Проблемно-целевой этап
«В нашем институте созданы комфортные для вас условия…»
«Понимаю, что вы уже немного устали…»
«Обеденный перерыв в…»
Просвещение в области правовой основы профессиональной деятельности. Формирование стрессоустойчивости педагога (повышение самооценки, снятие тревоги). Установление правил работы на занятиях.
«Педагогические работники имеют следующие права…» «Коллеги, можете не переживать…»
«Коллеги, для создания комфортной рабочей обстановки сформулируем несколько правил…»
Индивидуальное консультирование (по запросу). Организация работы в группах, ролевых игр. Проведение лекций-бесед, дискуссии.
«Предлагаю поработать в группах…»
«Общение – это важный процесс…»
Высокое оценивание и поощрение результатов деятельности. Обращение к профессиональному опыту слушателя. Создание ситуации успеха, применение стимулирующего оценивания.
«Как Вы добились такого результата…»
«Можно с Вами посоветоваться…»
«Мы ценим Ваши рекомендации…»
Уточнение образовательных запросов слушателей. Сочетание традиционных и активных методов работы. Ознакомление с новыми разработками (исследования, книги, сайты).
Поддержка имиджа института, преподавателя (внешний вид, культура речи и общения). Эстетика визуальных материалов.
«Эстетическая привлекательность…»
«Приветствуется единство формы и содержания…»
Демонстрация возможности для распространения опыта слушателя. Применение проблемных ситуаций и творческих задач. Проведение обучающих тренингов профессионального роста. Коучинг.
«В институте приводятся конференции, где вы можете представить свой уникальный опыт»
«Возможности профессионального роста …»
Физиология
Безопасность
Принадлежность
Уважение
Познание
Эстетика
«Какие затруднения в профессиональной деятельности Вы испытываете…»
«Согласно последним исследованиям…»
«Предлагаю проанализировать ..»
Центр образовательное робототехники и Лего технологий
Тележинская
Елена Леонидовна
Лаборатория интернет-технологий
Заведующий лабораторией
Тележинская Елена Леонидовна
http://ikt.ipk74.ru/
Сетевые проекты в рамках дистанционного образования детей-инвалидов на территории Челябинской области
СЕТЬ НАУЧНО –
ПРИКЛАДНЫХ
ПРОЕКТОВ
алгоритмические задания, например, смоделировать робота, который забьет мяч в ворота; для этого необходимо обсудить последовательность действий робота и написать программу для выполнения этой последовательности
участники занятия получают роботов на базе конструкторов EV3 или Wedo с ошибками в программе, необходимо найти ошибки в программе и перепрограммировать; а также создать собственный перечень вопросов по устранению найденных ошибок
Контакты:
Мальцев Игорь Львович
(директор
учебного центра SMART)
i.maltsev@smartekb.pro
сот 89122490122
Контакты:
Тележинская Елена Леонидовна
(заведующий лабораторией
ГБУ ДПО ЧИППКРО)
cmitpvikt@mail.ru
http://cmitpvikt.blogspot.ru
8 (908) 04-54-104
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть