Анализ цитаты можно было представить в любой форме, главное правило: доступность изложения
Студенты сами определяли кто чем будет заниматься, поэтому с разделением ролей проблем не было
Команд выделяется несколько, каждая команда формулирует задание любой другой команде, это могут быть вопросы (например: тестовые задания по изучаемой концепции) или задания-эссе (индивидуальное понимание концепции).
Для работы учащихся преподаватель направляет какую литературу необходимо проанализировать, как отбирать материал. Может сам составить задания для групп, но прежде должен ориентироваться на примеры составления заданий групп, чтобы не было дефицита времени на учебном занятии из-за продолжительных ответов.
Контроль этапов проекта может быть не только на учебных занятиях, но и дистанционно (студенты сами отчитываются о проделанной работе преподавателю в эл.почте, если нет возможности каждый день видеться, что особенно актуально в периоды мед.практик)
Самые лучшие работы затем мы закрепили в деревянных рамках, теперь они хранятся в колледже как учебные стенды
Одной из задач проекта было: убрать страх у студентов во время выступления. Оценка, балл в любом случае ставился, даже если студенты не выигрывали. Балл к диф.зачету – тоже хорошая перспектива для всех.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть