Задачи урока:
Образовательная – Повторить: законы геометрической оптики, понятие полного внутреннего отражения света , ход лучей в зеркалах, понятие «Дисперсия света», линзы и построение изображения в них. Глаз как оптический инструмент.
Развивающая – Развитие наглядно-образного, практично-действенного мышления. Формирование экспериментальных умений.
Воспитательная - Формирование и развитие интереса к предмету при рассмотрении темы.
sin αпр = 1 / n
критический угол для границы вода–воздух
равен αпр = 48,7°.
В зависимости от интенсивности падающего света зрачок рефлекторно изменяет свой диаметр приблизительно от 2 до 8 мм, т.е. действует подобно диафрагме фотоаппарата. Между роговицей и радужной оболочкой находится прозрачная жидкость. За зрачком находится хрусталик 4 – эластичное линзоподобное тело. Особая мышца 5 может изменять в некоторых пределах форму хрусталика, изменяя тем самым его оптическую силу. Остальная часть глаза заполнена стекловидным телом. Задняя часть глаза – глазное дно, оно покрыто сетчатой оболочкой 6, представляющей собой сложное разветвление зрительного нерва 7 с нервными окончаниями – палочками и колбочками, которые являются светочувствительными элементами.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть