развивать умения обрабатывать информацию, и представлять ее;
формирование у учащихся элементарных практических умений, в том числе развивать умения пользоваться простейшими химическими приборами и инструментами;
формирование позитивного отношения и интереса к науке химия и создание в представлении учащихся образа химии как интегрирующей науки, имеющей огромное значение в жизни общества.
лабораторные работы
практические работы
проектные работы
исследовательские работы
экскурсии
викторины
14
6
4
24 ч.
Цель: изучить структуру, механический состав, цвет, степень кислотности образца почвы, содержание минеральных веществ.
Вопрос для самостоятельного поиска: Какие качества почвы, на данный момент, мы можем изучить?
1
Структура порошистая, механический состав – супесь, цвет-черный (гумус), рН кислый
2
5
3
4
Возможности
для учащихся
Участие в исследовании
Каждая практическая работа представляет собой исследование. Учащиеся ставят перед собой цель, выдвигают гипотезы, моделируют, ставят эксперимент, наблюдают, делают выводы.
Практический опыт
Учащиеся смогут поставить множество опытов собственными руками, в том числе и придуманные самими детьми.
Возможность для самореализации
Учащиеся могут проявить себя в области химии. Поучаствовать в НПК. Определение своей будущей профессии.
Teоретические знания
Учащиеся получают теоретические знания по химии в процессе исследования, а не на лекционных уроках.
Предлагается учителем
или учащимися
При-
менение
Анализ
результатов,
вывод
Эксперимент
Сбор данных по объектам,
методам, способам исследования
Рассмотрение проблемы,
выдвижение гипотезы
Каждая лабораторная работа строиться по схеме:
хорошо испаряется
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ
Вода не имеет запаха и вкуса.
Но почему пахнет болото?
ВОПРОСЫ
Ключ …
Вода из крана …
Опыт: растворение сахара в воде
Растворитель
Растворенное вещество
Пресная вода
Обитатели пресной воды называются пресноводными. Подумай и приведи примеры.
Морская вода
Обитатели морской воды называются морскими.
Подумай и приведи примеры.
Минеральная вода
Кисловодск - снискал себе славу благодаря богатому кисловодскому месторождению нарзанов. Кисловодские нарзаны принадлежат к бальнеологической группе углекислых вод и различаются между собой лишь по величине минерализации и соотношению ионов. Хорошо известны три типа этих вод: Нарзан, Доломитный нарзан и Сульфатный нарзан.
Минеральные воды Железноводска берут свое начало из подземных источников, расположенных вокруг горы Железной. По своему газовому, ионному составу и миенрализации воды всех основных железноводских источников однотипны: углекислые сульфатно-гидрокарбонатные кальциево-натриевые малой минерализации. Наиболее известны и разливаются в бутылки воды Славяновского и Смирновского источников. В качестве резерва гидроминеральной базы железноводского курорта служат Лысогорское месторождение и Баталинский источник - горько-соленые минеральные воды.
Обращение к учебника становиться новой возможностью найти ответы на собственные вопросы
Открывается перспектива дальнейшего продвижения
в 6 классе
в 8 классе
Поддержка развивающегося самостоятельного предметного мышления ребенка
Легкость усвоения курса химии
Представление о доступности и значимости химии для них
Внедрить в сознание учащихся представления о возможностях науки химии
Курс позволяет:
Реализовывать исследовательскую деятельность
Для учителя:
Результаты:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть