Презентация, доклад к выступлению Метапредметные технологии и результаты на уроках физики.

Содержание

Структура:Выполнение домашних исследований осознанного построения речевого высказыванияРешение систематизирующих задач в профильном обучении.Наблюдения и опыты Интегрированные урокиУпражнения для практического применения УУДПроведение мониторинга метапредметных результатов

Слайд 1Метапредметные технологии и результаты мониторинга на примере 7-х классов на уроках

физики.


ДРУЖАЕВА С.В., учитель физики
МБОУ Школа № 42 г.о.Самара

Метапредметные технологии и результаты мониторинга на примере 7-х классов на уроках физики.ДРУЖАЕВА С.В., учитель физикиМБОУ Школа №

Слайд 2Структура:

Выполнение домашних исследований
осознанного построения речевого высказывания
Решение систематизирующих задач в профильном

обучении.
Наблюдения и опыты


Интегрированные уроки
Упражнения для практического применения УУД
Проведение мониторинга метапредметных результатов

Структура:Выполнение домашних исследований осознанного построения речевого высказыванияРешение систематизирующих задач в профильном обучении.Наблюдения и опыты Интегрированные урокиУпражнения для

Слайд 3– Развитие личности и социальная адаптация  в паре, группе, коллективе класса,

разновозрастном учебном коллективе.
– Гуманитаризация и гуманизация отношений:: использование материалов природного и экологического характера.

Деятельность учителя направлена на формирование и развитие метапредметных результатов у учащихся:

– Развитие личности и социальная адаптация  в паре, группе, коллективе класса, разновозрастном учебном коллективе. – Гуманитаризация и гуманизация

Слайд 4Сквозные образовательные результаты:
I. (5–6-е классы). Ориентирован на то, чтобы максимально развести

во времени кризис подросткового возраста и изменения в школьном обучении.
II. (7–9-й классы). Период наибольшей социальной активности и самоопределения в рамках основной школы, но интерес непрочен и быстро изменяется.
Сквозные образовательные результаты:I. (5–6-е классы). Ориентирован на то, чтобы максимально развести во времени кризис подросткового возраста и

Слайд 5 На втором этапе самоопределения (7–9-е классы) – метапредметными образовательными результатами можно

назвать учебную, информационную и коммуникативную грамотность школьника[4].
На втором этапе самоопределения (7–9-е классы) – метапредметными образовательными результатами можно назвать учебную, информационную и

Слайд 6Содержание метапредметной проверочной работы мониторинга. На выполнение работы отводится один урок (45

минут). В работе представлены задания из разных тем курса физики средней школы 7 класса. Работа состоит из 10 задач с двумя задания: базового и повышенного уровня. Задание оценивается 2 баллами. Ученик выбирает только одно задание из двух, чтобы решить 10 заданий. Задача
Содержание метапредметной проверочной работы мониторинга. На выполнение работы отводится один урок (45 минут). В работе представлены задания

Слайд 7Задача 1. 1.1. Построй график на основе заданной инструкции в специальном бланке. 1)

Построй координатную плоскость ХОУ. Обозначь начало буквой О. 2) На оси ОХ отложи массу в «кг», на оси ОУ- силу трения в «Н»;
3) Масштаб по оси ОХ 0, 05 кг, по оси ОУ 0.2 Н. 4) Построй точку А с координатами (0,25; 0,8)
5)Соедини начало координат с точкой А.
Задача 1. 1.1. Построй график на основе заданной инструкции в специальном бланке. 1) Построй координатную плоскость ХОУ.

Слайд 8 Комментарий.

Невыполнение (неверное выполнение) задания говорит о непонимании текста, представленного в форме

инструкции или не владении элементарными понятиями и способами действия, входящими в геометрический материал курса математики средней школы.

Комментарий. Невыполнение (неверное выполнение) задания говорит о непонимании текста, представленного в форме инструкции или не владении

Слайд 9
Нарушается последовательность действий, указанных в инструкции; пропускаются отдельные пункты инструкции; инструкция

не выполняется до конца; небрежное оформление рисунка, которое приводит к ошибке; неточное выполнение отдельных пунктов инструкции при построении; непонимание правила обозначения (измеряется другой).

Типичные ошибки.

Нарушается последовательность действий, указанных в инструкции; пропускаются отдельные пункты инструкции; инструкция не выполняется до конца; небрежное оформление

Слайд 10 Таблица результатов эффективности овладения учащимися 7-х классов основными видами учебно-познавательной деятельности

в 2015-2016 учебном году. Уровень овладения: низкий Т = 30%; средний Т = 31 – 60%; высокий Т = 61 – 100%.
Таблица результатов эффективности овладения учащимися 7-х классов основными видами учебно-познавательной деятельности в 2015-2016 учебном году.

Слайд 11Сегодня важно обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ученика, вооружить таким

важным умением, как «умение учиться».
Сегодня важно обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ученика, вооружить таким важным умением, как «умение учиться».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть