Презентация, доклад по физике на тему Метод Джигсо как один из методов интерактивного обучения на уроках физики

Цель : повышение учебной мотивации учащихся на уроке через методы интерактивного обучения и социальное взаимодействие.

Слайд 1Метод «Джигсо» как один из методов интерактивного обучения на уроке физики

Метод «Джигсо» как один из методов интерактивного обучения на уроке физики

Слайд 2Цель : повышение учебной мотивации учащихся на уроке через методы интерактивного

обучения и социальное взаимодействие.
Цель : повышение учебной мотивации учащихся на уроке через методы интерактивного обучения и социальное взаимодействие.

Слайд 3Метод  « Джигсо». 
Метод предназначен для того, чтобы обучающие помогали друг другу

учиться.
Каждая группа  получает  одинаковое задание: прочитать текст, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать, составить вопросы, направленные на понимание сущности текста. Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры. После работы с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал.  Объяснив и обсудив тему в группе, спикеры групп возвращаются на свои места .Каждая команда оценивает представителей другой группы.
Метод  « Джигсо». Метод предназначен для того, чтобы обучающие помогали друг другу учиться. Каждая группа  получает  одинаковое задание:

Слайд 4Положительные моменты:
Совместное сотрудничество, где первым правилом работы является взаимопомощь и поддержка,

вовлекло в процесс работы всех учеников класса, в том числе ребят с низкой мотивацией. Ученики знают и применяют навыки работы в группах. В процессе работы в группах выявлялись лидеры, вокруг которых сплачивалась команда, и в которой чувствовался дух коллективизма. Ребята работали в группах, в парах и индивидуально. В классе царил положительный эмоциональный настрой. В групповой работе дети чувствовали поддержку друг друга, был положительный эмоциональный настрой и не было страха получить отрицательную оценку.
Применение новых приёмов чтения предоставило возможность раскрыться даже тем ученикам, которые болезненно реагируют на языковой барьер. Таблицы «толстых» и «тонких» вопросов являются доказательством того, что ученики научились составлять «тонкие», а одарённые составляют и «толстые» вопросы. Придумывая вопросы и отвечая на них, ребята учатся размышлять.
Положительные моменты:Совместное сотрудничество, где первым правилом работы является взаимопомощь и поддержка, вовлекло в процесс работы всех учеников

Слайд 5Повысилась познавательная активность детей, повысилась мотивация к обучению, ученики получили стимул

для самостоятельного обучения. Возрос интерес к предмету. Исчезла монотонность в процессе урока, за время урока учащиеся не отвлекались от темы, внимание детей было полностью сконцентрировано на отрабатываемом материале. По моим наблюдениям, взаимодействие ученика в паре и в группе при социальном взаимодействии   наиболее плодотворно влияет на понимание и сознание ученика.

Повысилась познавательная активность детей, повысилась мотивация к обучению, ученики получили стимул для самостоятельного обучения. Возрос интерес к

Слайд 6Учащиеся научились:
1.Саморегуляции.
2.Работать с текстом:читать,пересказывать,составлять и задавать вопросы.
3.Высказывать свои мысли,проявлять индивидуальность.
4.Обсуждать,прислушиваться к

мнению других .
5.Анализировать информацию.
6.Демонстрировать свои знания.
Учащиеся научились:1.Саморегуляции.2.Работать с текстом:читать,пересказывать,составлять и задавать вопросы.3.Высказывать свои мысли,проявлять индивидуальность.4.Обсуждать,прислушиваться к мнению других .5.Анализировать информацию.6.Демонстрировать свои знания.

Слайд 7Барьеры и пути их преодоления :
Нет навыков самостоятельной работы у учащихся.
Недостаточно

развитая речь.
Метод требует достаточно большого объема времени.
Необъективное оценивание при взаимооценке и самооценке.

Продолжить обучение через диалог.
Научиться самой и научить детей рационально использовать время на уроке.
Видеть индивидуальность каждого ученика.
Использовать критерии при оценивании.

Барьеры и пути их преодоления :Нет навыков самостоятельной работы у учащихся.Недостаточно развитая речь.Метод требует достаточно большого объема

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть