Презентация, доклад по физике на тему Исследовательская работа Живая и мертвая вода (8 класс)

Содержание

И стал над рыцарем старик, И вспрыснул мёртвою водою, И раны засияли вмиг, И труп чудесной красотоюПроцвёл; тогда водой живою Героя старец окропил, И бодрый, полный новых сил, Трепеща жизнью молодою,

Слайд 1 Исследовательская работа по физике Тема:

«БЕГСТВО ОТ УДИВЛЕНИЙ, ИЛИ ПОИСКИ
ЖИВОЙ И МЁРТВОЙ ВОДЫ»





Выполнила:Качкова Алена, ученица 8 класса
Руководитель:Заликова Роза Абдрашитовна,

учитель физики
Исследовательская работа по физике Тема:   «БЕГСТВО ОТ УДИВЛЕНИЙ, ИЛИ ПОИСКИЖИВОЙ И МЁРТВОЙ ВОДЫ»

Слайд 2


И стал над рыцарем старик, И вспрыснул мёртвою водою, И раны засияли вмиг,

И труп чудесной красотою
Процвёл; тогда водой живою Героя старец окропил, И бодрый, полный новых сил, Трепеща жизнью молодою, Встаёт Руслан…
И стал над рыцарем старик, И вспрыснул мёртвою водою, И раны засияли вмиг,  И труп чудесной

Слайд 3Актуальность темы
Для человеческого организма вода по значимости

занимает второе место после кислорода. Она является необходимым компонентом функционирования всех органов человеческого организма. Вода способствует пищеварению, циркуляции крови, выводу шлаков и усвоению витаминов. Она также необходима для поддержания нормальной температуры человеческого тела. В настоящее время существуют острые проблемы качественной питьевой воды. Человеку необходимо знать, какая вода благотворно влияет на организм, а какая, возможно, даже вредна. Если существует живая и мёртвая вода или её можно получить, то стоит ожидать, какие возможности она даст человеку для оздоровления его организма, для успешного лечения болезней, для продления полноценной жизни человека и замедления его старения.


Актуальность темы     Для человеческого организма вода по значимости занимает второе место после кислорода.

Слайд 4Цель исследования:

Выяснить, существует ли «живая» и «мёртвая» вода как реальное природное

явление и какими необычными свойствами она обладает.

Получить «живую» и «мёртвую» воду опытным путём в домашних условиях.

Цель исследования:Выяснить, существует ли «живая» и «мёртвая» вода как реальное природное явление и какими необычными свойствами она

Слайд 5Предмет исследования
свойства и влияние «живой» и «мёртвой» воды на семена и

растения фасоли, календулы и огурцов
Предмет исследованиясвойства и влияние «живой» и «мёртвой» воды на семена и растения фасоли, календулы и огурцов

Слайд 6Задачи исследования:
а) изучить углубленно теорию избранных вопросов с помощью учебных пособий

по физике и химии
б) изучить научно-популярную, медицинскую литературу, публикации, статьи из Интернета по данной теме;
в) взять интервью у очевидца исследуемого объекта;
г) поставить физические, биологические эксперименты по изучению свойств воды;
д) изучить теорию академика В.И. Петрика по видеоматериалам об использовании нанотехнологии в очистке воды.

Задачи исследования:а) изучить углубленно теорию избранных вопросов с помощью учебных пособий по физике и химииб) изучить научно-популярную,

Слайд 7А.Сырая и кипяченая вода.
В прошлом году на внеклассном мероприятии

«Физики в гостях у химиков» меня заинтересовал один из вопросов викторины: «Какая вода закипает быстрее: сырая или кипячёная при равных условиях?» Правильный ответ был - сырая вода. Я очень удивилась и решила проверить это дома на опыте.

А.Сырая и кипяченая вода.   В прошлом году на внеклассном мероприятии «Физики в гостях у химиков»

Слайд 8 Гипотеза №1: сырая вода закипает быстрее, чем кипячёная при равных

условиях.

.

Физический эксперимент: две одинаковые кастрюльки с одинаковым объёмом воды и начальной температурой поставила на одинаковые электроплитки.

Таблица наблюдений

Вывод: гипотеза подтвердилась, то есть сырая вода закипела раньше, чем кипячёная при равных условиях.

Гипотеза №1: сырая вода закипает быстрее, чем кипячёная при равных условиях..Физический эксперимент: две одинаковые кастрюльки с

Слайд 9Мои дальнейшие рассуждения:
воздух необходим для дыхания растениям, а

его много в сырой воде и очень мало в кипячёной, поэтому я выдвинула следующую гипотезу.


Гипотеза №2: в сырой воде, как в живой, растение развивается, а в кипячёной воде, как в мёртвой, нет.

Мои дальнейшие рассуждения:  воздух необходим для дыхания растениям, а его много в сырой воде и очень

Слайд 10Биологический эксперимент:

Биологический эксперимент:

Слайд 11Вывод:
кипячёная вода- это не мёртвая вода, так как растение

в ней растёт, хотя хуже, чем в сырой. В сырой воде растение хорошо развивается, возможно, это и есть живая вода? Однако не всякая сырая вода - чистая и полезная для здоровья. Значит, живую воду ещё надо искать.

Вывод:  кипячёная вода- это не мёртвая вода, так как растение в ней растёт, хотя хуже, чем

Слайд 12Биологический эксперимент А: наблюдение за развитием бобов

Биологический эксперимент А: наблюдение за развитием бобов

Слайд 13 На прорастание семян наилучшее влияние оказывает обычная вода

На прорастание семян наилучшее влияние оказывает обычная вода

Слайд 14





Отличия в росте и развитии всех видов подопытных растений, поливаемых

разной водой, до 2-х недель незначительны, за небольшим приимуществом обычной воды

Отличия в росте и развитии всех видов подопытных растений, поливаемых разной водой, до 2-х недель незначительны,

Слайд 15Б. Мертвое море.

Б. Мертвое море.

Слайд 18 Г. Талая (протиевая) и тяжелая (дейтериевая) вода.
1080
Отношение длины связи

О – Н
к длине связи Н – Н равно 0,618
Г. Талая (протиевая) и тяжелая (дейтериевая) вода. 1080 Отношение длины связи О – Н

Слайд 19Эксперимент №1: Получение талой (протиевой) и тяжёлой (дейтериевой) воды.

Гипотеза:

Протиевая вода стимулирует развитие растений, а дейтериевая вода – подавляет.

Эксперимент №1: Получение талой (протиевой) и тяжёлой (дейтериевой) воды.   Гипотеза: Протиевая вода стимулирует развитие растений,

Слайд 20Эксперимент №2: Наблюдение за прорастанием семян салата.

Эксперимент №2: Наблюдение за прорастанием семян салата.

Слайд 22Вывод: гипотеза подтвердилась, следовательно, талая (протиевая) вода действительно живая вода, а

тяжёлая (дейтериевая) – мёртвая (она по сравнению с результатами предыдущих экспериментов наиболее сильно подавляет развитие растений).
Вывод: гипотеза подтвердилась, следовательно, талая (протиевая) вода действительно живая вода, а тяжёлая (дейтериевая) – мёртвая (она по

Слайд 23
Рекомендации:
Неполезно постоянно пить только кипяченую воду.
Полезно пить талую (протиевую)

воду, полученную в домашних условиях указанным выше способом.
Использовать наноуглеродный фильтр для получения аналога талой – живой воды.
Рекомендации:Неполезно постоянно пить только кипяченую воду. Полезно пить талую (протиевую) воду, полученную в домашних условиях указанным

Слайд 24Заключение.
В результате исследований я достигла поставленных целей: выяснила, что

живая вода – это талая ледниковая горная вода, а мертвая – это тяжелая (дейтериевая вода). Получила живую (талую) и мёртвую (тяжёлую) воду опытным путем. В процессе работы я узнала очень много нового: более подробно о кипении воды, более глубоко поняла процесс электролиза, впервые узнала о Мертвом море, об изотопной разновидности воды и о законе «золотой пропорции».
Я научилась ставить эксперименты в домашних условиях и обрабатывать их результаты. Это очень интересно!

Заключение.   В результате исследований я достигла поставленных целей: выяснила, что живая вода – это талая

Слайд 25Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть