. .
3. Какое физическое явление изучается в данной работе?
4.Какими зависимостями связаны величины, описывающие исследуемое физическое явление?
5. Какие физические явления положены в основу экспериментального метода определения искомых величин?
6. Что представляет собой объект исследования в данной работе?
7. Какие постоянные (табличные данные, параметры образца и установки) нужны для определения искомой величины по данным опыта?
8. Как будет определена погрешность прямых измерений?
9. Какие таблицы нужны в отчете для записи результатов измерений?
7. Таблицы и/или схемы
8. Расчётные формулы
9. Определение погрешности
10. Вывод
11. Самооценка ученика
12. Оценка учителя
7) воспроизводимость;
8) надёжность;
9) эстетичность;
10) эмоциональность;
11) безопасность
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть