Презентация, доклад Особенности работы с детьми с ОВЗ в рамках внеурочной деятельности Экспериментальная физика

Содержание

Успехи учащихся – лучшее мерило достоинства учителя …. Умеет учить тот, кто учит интересно, кто излагает свой предмет так, чтобы в душе ученика звучали ответные струны, и ни на минуту не засыпала его любознательность».Альберт Эйнштейн

Слайд 1Особенности работы с детьми с ОВЗ в рамках внеурочной деятельности «Экспериментальная

физика»

Учитель высшей квалификационной категории
Егорова Светлана Александровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей№14»
Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан

Особенности работы с детьми с ОВЗ в рамках внеурочной деятельности «Экспериментальная физика» Учитель высшей квалификационной категории Егорова

Слайд 2Успехи учащихся – лучшее мерило достоинства учителя …. Умеет учить тот,

кто учит интересно, кто излагает свой предмет так, чтобы в душе ученика звучали ответные струны, и ни на минуту не засыпала его любознательность».
Альберт Эйнштейн

Успехи учащихся – лучшее мерило достоинства учителя …. Умеет учить тот, кто учит интересно, кто излагает свой

Слайд 3Роль учителя заключается в том, чтобы эта любознательность привела ученика к

целенаправленной творческой научно- познавательной деятельности, особенно детей с ОВЗ

Поэтому в практике работы я использую проблемные, исследовательские методы обучения, обучение на основе эксперимента, т.е практико-ориентированные методы


Роль учителя заключается в том, чтобы эта любознательность привела ученика к целенаправленной творческой научно- познавательной деятельности, особенно

Слайд 4
Развитие способностей у детей с ОВЗ является одним из необходимых условий

для успешной их социализации в обществе.
Вот те конкретные задачи, которые я ставлю перед собой:

 Развивать речь.
 Развивать сообразительность.
 Включать детей в разнообразную деятельность.
 Активизировать умственную деятельность.


Развитие способностей у детей с ОВЗ является одним из необходимых условий для успешной их социализации в обществе.

Слайд 5Проект «физика в пластиковой бутылке»

Проект «физика в пластиковой бутылке»

Слайд 6Сообщающий сосуд Исмагилов Ильназ 7б класс

Сообщающий сосуд Исмагилов Ильназ 7б класс

Слайд 7Фонтан
Заббаров ильфат (7 б класс)

ФонтанЗаббаров ильфат (7 б класс)

Слайд 8 Тепловой фонтан Казакова Кристина 7а класс

Тепловой фонтан Казакова Кристина 7а класс

Слайд 9
Картезианский водолаз
Стюфеева Дарья 7 кл

Картезианский водолазСтюфеева Дарья 7 кл

Слайд 10Водяные часы
Морякина ТАИСИЯ 7 КЛАСС

Водяные часыМорякина ТАИСИЯ 7 КЛАСС

Слайд 11РЕАКТИВНАЯ КАРУСЕЛЬ
Закиров Миша 7 в класс

РЕАКТИВНАЯ КАРУСЕЛЬЗакиров Миша 7 в класс

Слайд 12 Пылесос Балялин Рома 8 класс

Пылесос Балялин Рома 8 класс

Слайд 13Дозатор
Крылова Даша 8 кл

ДозаторКрылова Даша 8 кл

Слайд 14Умывальник для дачи
Емелина Даша 9 класс

Умывальник для дачиЕмелина Даша 9 класс

Слайд 15Бутылка – сифон
Гурьянова ангелина 10 класс

Бутылка – сифонГурьянова ангелина 10 класс

Слайд 16Сосуды Мариотта
Моисеев Руслан 10 класс

Сосуды МариоттаМоисеев Руслан 10 класс

Слайд 17Мыльный пузырь
Карнилов Данил 10 класс

Мыльный пузырьКарнилов Данил 10 класс

Слайд 18Неинерциальная система
Гаврилова Саша 10 класс

Неинерциальная системаГаврилова Саша 10 класс

Слайд 19Автоколебания
Филатова Аня 10 класс

АвтоколебанияФилатова Аня 10 класс

Слайд 20Волшебная бутылка
Багаутдинова эвелина 10 класс

Волшебная бутылкаБагаутдинова эвелина 10 класс

Слайд 21Послушная перчатка
8 класс
Чухлова Саша Верстукова Дарина

Послушная перчатка8 классЧухлова Саша Верстукова Дарина

Слайд 22

Важными коррекционными задачами
моей работы являются:
развитие у учащихся основных мыслительных
операций

(анализ, синтез, сравнение,
обобщение);
нормализация взаимосвязи деятельности с речью;
формирование приемов умственной работы
(анализ исходных данных, планирование
деятельности,
осуществление поэтапного и итогового самоконтроля);
развитие речи, умения использовать при
пересказе соответствующую терминологию;
развитие общеучебных умений и навыков.
Важными коррекционными задачами моей работы являются:развитие у учащихся основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение);нормализация взаимосвязи деятельности

Слайд 23Усвоение учебного материала по физике вызывает большие затруднения у учащихся с

ОВЗ в связи с такими их особенностями, как быстрая утомляемость, недостаточность абстрактного мышления, недоразвитие пространственных представлений, низкие общеучебные умения и навыки.
Учет особенностей учащихся требует, чтобы при изучении нового материала обязательно происходило многократное его повторение; расширенное рассмотрение тем и вопросов, раскрывающих связь физики с жизнью; актуализация первичного жизненного опыта учащихся.

Усвоение учебного материала по физике вызывает большие затруднения у учащихся с ОВЗ в связи с такими их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть