Презентация, доклад по физике на тему Последовательное и параллельное соединение проводников

Содержание

Дидактический принцип связи обучения с жизнью,Элементы технологии критического мышления с применением дидактического принципа «связи обучения с жизнью»Тип урока - комбинированный урок

Слайд 1Педагогический проект
ОУД. Физика
Тема «Последовательное и параллельное соединение проводников»

Педагогический проектОУД. ФизикаТема «Последовательное и параллельное соединение проводников»

Слайд 2Дидактический принцип связи обучения с жизнью,
Элементы технологии критического мышления с применением

дидактического принципа
«связи обучения с жизнью»

Тип урока - комбинированный урок


Дидактический принцип связи обучения с жизнью,Элементы технологии критического мышления с применением дидактического принципа «связи обучения с жизнью»Тип

Слайд 3Цели занятия:
Дидактическая:
Изучение и систематизация знаний о закономерностях последовательного и параллельного

соединения;
Формирование умений определять силу тока, напряжение и сопротивление в случае последовательного и параллельного соединений;
Развивающая:
Развитие логического мышления, мотивации достижения успеха в учебной деятельности.
Формирование умения самостоятельно анализировать, выбирать оптимальный способ решения, делать выводы, обобщать;
Развитие мышления, умения применять полученные знания при решении заданий, активизация познавательной деятельности учащихся;
Воспитательная:
Воспитание интереса к дисциплине «Физика», как одной из дисциплин естественно - научного цикла.

Цели занятия: Дидактическая:Изучение и систематизация знаний о закономерностях последовательного и параллельного соединения;Формирование умений определять силу тока, напряжение

Слайд 4Межпредметные связи: электротехника, математика

Методы обучения:
репродуктивный (воспроизведение знаний и их использование

по определенному алгоритму);
продуктивный (частично-поисковый) постановка задач (проблем) и самостоятельный поиск ответов;
сравнение, сопоставление, обобщение полученных знаний.
Оборудование и дидактический материал: мультимедийное оборудование, раздаточный материал для закрепления изученного материала, карта саморефлексии.

Межпредметные связи: электротехника, математикаМетоды обучения: репродуктивный (воспроизведение знаний и их использование по определенному алгоритму);продуктивный (частично-поисковый) постановка задач

Слайд 5Ожидаемые результаты
способность к действию;
способность применять знания необходимые для жизни и

будущей профессиональной деятельности.
Ожидаемые результатыспособность к действию; способность применять знания необходимые для жизни и будущей профессиональной деятельности.

Слайд 6Тема занятия: «Последовательное и параллельное соединение проводников»

Тема занятия: «Последовательное и параллельное соединение проводников»

Слайд 7Последовательное соединение
Параллельное соединение
Второй закон Ньютона
Линза (типы и виды линз)

Последовательное соединениеПараллельное соединениеВторой закон НьютонаЛинза (типы и виды линз)

Слайд 8Цель нашего занятия:
Систематизация знаний о закономерностях последовательного и параллельного соединения проводников.

Цель нашего занятия:Систематизация знаний о закономерностях последовательного и параллельного соединения проводников.

Слайд 10Немецкий физик Георг Ом в 1827году открыл закон Ома.

Немецкий физик Георг Ом в 1827году открыл закон Ома.

Слайд 11Закон Ома
Сила тока на участке цепи прямо пропорциональна

напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.
Закон Ома   Сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.

Слайд 12Последовательное соединение
I=I1=I2
U=U1+U2
R=R1+R2
R=R1n

Последовательное соединениеI=I1=I2 U=U1+U2R=R1+R2R=R1n

Слайд 13Параллельное соединение
I=I1+I2
U=U1=U2



I1
I2
I
R2
R1
I

Параллельное соединение I=I1+I2U=U1=U2     I1I2IR2R1I

Слайд 14Составляющие кластера:
Преимущества
Недостатки

Составляющие кластера:ПреимуществаНедостатки

Слайд 15Подсказка
I=I1 I2 U=U1+



U=U1+ *
R=R1 *

R2


I=I1 * I2

I=I1 *I2

U=U1 *U2


R=*n

ПодсказкаI=I1 I2 U=U1+   U=U1+ *   R=R1 * R2I=I1 * I2 I=I1 *I2U=U1 *U2

Слайд 16Кластер
Защита цепей от перегрузки: при увеличении силы тока выходят из строя

предохранители, а цепь автоматически отключается, при выходе одного элемента отключаются и остальные

Достаточно одному прибору выйти из строя, цепь размыкается и все приборы не работают

Если одна из ветвей выйдет из строя остальные продолжат работу, каждую ветвь можно подключать и отключать отдельно

Можно включать приборы , рассчитанные только на заданное напряжение

Вариант 1
Последовательное соединение

Вариант 2
Параллельное соединение

КластерЗащита цепей от перегрузки: при увеличении силы тока выходят из строя предохранители, а цепь автоматически отключается, при

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть