Презентация, доклад на тему Протонирование идей инноваций как основной потенциал роста педагогического мастерства

Содержание

Кейс 5. Методы и приемы мотивации слушателей в процессе обучения (август, 2017)Проектный семинар для НПС «Проектные технологии в практике разработки и реализации дополнительных профессиональных программ»

Слайд 1Протонирование идей инноваций как основной потенциал роста педагогического мастерства
(#разбейлед)

http://ikt.ipk74.ru/
Заведующий Лабораторией интернет-технологий

УМЦ ИКТ
Тележинская Елена Леонидовна
Протонирование идей инноваций как основной потенциал роста педагогического мастерства(#разбейлед)http://ikt.ipk74.ru/Заведующий Лабораторией интернет-технологий УМЦ ИКТ Тележинская Елена Леонидовна

Слайд 2Кейс 5. Методы и приемы мотивации слушателей в процессе обучения (август, 2017)
Проектный

семинар для НПС
«Проектные технологии в практике разработки и реализации дополнительных профессиональных программ»

Кейс 5. Методы и приемы мотивации слушателей в процессе обучения (август, 2017)Проектный семинар для НПС «Проектные технологии

Слайд 3
Анкетирование слушателей КПК на платформе Фейсбук («Помогите нам стать лучше»

08.08.2017-10.08.2017)

 Проблемно-целевой этап 

Анкетирование слушателей КПК на платформе Фейсбук («Помогите нам стать лучше» 08.08.2017-10.08.2017) Проблемно-целевой этап 

Слайд 4Физиология
Безопасность
Принадлежность
Уважение
Познание
Эстетика


Рост
Методы и приемы мотивации
Вербальные формулы
Проявление уважения к заботе о здоровье слушателей.

Сочувствие, терпимость к утомлению слушателей. Использование динамических пауз и релаксаций. Соблюдение регламента занятия, норм СанПиН

«В нашем институте созданы комфортные для вас условия…»
«Понимаю, что вы уже немного устали…»
«Обеденный перерыв в…»

Просвещение в области правовой основы профессиональной деятельности. Формирование стрессоустойчивости педагога (повышение самооценки, снятие тревоги). Установление правил работы на занятиях.

«Педагогические работники имеют следующие права…» «Коллеги, можете не переживать…»
«Коллеги, для создания комфортной рабочей обстановки сформулируем несколько правил…»

Индивидуальное консультирование (по запросу). Организация работы в группах, ролевых игр. Проведение лекций-бесед, дискуссии.

«Предлагаю поработать в группах…»
«Общение – это важный процесс…»

Высокое оценивание и поощрение результатов деятельности. Обращение к профессиональному опыту слушателя. Создание ситуации успеха, применение стимулирующего оценивания.

«Как Вы добились такого результата…»
«Можно с Вами посоветоваться…»
«Мы ценим Ваши рекомендации…»

Уточнение образовательных запросов слушателей. Сочетание традиционных и активных методов работы. Ознакомление с новыми разработками (исследования, книги, сайты).

Поддержка имиджа института, преподавателя (внешний вид, культура речи и общения). Эстетика визуальных материалов.

«Эстетическая привлекательность…»
«Приветствуется единство формы и содержания…»

Демонстрация возможности для распространения опыта слушателя. Применение проблемных ситуаций и творческих задач. Проведение обучающих тренингов профессионального роста. Коучинг.

«В институте приводятся конференции, где вы можете представить свой уникальный опыт»
«Возможности профессионального роста …»

Физиология

Безопасность

Принадлежность

Уважение

Познание

Эстетика

«Какие затруднения в профессиональной деятельности Вы испытываете…»
«Согласно последним исследованиям…»
«Предлагаю проанализировать ..»

ФизиологияБезопасностьПринадлежностьУважениеПознаниеЭстетикаРостМетоды и приемы мотивацииВербальные формулыПроявление уважения к заботе о здоровье слушателей. Сочувствие, терпимость к утомлению слушателей. Использование

Слайд 5Мы вас поддержим!

Мы вас поддержим!

Слайд 6Лаборатория организации предоставления педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных

общеобразовательных программ
Заведующий лабораторией
Трифонов
Александр Анатольевич

Центр образовательное робототехники и Лего технологий

Тележинская
Елена Леонидовна

Лаборатория интернет-технологий

Заведующий лабораторией
Тележинская Елена Леонидовна

http://ikt.ipk74.ru/

Лаборатория организации предоставления педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ  Заведующий лабораториейТрифонов Александр

Слайд 7

Мальцев Игорь Львович










Растворов Дмитрий Александрович









Тележинская
Елена Леонидовна






http://ikt.ipk74.ru/

Мальцев Игорь ЛьвовичРастворов Дмитрий АлександровичТележинская Елена Леонидовнаhttp://ikt.ipk74.ru/

Слайд 10Цифровое поколение: изменения, определяемые новой социальной ситуацией развития
секция 1

Цифровое поколение:  изменения, определяемые новой  социальной ситуацией развитиясекция 1

Слайд 11НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЦИФРОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
ГРАМОТНОСТЬ В ОБЛАСТИ НОВЫХ МЕДИА
ТРАНС- ДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ
ДИЗАЙНЕРСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ОСМЫСЛЕННОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
ВИРТУАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
НАВЫКИ 21 ВЕКА

T

НЕСТАНДАРТНОЕ  МЫШЛЕНИЕЦИФРОВОЕ  МЫШЛЕНИЕГРАМОТНОСТЬ В ОБЛАСТИ НОВЫХ МЕДИАТРАНС- ДИСЦИПЛИНАРНОСТЬУПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМДИЗАЙНЕРСКОЕ МЫШЛЕНИЕОСМЫСЛЕННОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙВИРТУАЛЬНОЕ  СОТРУДНИЧЕСТВОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТМЕЖКУЛЬТУРНАЯ

Слайд 12Метапредметные результаты

Метапредметные результаты

Слайд 13Личностные результаты

Личностные результаты

Слайд 16ПИРАМИДА ОБУЧАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

ПИРАМИДА ОБУЧАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

Слайд 17ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА В КЛАССЕ

ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА В КЛАССЕ

Слайд 18Лаборатория интернет-технологий
Осуществляет работу по сопровождению сетевых проектов в сфере образования, развернутых

по инициативе Института

Сетевые проекты в рамках дистанционного образования детей-инвалидов на территории Челябинской области

Лаборатория интернет-технологийОсуществляет работу по сопровождению сетевых проектов в сфере образования, развернутых по инициативе ИнститутаСетевые проекты в рамках

Слайд 19СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

Слайд 20УМЦ ИКТ ГБУ ДПО ЧИППКРО
Реализует совместные научно-прикладные проекты с образовательными организациями

по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности: http://ikt.ipk74.ru/forum/forum25

СЕТЬ НАУЧНО –
ПРИКЛАДНЫХ
ПРОЕКТОВ

УМЦ ИКТ ГБУ ДПО ЧИППКРОРеализует совместные научно-прикладные проекты с образовательными организациями по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в

Слайд 21Лаборатория интернет-технологий
Инициирует и/или обеспечивает работу по методическому сопровождению внедрения образовательной робототехники

в образовательную деятельность: http://cmitpvikt.blogspot.ru/
Лаборатория интернет-технологийИнициирует и/или обеспечивает работу по методическому сопровождению внедрения образовательной робототехники в образовательную деятельность: http://cmitpvikt.blogspot.ru/

Слайд 23Организаций дополнительного образования

Организаций дополнительного образования

Слайд 25Quest, или приключенческая игра
один из основных жанров современных игр, представляющий

собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком или командой. Важнейшими элементами игры в жанре quest являются собственно повествование и исследование вопроса-задания, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Характерными особенностями quest являются интеллектуальные бои. Quest-занятие выстраивается по принципу групповой работы с элементами перемещения по зданию или аудитории.
Quest, или приключенческая игра один из основных жанров современных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем,

Слайд 26Связанная команда
участники команды, как будто связаны нитью событий и предположений, и

только ответ или действие предшественника может продолжить его последователь
Связанная командаучастники команды, как будто связаны нитью событий и предположений, и только ответ или действие предшественника может

Слайд 27Невидимая загадка
задача команды – ответить на вопрос, части которого скрыты от

очевидного ответа. Подсказки могут находиться на конкретных страницах журналов, документов, веб-сайтах. Только собрав все элементы загадки, команда может сопоставить их и ответить на вопрос задания
Невидимая загадказадача команды – ответить на вопрос, части которого скрыты от очевидного ответа. Подсказки могут находиться на

Слайд 28Управление партнером
проверяет уровень взаимопонимания между участниками группы, когда члены команды могут

помочь только наводящими вопросами

Управление партнеромпроверяет уровень взаимопонимания между участниками группы, когда члены команды могут помочь только наводящими вопросами

Слайд 29Кейс учителя
задание связано с исследовательскими навыками учеников, с умением анализировать ложные

предположения и формулировать верные выводы
Кейс учителязадание связано с исследовательскими навыками учеников, с умением анализировать ложные предположения и формулировать верные выводы

Слайд 30Загадка последовательностей
расставить очередность верных ответов, сохраняя последовательность возникновения тех или иных

событий

алгоритмические задания, например, смоделировать робота, который забьет мяч в ворота; для этого необходимо обсудить последовательность действий робота и написать программу для выполнения этой последовательности

Загадка последовательностейрасставить очередность верных ответов, сохраняя последовательность возникновения тех или иных событийалгоритмические задания, например, смоделировать робота, который

Слайд 31Задания цифрового аборигена
команда получает готовые работы других учеников с искаженными фактами,

цифрами и т.д., и им необходимо найти ошибки и обосновать их

участники занятия получают роботов на базе конструкторов EV3 или Wedo с ошибками в программе, необходимо найти ошибки в программе и перепрограммировать; а также создать собственный перечень вопросов по устранению найденных ошибок

Задания цифрового аборигенакоманда получает готовые работы других учеников с искаженными фактами, цифрами и т.д., и им необходимо

Слайд 32ЛЕГОАЗБУКА
АЗБУКА ПРОФЕССИЙ
ИССЛЕДУЕМ С ЛЕГО
ЛЕГкО с ОВЗ

ЛЕГОАЗБУКААЗБУКА ПРОФЕССИЙ ИССЛЕДУЕМ С ЛЕГОЛЕГкО с ОВЗ

Слайд 33ОБРАЗОВАРИУМ для ДОО
ОБРАЗОВАРИУМ для ДО
ОБРАЗОВАРИУМ для ОО
ОБРАЗОВАРИУМ для родителей

ОБРАЗОВАРИУМ для ДОООБРАЗОВАРИУМ для ДООБРАЗОВАРИУМ для ОООБРАЗОВАРИУМ для родителей

Слайд 35СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Контакты:
Тележинская Елена Леонидовна
cmitpvikt@mail.ru
http://cmitpvikt.blogspot.ru
8 (908) 04-54-104
http://ikt.ipk74.ru/

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Контакты:Тележинская Елена Леонидовнаcmitpvikt@mail.ruhttp://cmitpvikt.blogspot.ru 8 (908) 04-54-104http://ikt.ipk74.ru/

Слайд 36

http://ikt.ipk74.ru/

Контакты:
Мальцев Игорь Львович
(директор 
учебного центра SMART)
i.maltsev@smartekb.pro
сот 89122490122

Контакты:
Тележинская Елена Леонидовна
(заведующий лабораторией
ГБУ ДПО ЧИППКРО)
cmitpvikt@mail.ru
http://cmitpvikt.blogspot.ru
8 (908) 04-54-104

http://ikt.ipk74.ru/Контакты: Мальцев Игорь Львович (директор учебного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть