мощности.








Цель урока :формировать навыки решения задач на расчёт механической работы и мощности закрепить пройденный материал

Слайд 10 Оцените 1 этап урока :










Оцените 1 этап урока :

Слайд 11 Какая величина в место ???
А=?S

Какая величина в место ??? А=?S

Слайд 12 Какая величина в место ???
?=FS

Какая величина в место ???  ?=FS

Слайд 13Какая величина в место ???
?=А/t

Какая величина в место ??? ?=А/t

Слайд 14Какая величина в место ???
N=?/t

Какая величина в место ???  N=?/t

Слайд 15Вставь слово

Вставь слово

Слайд 16Допиши формулу

Допиши формулу

Слайд 17ФИЗМИНУТКА
Если учитель называет физическую величину, учащиеся поднимают руки и тянутся вверх.


Если учитель называет единицу измерения, то учащиеся руки разводят в стороны.
Если учитель называет измерительный прибор, то учащиеся опускают руки вниз.

ФИЗМИНУТКАЕсли учитель называет физическую величину, учащиеся поднимают руки и тянутся вверх. Если учитель называет единицу измерения, то

Слайд 18 Прибор- руки вниз Величина- руки вверх Единица измерения- руки в стороны.
1.Сила.
2.Динамометр.
3.Расстояние.
4.Метр.
5.Масса.
6.Весы.
7.Работа.
8.Джоуль.
9.Мощность.

Прибор- руки вниз Величина- руки вверх Единица измерения- руки в стороны.  1.Сила.2.Динамометр.3.Расстояние.4.Метр.5.Масса.6.Весы.7.Работа.8.Джоуль.9.Мощность.

Слайд 19 Оцените 2этап урока :










Оцените 2этап урока :

Слайд 20Попробуй объяснить. Гиря висит неподвижно на проволоке и действует на нее

с силой, равной весу гири. Совершается ли при этом механическая работа?
Попробуй объяснить. Гиря висит неподвижно на проволоке и действует на нее с силой, равной весу гири. Совершается

Слайд 21Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, половину воды из бочки вычерпала девочка.

Оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую ли работу совершила девочка и мальчик?
Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, половину воды из бочки вычерпала девочка. Оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую

Слайд 22Решить задачу по таблице

Решить задачу по таблице

Слайд 23Решите задачу:
Определите работу, которую вы совершаете, поднимая тело массой 5кг

на высоту 2 метра.

Решите задачу: Определите работу, которую вы совершаете, поднимая тело массой 5кг на высоту 2 метра.

Слайд 24Молодцы!

Молодцы!

Слайд 25 Оцените 3этап урока :










Оцените 3этап урока :

Слайд 27 Подведение итогов:
«5»- 6-7б
«4»- 4-5б
«3»- 3б

Подведение итогов:«5»-  6-7б«4»-  4-5б«3»-    3б

Слайд 28 Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 29ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
§§ 55-56
Упр.30 № 2,3
Упр.31 № 2,3

Подготовиться к тестированию.

СПАСИБО

ЗА УРОК!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §§ 55-56Упр.30 № 2,3Упр.31 № 2,3 Подготовиться к тестированию.СПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 30Продолжи фразу:
Теперь я знаю……
Теперь я могу……
Мне было интересно
Мне было трудно……

Продолжи фразу:Теперь я знаю……Теперь я могу……Мне было интересноМне было трудно……

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть