Презентация, доклад на тему Реализация содержания образования по учебному предмету Математика на повышенном уровне

Думать, считать, писать и рассказывать – важнейшие действия развивающие интеллектуальные и творческие способности учащих.

Слайд 1Реализация содержания образования по учебному предмету «Математика» на повышенном уровне

Реализация содержания образования по учебному предмету «Математика» на повышенном уровне

Слайд 2 Думать, считать, писать и рассказывать – важнейшие действия развивающие

интеллектуальные и творческие способности учащих.
Думать, считать, писать и рассказывать – важнейшие действия развивающие интеллектуальные и творческие способности учащих.

Слайд 3

210 ч. (6 ч. в неделю) – 10 класс
Алгебраический компонент — 140 часов
Функция
Тригонометрия
Степень с рациональным показателем
Степенная функция
Элементы комбинаторики
 
Геометрический компонент — 70 часов
Введение в стереометрию
Параллельность прямых и плоскостей Перпендикулярность прямых и плоскостей

210 ч. (6 ч. в неделю)

Слайд 4
210 ч. (6

ч. в неделю) - 11 класс
 Алгебраический компонент – 140 часов
Обобщение понятия степени. Понятие логарифма числа
Показательная функция
Логарифмическая функция
Производная
Элементы теории вероятностей
 
Геометрический компонент – 70 часов
Многогранники
Объем многогранников
Тела вращения
Обобщение и систематизация знаний

210 ч. (6 ч. в неделю) - 11 класс Алгебраический

Слайд 5Успешной работа при изучении математики на повышенном уровне будет тогда, когда:
1.

Учитель осознает важность этой работы и усилит внимание к проблеме формирования положительной мотивации к учению;
2. Учитель будет постоянно совершенствоваться и реализовывать методические приемы в работе сданной категорией учащихся.

Успешной работа при изучении математики на повышенном уровне будет тогда, когда:1.    Учитель осознает важность

Слайд 6Принципы лежащие в основе:
• принцип максимального разнообразия деятельности;
• принцип возрастания роли

внеурочной деятельности;
• принцип индивидуализации и дифференциации в обучении;
• принцип свободы выбора.

Принципы лежащие в основе:• принцип максимального разнообразия деятельности;• принцип возрастания роли внеурочной деятельности; • принцип индивидуализации и

Слайд 7Направление работы:
Работа на уроках;
Работа в рамках конкурсов;
Индивидуальная работа;
Внеклассная работа;

участие в предметных неделях;
Работа в малых группах в рамках развивающего практикума, олимпиадное движение, творческие и научно-исследовательские работы, дистанционные творческие работы и конкурсы;
Работа в очно-заочных школах.



Направление работы:Работа на уроках; Работа в рамках конкурсов; Индивидуальная работа;Внеклассная работа; участие в предметных неделях; Работа в

Слайд 8 - работа должна носить систематический характер на протяжении всего процесса обучения

в профильном классе, -работа должна проводиться как на уроке, так и во внеурочное время; -целесообразно проводить занятия, как с группой учащихся, так и индивидуально; -ученикам должна быть предоставлена возможность реализации собственных идей при решение задач .
- работа должна носить систематический характер на протяжении всего процесса обучения в профильном классе,

Слайд 9 - удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей; - повышение

уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях; - адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем
- удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей;  - повышение уровня индивидуальных

Слайд 10Работа в профильных классах :

необходимость решения большого количества задач со сложными

выкладками;
необходимость постоянной опоры на прошлый опыт;
большое количество терминов, которых необходимо знать.


Работа в профильных классах :необходимость решения большого количества задач со сложными выкладками;необходимость постоянной опоры на прошлый опыт;большое

Слайд 11Для развития математического образования необходимо:

создание условий для качественного математического образования учащихся

и удовлетворенность их учебной потребностью;
главным средством – качественный урок.
Для развития математического образования необходимо:создание условий для качественного математического образования учащихся и удовлетворенность их учебной потребностью; главным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть