Марченко Ольга Ивановна,
учитель физики
высшей квалификационной категории, МОУ-СОШ №3
г. Маркса Саратовской области
г. Маркс, 2015год.
г. Маркс, 2015год.
- Теперь пора приступить к подробному изучению окрестностей Солнечной системы
-Выясним, что такое Солнце.
Что такое Солнце?
Как называется такое строение? Почему оно так называется?
- Вы знаете какие планеты входят в состав Солнечной системы.
Кстати, какие?
I.Мотивация учебной деятельности.
(ближайшая звезда)
-Пора выходить в космос!
Но сначала давайте выясним, почему мы вообще можем передвигаться?
Давайте проведем небольшое исследование и выясним, от чего может отталкиваться тело, если отталкиваться не от чего.
Задание 1. Реактивный шарик
Два человека возьмут леску, на которой закреплена трубочка с воздушным шариком, и натянут ее.
Надуваем шарик и отпускаем его.
Что произошло с шариком?
Из-за чего шарик начал двигаться?
(от него отделился воздух)
Возьмем тележку, к которой прикреплен воздушный шарик.
Надуем шарик через соломинку.
Поставим тележку на парту и отпустим шарик
Что произошло с тележкой?
Из-за чего тележка начала двигаться?
(от него отделился воздух)
Реактивная установка
Итак, мы нашли дорогу в космос - это реактивное движение
Константин Эдуардович Циолковский
(1857-1935)
Основоположники космонавтики:
Основоположники космонавтики:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть