Презентация, доклад к исследовательской работе Живая и мёртвая вода(10класс)

Содержание

Актуальность в том,что человек, прежде всего, должен знать, что вода, которую он употребляет, должна быть полезной, или хотя бы не вредной. Наша задача выяснить, существует ли на самом деле живая вода и мертвая вода, что она

Слайд 1Тема:«Живая и мёртвая вода: миф или реальность?»
Выполнили: ученики 10 а

класса
Рыкалин Вадим
Устик Никита
Руководитель: учитель физики Маркус Р.Т.

МАОУ «Гимназия №1»
г.Минусинск

Тема:«Живая и мёртвая вода: миф или реальность?»  Выполнили: ученики 10 а класса

Слайд 2Актуальность в том,
что человек, прежде всего, должен знать, что вода, которую

он употребляет, должна быть полезной, или хотя бы не вредной. Наша задача выяснить, существует ли на самом деле живая вода и мертвая вода, что она из себя представляет и какими свойствами обладает, ведь вода главный компонент жизни. Поэтому, необходимо ее изучение.
Наше исследование поможет ответить на вопрос: какую же вода пригодна для ежедневного употребления .
Актуальность в том,что человек, прежде всего, должен знать, что вода, которую он употребляет, должна быть полезной, или

Слайд 3Проблема:
Вокруг «живой» и «мёртвой» воды крутится мутный водоворот легенд и

домыслов. На страницах газет и журналов, в сети интернет периодически появляются рекомендации по получению «живой» и «мёртвой» воды.
Если это реальность, то как правильно применять в повседневной жизни человека «живую» и «мёртвую» воду.





Проблема: Вокруг «живой» и «мёртвой» воды крутится мутный водоворот легенд и домыслов. На страницах газет и журналов,

Слайд 4Цель:
изучение свойств активированной (живой и мёртвой) воды.

Цель:    изучение свойств активированной (живой и мёртвой) воды.

Слайд 5 Задачи:
изготовить прибор для получение активированной воды;
подтвердить кислотно-основные свойства, синтезированной в

изготовленном приборе воды;
определить время сохранения кислотных и основных свойств активированной воды;
подобрать практические рекомендации по использованию «живой» и «мертвой» воды



Задачи: изготовить прибор для получение активированной воды;подтвердить кислотно-основные свойства, синтезированной в изготовленном приборе воды;определить время

Слайд 6Предмет исследования:
свойства анолита
(мёртвой воды) и католита
(живой воды).

Предмет исследования: свойства анолита(мёртвой воды) и католита(живой воды).

Слайд 7Объект исследования:
«живая» и «мертвая» вода.

Объект  исследования: «живая» и «мертвая» вода.

Слайд 8Гипотеза исследования:
исследование опирается на предположение о том, что при электролизе воды,

когда между электродами установлена плотная полупроницаемая перегородка, получаются две разные жидкости - анолит и католит.

Гипотеза исследования:исследование опирается на предположение о том, что при электролизе воды, когда между электродами установлена плотная полупроницаемая

Слайд 9Методы исследования:
теоретический анализ научной литературы;
опытно-экспериментальная работа;
количественный и качественный анализ полученных результатов.



Методы исследования: теоретический анализ научной литературы;опытно-экспериментальная работа;количественный и качественный анализ полученных результатов.

Слайд 10Немного о «живой» и «мёртвой» воде.
Структуру

воды можно поменять с помощью процесса электролиза. В процессе электролиза в той части сосуда, в которой находится положительный электрод, вода становится кислотной (анолит) и заряжается положительным электрическим зарядом (мёртвая вода), а в другой, где находится отрицательный электрод, вода становится щелочной (католит, живая вода) . В щелочной воде после реакции выпадают в осадок все примеси воды, вода становится прозрачной.


Немного о «живой» и «мёртвой» воде.    Структуру воды можно поменять с помощью процесса электролиза.

Слайд 11Присутствие в анолите(мёртвой воде) высокоактивных кислот и окислителей делает его сильнейшим

биоцидным средством
Присутствие в анолите(мёртвой воде) высокоактивных кислот и окислителей делает его сильнейшим биоцидным средством

Слайд 12 В катодной камере вода приобретает

щелочную реакцию. Католит (живая вода) при действии на биологические объекты стимулирует процессы физиологической регенерации, усиливает заживляющие действия при обработке ран, обладает способностью к образованию и обновлению структурных частей клеток и тканей.

В катодной камере вода приобретает щелочную реакцию. Католит (живая вода) при

Слайд 13 Опрос учащихся проводился по двум вопросам: -

существует ли живая и мертвая вода?; - какую воду можно назвать живой?

Экспериментальная часть

31% ребят ответили «не знаю»

Опрос учащихся проводился по двум вопросам:     - существует ли живая и мертвая

Слайд 14Приготовление активированной воды в самодельной установке
Электрод - 2 шт. (вилки

из нержавеющей стали).
Ёмкости – 2 чашки на 0,3л воды.
Влажная ткань, замыкающая электроды.
Процесс приготовления воды длится 3-8 минут в зависимости от необходимой крепости.
Приготовление активированной воды в самодельной установке Электрод - 2 шт. (вилки из нержавеющей стали).Ёмкости – 2 чашки

Слайд 15Выявление кислотно-основных свойств активированной воды
Анолит (мёртвая вода)

Католит (живая вода)
(после реакции помутнела). (в щелочной среде лакмус синеет).


Исследование кислотно-основных Католит «Живая» вода. Щелочная
свойств «Живой» и «Мертвой » среда. Фенолфталеин окрашивает в
воды индикатором фенолфталеином. малиновый цвет

Выявление кислотно-основных свойств активированной воды     Анолит (мёртвая вода)

Слайд 16Если окрашенный фенолфталеином католит капнуть в пробу анолита, произойдет обесцвечивание, что

свидетельствует о его достаточной активности.
Если окрашенный фенолфталеином католит капнуть в пробу анолита, произойдет обесцвечивание, что свидетельствует о его достаточной активности.

Слайд 17Влияние обработки водой на длительность хранения фруктов

Влияние обработки водой на длительность хранения фруктов

Слайд 18Выводы
Все намеченные цели и задачи были выполнены!
Простейший прибор для

получения живой и мёртвой воды изготовлен.
Процесс электролиза был осуществлен, живая (католит) и мертвая (анолит) вода опытным путем были получены.
Гипотеза нашла свое подтверждение!

Выводы  Все намеченные цели и задачи были выполнены! Простейший прибор для получения живой и мёртвой воды

Слайд 19 При анализе научно-популярной литературы было установлено, что сырая

водопроводная, снеговая вода имеют слабокислую среду – постоянно употреблять такую воду нежелательно, т.к. это будет способствовать закислению крови и всего организма в целом.
Кипяченая вода нейтральна, употребление ее не оказывает особого влияния на организм.
Соленую воду пить также нежелательно – избыток солей негативно сказывается на организме.
Щелочная вода более всего пригодна для питья, т.к. имеет рН близкий к показателям жидкостей организма(крови, лимфы, межклеточной жидкости и т.д.).
Кислую воду можно употреблять периодически для излечения некоторых заболеваний с антисептической, обеззараживающей целью. Для ежедневного употребления она не подходит.

При анализе научно-популярной литературы было установлено, что сырая водопроводная, снеговая вода имеют слабокислую среду

Слайд 20 «Живая» и «Мертвая» вода не миф, а реальность, которую необходимо

применять в повседневной жизни человека, соблюдая необходимые меры предосторожности.
«Живая» и «Мертвая» вода не миф, а реальность, которую необходимо применять в повседневной жизни человека, соблюдая

Слайд 21Практическая значимость
Особенностью работы является то, что она имеет межпредметный характер.

Мы собрали разностороннюю информацию об исследуемом объекте из различных источников: учебников, научно-популярной, медицинской литературы, из Интернета.
Работа имеет прикладное значение, так как мы собрали практические рекомендации о потреблении воды, полезной для организма, о способах её получения. Какая вода является живой, какая мёртвой и какими способами можно их получить из обычной воды.
Значимость данной работы в том, данная тема позволяет показать связь законов физики с биологией и медициной. Дает возможность показать связь между традиционными и научными методами лечения и здоровьем человека.
Практическая значимость Особенностью работы является то, что она имеет межпредметный характер. Мы собрали разностороннюю информацию об исследуемом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть