Презентация, доклад Многоуровневая игровая форма обучения для детей 7-15 лет при изучении предмета физика на основе экономического начала

Содержание

Игровая форма обучения школьников по предмету физика на основе экономического начала объединяет все виды деятельности, в которых возможно и целесообразно решение задач их развития, воспитания и социализации. Вторая половина дня используется на реализацию различных организационных форм,

Слайд 1презентация
Многоуровневая игровая форма обучения для детей 7-15 лет при изучении

предмета физика на основе экономического начала
Шаронова Селена
Михайловна
г.о. Тольятти

презентация Многоуровневая игровая форма обучения для детей 7-15 лет при изучении предмета физика на основе экономического началаШаронова

Слайд 2Игровая форма обучения школьников по предмету физика на основе экономического начала

объединяет все виды деятельности, в которых возможно и целесообразно решение задач
их развития, воспитания и социализации. Вторая половина дня используется на реализацию различных организационных форм, отличных от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, клубы, лаборатории, секции, НОУ, олимпиады и др. Посещение всех часов каждым ребенком не является обязательным: учащиеся и родители (законные представители) выбирают количество часов и направления деятельности, которыми
будет заниматься ребенок.
Игровая форма обучения школьников по предмету физика на основе экономического начала объединяет все виды деятельности, в которых

Слайд 3Образовательные результаты внеурочной деятельности школьников могут быть трех уровней.
Первый уровень результатов

– приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.
Образовательные результаты внеурочной деятельности школьников могут быть трех уровней.Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об

Слайд 4«Физический фейерверк» 2 класс

«Физический фейерверк» 2 класс

Слайд 5Второй уровень результатов
формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества

(человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника с другими школьниками на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной ему социальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

Второй уровень результатов формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания,

Слайд 6«Физический фейерверк» 2 класс

«Физический фейерверк» 2 класс

Слайд 7Третий уровень результатов
получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Для достижения

данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде. Только в самостоятельном социальном действии, «действии для людей и на людях» (М.К. Мамардашвили), которые вовсе не обязательно положительно настроены к действующему, молодой человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) деятелем, гражданином, свободным человеком.

Третий уровень результатов получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет

Слайд 8Экономические игры 11 класс

Экономические игры 11 класс

Слайд 9Формулировка трех уровней
Лаконичная формулировка трех уровней результатов внеурочной деятельности школьников: 1-й уровень

– школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Формулировка трех уровнейЛаконичная формулировка трех уровней результатов внеурочной деятельности школьников: 1-й уровень – школьник знает и понимает

Слайд 10Классный руководитель
является прямым связующим звеном во внеурочной деятельности обучающихся. Главная задача

классного руководителя - так организовать жизнь детского коллектива, чтобы обучающиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя. Для решения этой задачи в план воспитательной работы включены особенности физиологии, народные традиции, школьный уклад, игровые моменты, инсценировки, праздники, конкурсы, олимпиады, конференции
и другие мероприятия


Классный руководительявляется прямым связующим звеном во внеурочной деятельности обучающихся. Главная задача классного руководителя - так организовать жизнь

Слайд 11Внеклассное мероприятие «Физика и вся Вселенная»

Внеклассное мероприятие «Физика и вся Вселенная»

Слайд 12Содержание деятельности обучающиеся среднего звена во внеурочное время - это, прежде

всего, единство игровой и познавательной деятельности. Именно в игре, насыщенной ярким познавательным материалом, дети развиваются в интеллектуальном плане, проявляют себя эмоционально.

Игровая деятельность
в форме проведения праздников, экскурсий, разнообразных викторин и конкурсов, творческих мастерских и т.п. способствует развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств, укрепляют свою позицию в классном коллективе.

Содержание деятельности обучающиеся среднего звена во внеурочное время - это, прежде всего, единство игровой и познавательной деятельности.

Слайд 13Совместное мероприятие «Эрудиты» 7-11 классы

Совместное мероприятие «Эрудиты» 7-11 классы

Слайд 14Виды внеурочной деятельности:
Игровая; - Познавательная; - Проблемно-ценностное общение; - Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); -

Художественное творчество;

- Техническое творчество; - Трудовая (производственная) деятельность; - Спортивно-оздоровительная деятельность; - Туристско-краеведческая деятельность.

Виды внеурочной деятельности:Игровая; - Познавательная; - Проблемно-ценностное общение; - Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); - Художественное творчество;- Техническое

Слайд 15Внеклассное мероприятие «Знатоки физики» 9 класс

Внеклассное мероприятие «Знатоки физики» 9 класс

Слайд 16Цель игровой формы обучения
развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими

собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время.

Цель игровой формы обученияразвитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от

Слайд 17Основными задачами организации игровой формы обучения для детей 7-15 лет являются:
-

усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
- организовать общественно-полезную и досуговую деятельность учащихся совместно с сельским клубом, сельской библиотекой, семьями обучающихся;
- выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
- оказать помощь в поисках «себя»;
- создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
- расширить рамки общения с социумом;
- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.

Основными задачами организации игровой формы обучения для детей 7-15 лет являются:- усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся

Слайд 18Новизна опыта
Использовании мониторинга достижений учащихся, обученности, обучаемости для осуществления дифференцированного подхода;

уровня развития познавательного интереса для отслеживания уровня развития учащихся и как результат этого - отбор содержания физического образования школьников; в систематическом обучении учащихся решению проблемных задач; построении процесса обучения соответственно циклу естественнонаучного творчества; гуманитаризация процесса обучения.

Новизна опытаИспользовании мониторинга достижений учащихся, обученности, обучаемости для осуществления дифференцированного подхода; уровня развития познавательного интереса для отслеживания

Слайд 19Результативность
Система работы позволяет отслеживать развитие уровня познавательного интереса учащихся к предметам

и проводить своевременную корректировку в ходе педагогической деятельности. Наличие устойчивого познавательного интереса способствует осознанному усвоению учащимися системы знаний, умений и навыков, развитию логического, проблемного мышления и творческих способностей, повышает эффективность учебно-воспитательного процесса. Высокий уровень познавательного интереса повышает уровень обученности школьников в ходе игровых моментов по предметам и занимает особое место в школьной среде, где происходит формирование творческого мышления, мировоззрение и убеждения учащихся. Растет уровень знаний школьников, увеличивается число учащихся, выбирающих не только гуманитарные науки, но и предметы естественного цикла на экзаменах. Высокий уровень развития творческого мышления имеет подтверждение на контрольных и экзаменационных работах, конкурсах, олимпиадах и конференциях на уровне ВУЗа.

РезультативностьСистема работы позволяет отслеживать развитие уровня познавательного интереса учащихся к предметам и проводить своевременную корректировку в ходе

Слайд 20Игра «Юные экономисты» 7 класс

Игра «Юные экономисты» 7 класс

Слайд 21Прогнозируемые результаты
«Социальный заказ» сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника школы складывается

из следующих компонентов: -готовности к производительному труду (физическому и, прежде всего, умственному); -готовности к дальнейшему образованию; -сформированности естественно-научного и социально- философского мировоззрения; -сформированности общей культуры; - сформированности потребностей и умений творческой деятельности; - сформированности педагогических умений, необходимых и в семейной, и в социальной жизни; -сохранения здоровья, т.е. оптимального развития  каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей,  интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности.

Прогнозируемые результаты «Социальный заказ» сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника школы складывается из следующих компонентов: -готовности к

Слайд 22Детские работы «Мир физики» 7 класс

Детские работы «Мир физики»  7 класс

Слайд 23Детские работы «Мир физики» 2 класс

Детские работы «Мир физики» 2 класс

Слайд 24СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть