Презентация, доклад на тему Доклад по теме Внеурочная деятельность в рамках ФГОС

Содержание

В структуре Базисного образовательного плана выделяется три разделаИнвариантная частьВариативная частьВнеурочная деятельность

Слайд 1

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Внеурочная деятельность в

Слайд 2В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела
Инвариантная часть

Вариативная часть

Внеурочная

деятельность
В структуре Базисного образовательного плана выделяется три разделаИнвариантная частьВариативная частьВнеурочная

Слайд 3понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно

и целесообразно решение задач их воспитания и социализации

Внеурочная деятельность школьников

понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания

Слайд 4
Цель внеурочной деятельности:
улучшение условий для развития обучающихся с учетом возрастных и

индивидуальных особенностей;

создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.
Цель внеурочной деятельности:улучшение условий для развития обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;создание условий для проявления и

Слайд 5
Задачи организации внеурочной деятельности:

Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и

досуга различных поколений;
Использовать активные и творческие формы работы;
Создавать кружки, секции с учетом интересов и потребностей учащихся;
Демонстрировать достижения учащихся;
Воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели.


Задачи организации внеурочной деятельности:Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;Использовать активные и творческие

Слайд 6Внеурочная деятельность направлена:
На достижение планируемых результатов освоения ООП
На решение задач воспитания

и социализации школьников



Внеурочная деятельность направлена:На достижение планируемых результатов освоения ООПНа решение задач воспитания и социализации школьников

Слайд 7 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 8Ориентиры в организации внеурочной деятельности:
запросы родителей;
приоритетные направления деятельности лицея;
интересы и склонности

педагогов;
рекомендации психолога как представителя интересов и потребностей ребёнка.
Ориентиры в организации внеурочной деятельности:запросы родителей;приоритетные направления деятельности лицея;интересы и склонности педагогов;рекомендации психолога как представителя интересов и

Слайд 9Результаты и эффекты
Результат – итог участия школьника в деятельности (например, школьник

приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия).

Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата:
формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности;
социокультурной идентичности (страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.)



Результаты и эффектыРезультат – итог участия школьника в деятельности (например, школьник приобрел некое знание, пережил и прочувствовал

Слайд 10УРОВНИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания

об общественных нормах,
об устройстве общества,
о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе)


Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПервый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах,   об

Слайд 11УРОВНИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Второй уровень – получение школьником опыта переживания и

позитивного отношения к базовым ценностям общества



Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

УРОВНИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВторой уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

Слайд 12УРОВНИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного

действия

Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

УРОВНИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТретий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действияДостигается во взаимодействии с социальными субъектами

Слайд 13 Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.
3-й уровень результатов


(школьник самостоятельно действует в общественной жизни)

1-й уровень результатов
(школьник знает и понимает общественную жизнь)

2-й уровень результатов
(школьник ценит общественную жизнь)

Форсирование результатов недопустимо.

Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма. 3-й уровень результатов (школьник самостоятельно действует в общественной

Слайд 14Методический конструктор внеурочной деятельности
Фрагмент

Методический конструктор  внеурочной деятельностиФрагмент

Слайд 15Типы образовательных программ:
комплексные образовательные программы
тематические образовательные программы
образовательные программы
образовательные программы по конкретным

видам внеурочной деятельности
индивидуальные образовательные программы для учащихся.



Типы образовательных программ:комплексные образовательные программытематические образовательные программыобразовательные программыобразовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельностииндивидуальные образовательные программы для

Слайд 16Структурные компоненты программы курса внеурочной деятельности
Титульный лист
Пояснительная записка
Общая характеристика курса внеурочной

деятельности
Описание места курса в плане внеурочной деятельности
Описание ценностных ориентиров содержания курса
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного курса
Содержание курса
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся
Описание материально-технического обеспечения курса





Структурные компоненты программы курса внеурочной деятельностиТитульный листПояснительная запискаОбщая характеристика курса внеурочной деятельностиОписание места курса в плане внеурочной

Слайд 17
«Художественная вышивка»

«Удивительное рукоделие»


«Художественная вышивка»«Удивительное рукоделие»

Слайд 18Основными целями программы являются:

воспитание и развитие художественного вкуса обучающихся;

овладение практическими

навыками и умениями художественно-эстетического направления;

формирование устойчивого интереса к традициям хакасского народа через практические навыки и умения.

Основными задачами являются:

научить основным приёмам рукоделия;
создавать необычные, оригинальные произведения в различных техниках с элементами национально-регионального компонента;
развивать мелкую моторику обучающихся.



Основными целями программы являются: воспитание и развитие художественного вкуса обучающихся;овладение практическими навыками и умениями художественно-эстетического направления;формирование устойчивого

Слайд 19
«Художественная вышивка»

«Удивительное рукоделие»


«Художественная вышивка»«Удивительное рукоделие»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть