Презентация, доклад на тему Компьютерное моделирование физических процессов

Содержание

Модель - упрощённый объект, сохраняющий лишь важнейшие свойства настоящего существующего объекта или системы.

Слайд 1Компьютерное моделирование физических процессов

Компьютерное моделирование физических процессов

Слайд 2 Модель - упрощённый объект, сохраняющий лишь важнейшие свойства настоящего существующего

объекта или системы.
Модель - упрощённый объект, сохраняющий лишь важнейшие свойства настоящего существующего объекта или системы.

Слайд 3КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Слайд 4КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПО ВРЕМЕННОМУ ФАКТОРУ

КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПО ВРЕМЕННОМУ ФАКТОРУ

Слайд 5КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПО СПОСОБУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПО СПОСОБУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Слайд 8Жозеф Луи Гей-Люссак
(06.XII.1778–09.V.1850)

Жозеф Луи Гей-Люссак(06.XII.1778–09.V.1850)

Слайд 10Жак Александр Сезар Шарль (1746–1823)

Жак Александр Сезар Шарль (1746–1823)

Слайд 11Бойль Роберт Мариотт
(1627—1691)

Бойль Роберт Мариотт (1627—1691)

Слайд 13
Задача по закону Гей-Люссака

I этап. Постановка задачи:
Во сколько раз возрастает объем

газа при нагревании его от температуры 17 °С до температуры 90 °C при постоянном давлении.
Анализ объекта:
Дано:
T1=273+17
T2=273+90
Найти: во сколько раз увеличится V

Задача по закону Гей-ЛюссакаI этап. Постановка задачи:Во сколько раз возрастает объем газа при нагревании его от температуры

Слайд 14 II этап. Разработка модели
Для решения этой задачи использован газовый

закон Гей-Люссака
Формула:
Компьютерную модель разработана с помощью программы Excel 2010.

II этап. Разработка модели Для решения этой задачи использован газовый закон Гей-ЛюссакаФормула:Компьютерную модель разработана с помощью

Слайд 15
III Этап. Компьютерный эксперимент.
Поменял значения t1 и t2, получил следующие

результаты:








IV Этап. Анализ результатов моделирования
Результаты соответствуют поставленной цели

III Этап. Компьютерный эксперимент. Поменял значения t1 и t2, получил следующие результаты:  IV Этап. Анализ результатов

Слайд 16Задача по закону Шарля
I этап. Постановка задачи:
При 12°С давление в баллоне

с аргоном равно 60 атм . Каким будет давление в баллоне, если его поместить в лабораторию с температурой 24°С?

Дано:
T1=273+12
T2=273+24
P1=60 атм
Найти: P2=?
Задача по закону ШарляI этап. Постановка задачи:При 12°С давление в баллоне с аргоном равно 60 атм .

Слайд 17II этап. Разработка модели
Для решения этой задачи использован газовый закон Шарля.
Формула:


Компьютерная модель разработана с помощью программы Excel 2010.

II этап. Разработка моделиДля решения этой задачи использован газовый закон Шарля.Формула: Компьютерная модель разработана с помощью программы

Слайд 18III Этап. Компьютерный эксперимент.
Поменял значения t1,t2 и P1, получил следующее значение:








IV

Этап. Анализ результатов моделирования
Результаты соответствуют поставленной цели


III Этап. Компьютерный эксперимент.Поменял значения t1,t2 и P1, получил следующее значение:IV Этап. Анализ результатов моделированияРезультаты соответствуют поставленной

Слайд 19 Задача по закону Бойля-Мариотта
I этап. Постановка задачи:
При изотермическом сжатии газа ,

занимающего объем 10л, до 2л давление газа возросло на 4 атм.. Определите первоначальное давление газа.

Дано:
V1=10л
V2=2л
∆P=4 атм.
Найти: P1=?

Задача по закону Бойля-МариоттаI этап. Постановка задачи:При изотермическом сжатии газа , занимающего объем 10л, до 2л давление

Слайд 22III Этап. Компьютерный эксперимент.
Изменил входные данные V1=17л, V2=3л, ∆P=3 атм, получил

следующее значения:

III Этап. Компьютерный эксперимент.Изменил входные данные V1=17л, V2=3л, ∆P=3 атм, получил следующее значения:

Слайд 24IV Этап. Анализ результатов моделирования
Результаты соответствуют цели

IV Этап. Анализ результатов моделированияРезультаты соответствуют цели

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть