Презентация, доклад на тему Природа – твой дом! Живи хорошо в нем!

Содержание

Природа – это место, которое дало нам жизнь, пространство для жизни и все условия для ее счастливого протекания. Природа – самое волшебное, что есть на свете, потому что именно здесь собрано все

Слайд 1Проект «Природа – твой дом! Живи хорошо в нем!»
Автор: Лопухова Елизавета Валерьевна,

Чикчинская средняя общеобразовательная школа имени Х.Х. Якина, 2 «в» класс
Проект «Природа – твой дом!  Живи хорошо в нем!»Автор: Лопухова Елизавета Валерьевна, Чикчинская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2 Природа – это место, которое дало нам

жизнь, пространство для жизни и все условия для ее счастливого протекания. Природа – самое волшебное, что есть на свете, потому что именно здесь собрано все живое, разнообразное, загадочное и непредсказуемое
Природа – это место, которое дало нам жизнь, пространство для жизни и все

Слайд 3Цели
Пробудить чувство ответственности за состояние нашего дома –

нашей планеты. Вызвать гордость за нашу природу, вызвать желание помогать ей, делать мир вокруг чище и свежее. Наша планета – в наших руках!
Цели   Пробудить чувство ответственности за состояние нашего дома – нашей планеты. Вызвать гордость за нашу

Слайд 4Задачи

Задачи

Слайд 5 "Все мы - дети одного корабля по имени

Земля, значит, пересесть из него просто некуда... Есть твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету» - Антуан де Сент-Экзюпери («Маленький принц»)

Гипотеза


Слайд 6Антуан де Сент-Экзюпери

Антуан де Сент-Экзюпери

Слайд 7Объект исследования
Предмет исследования
Природа (как в широком, так и в узком смысле.

Это и свой двор, и планета в целом)

Место и роль природы в нашей жизни; отношение человека к природе

Автор фото: Елизавета Лопухова

Объект исследованияПредмет исследованияПрирода  (как в широком, так и в узком смысле. Это и свой двор, и

Слайд 8Методы исследования
Теоретический метод (работа с литературой);
Аналитический метод (выводы на основании опросов);
Метод

творческого моделирования (рисование плаката, составление кроссворда после ознакомления зрителя с моей работой для закрепления услышанного и дальнейшего использования этого кроссворда на уроках в школе)
Методы исследованияТеоретический метод (работа с литературой);Аналитический метод (выводы на основании опросов);Метод творческого моделирования (рисование плаката, составление кроссворда

Слайд 9Теоретический анализ литературы
Из учебника «Окружающий мир»

я узнала, что в космосе есть огромное количество звезд, планет, и что Солнце – это самая ближайшая к Земле звезда! Узнала, что наша планета имеет форму, похожую на шар! Но главное, что я поняла – Земля очень непросто устроена, и мы должны знать ее законы, чтобы уметь правильно с ней обращаться!
Теоретический анализ литературы     Из учебника «Окружающий мир» я узнала, что в космосе есть

Слайд 10Теоретический анализ литературы


В географическом атласе

для детей «Я познаю мир» наиболее интересной для меня оказалась глава «Освоение Космоса». На корабле «Восток» 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин первым в мире совершил полет вокруг земного шара!
Теоретический анализ литературы     В географическом атласе для детей «Я познаю мир» наиболее интересной

Слайд 11Условия проведения исследования
Чтение учебной литературы и русской классической поэзии на

тему природы
Опрос 30 человек
Исследование: отбор воды из реки Тура; очистка территории от мусора
Печать листовок на 50 человек
Подготовка зрительного материала (плакат, кроссворд, презентация)


Условия проведения исследования Чтение учебной литературы и русской классической поэзии на тему природыОпрос 30 человекИсследование: отбор воды

Слайд 12Мероприятия, проведенные за время исследования
1. Изучена литература по данной теме
2. На

своем примере показано, что помогать природе не сложно и даже интересно
3. Прочитано несколько стихов о природе, чтобы узнать, какое место она занимает в творчестве русских писателей

Автор фото: Елизавета Лопухова

Мероприятия, проведенные за время исследования1. Изучена литература по данной теме2. На своем примере показано, что помогать природе

Слайд 13 4. Распространены листовки со словами «Наша планета – в наших

руках»
5. Проведен опрос о достоверности гипотезы и месте природы в жизни человека
6. Проведен опыт на чистоту реки Тура, протекающей возле дома




Мероприятия, проведенные за время исследования

Автор фото: Елизавета Лопухова

4. Распространены листовки со словами «Наша планета – в наших руках»5. Проведен опрос о достоверности гипотезы

Слайд 147. Закреплена изученная тема плакатом, кроссвордом
8. Результат исследование – презентация, демонстрирующая

наглядность всех данных и помогающая наиболее доступно понять информацию доклада

Мероприятия, проведенные за время исследования

Автор фото: Елизавета Лопухова

7. Закреплена изученная тема плакатом, кроссвордом8. Результат исследование – презентация, демонстрирующая наглядность всех данных и помогающая наиболее

Слайд 15Проведение исследований

Проведение исследований

Слайд 16Опрос о достоверности гипотезы
Все 50 человек согласились с гипотезой

Опрос о достоверности гипотезы Все 50 человек согласились с гипотезой

Слайд 17«Субботник без повода»

«Субботник без повода»

Слайд 21Проверим на чистоту
Автор фото: Елизавета Лопухова (слева – вода, используемая в пищу;

справа – вода из реки Тура)
Проверим на чистотуАвтор фото: Елизавета Лопухова (слева – вода, используемая в пищу; справа – вода из реки

Слайд 22Автор фото: Елизавета Лопухова (слева – вода, используемая в пищу; справа –

вода из реки Тура)
Автор фото: Елизавета Лопухова (слева – вода, используемая в пищу; справа – вода из реки Тура)

Слайд 23Автор фото: Елизавета Лопухова

Автор фото: Елизавета Лопухова

Слайд 24И морозы не страшны

И морозы не страшны

Слайд 25Автор фото: Елизавета Лопухова

Автор фото: Елизавета Лопухова

Слайд 26Она наполняет нашу жизнь искусством
"Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на

солнце, снег лежит…"

Она наполняет нашу жизнь искусством

Слайд 27Заключение
Я не пожалела, что выбрала для исследования именно

эту тему. И очень рада, что начала работу летом, так как мне удалось помочь своей планете в разные периоды (летом – уборка территории от мусора, зимой – кормушки для птиц). Рада, что узнала, как природа зависима от человека и, как человек зависим от нее. Друг без друга мы не сможем существовать, поэтому должны идти друг другу на уступки. Надеюсь, мне удалось показать небольшой пример бережного и уважительного отношения к окружающей среде!

Заключение   Я не пожалела, что выбрала для исследования именно эту тему. И очень рада, что

Слайд 28Задания для закрепления

Задания для закрепления

Слайд 29Кроссворд
Как называется совокупность всего живого на планете?
Наука, изучающая природу как

дом; взаимодействие человека и природы
Вставь пропущенное слово: «Природа – твой …! Живи хорошо в нем!»
Все, что окружает человека – это окружающая …
Она освещает нам путь…
Главная звезда в Солнечной Системе
Необходим человеку для дыхания
Кроссворд Как называется совокупность всего живого на планете?Наука, изучающая природу как дом; взаимодействие человека и природыВставь пропущенное

Слайд 30СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Автор фото: Елизавета Лопухова

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Автор фото: Елизавета Лопухова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть