Презентация, доклад по естествознанию на тему Нерудные полезные ископаемые (4 класс)

Содержание

(Г) Прием «Пазл»Собери пазл. Левая часть пазла состоит из вопросов или незаконченных утверждений, правая часть пазла – это ответы или законченное утверждение.

Слайд 1Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт

красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести.

Прозвенел звонок для нас.Все зашли спокойно в класс.Встали все у парт красиво,Поздоровались учтиво.Тихо сели, спинки прямо.Вижу, класс

Слайд 2(Г) Прием «Пазл»
Собери пазл.
Левая часть пазла состоит из вопросов или

незаконченных утверждений, правая часть пазла – это ответы или законченное утверждение.

(Г) Прием «Пазл»Собери пазл. Левая часть пазла состоит из вопросов или незаконченных утверждений, правая часть пазла –

Слайд 3Вопросы, утверждения.
Ответы, утверждения.

Природные ресурсы, извлеченные из земной коры….
Где находятся полезные

ископаемые?
К полезным ископаемым относятся-
Полезные ископаемы , в состав которых входят металлы, называются-
Открытый метод добычи полезных ископаемых-это
Для добычи руд, находящихся глубоко в недрах земли… и метод называется……
Нефть добывают методом..

1. Полезные ископаемые

2. Под землей, на поверхности земли и в воде.
3. уголь, нефть, газ, золото, серебро, медь, известь, гипс, соль и др.
4. Рудными
5. Добыча ископаемых экскаватором, т к руды находятся близко к поверхности земли.
6. Строят шахты. Называется закрытым.
7. бурения.

Вопросы, утверждения. Ответы, утверждения.Природные ресурсы, извлеченные из земной коры….Где находятся полезные ископаемые?К полезным ископаемым относятся-Полезные ископаемы ,

Слайд 4Оцените работу группы. Все ли удалось?

Оцените работу группы. Все ли удалось?

Слайд 5Эврика и Негеш пришли в здание театра «Астана Опера». Можешь ли

ты объяснить, из чего сделаны лестница, колонны и пол театра?
- Как получают эти строительные материалы?
- Что ещё из них делают?

(Г) Подумай и скажи!

Эврика и Негеш пришли в здание театра «Астана Опера». Можешь ли ты объяснить, из чего сделаны лестница,

Слайд 6(П) Из чего сделано?
- Что иллюстрируют фотографии?
- Как ты думаешь,

что общего у этих материалов?
- Для чего они нужны?
(П) Из чего сделано?- Что иллюстрируют фотографии? - Как ты думаешь, что общего у этих материалов? -

Слайд 7(И) Что ты знаешь о почве?
- Напиши на листе бумаги всё,

что ты знаешь о почве.
- Какое её главное свойство?
- Что добавляют в почву для увеличения её плодородия?
(И) Что ты знаешь о почве? - Напиши на листе бумаги всё, что ты знаешь о почве.-

Слайд 8Проверь себя
1. Большая часть земной поверхности покрыта слоем почвы. Почва образуется

медленно. Это происходит под воздействием температуры, ветра и воды. В состав почвы входит: глина, песок, вода, воздух, гумус, минеральные соли.
2. Главное свойство почвы-плодородие.
3. Чтобы повысить плодородие почвы в нее вносят удобрения(перегной).

Проверь себя1. Большая часть земной поверхности покрыта слоем почвы. Почва образуется медленно. Это происходит под воздействием температуры,

Слайд 9Оцени себя
Все вспомнил, ничего не забыл.
Вспомнил многое, но кое-что забыл. Надо

повторить.

Много чего забыл. Надо повторить!

Оцени себяВсе вспомнил, ничего не забыл.Вспомнил многое, но кое-что забыл. Надо повторить.Много чего забыл. Надо повторить!

Слайд 10(К)Нерудные полезные ископаемые
Фосфор, соль, глина, песок, известняк — это нерудные полезные

ископаемые. Попробуй объяснить, почему они так называются.

В составе нерудных полезных ископаемых нет металлов.

(К)Нерудные полезные ископаемые Фосфор, соль, глина, песок, известняк — это нерудные полезные ископаемые. Попробуй объяснить, почему они

Слайд 11Нерудные полезные ископаемые
4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль,

известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана
4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося
Нерудные полезные ископаемые4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2

Слайд 12 По расположению условных знаков на карте в приложении определи места распространения

нерудных полезных ископаемых
По расположению условных знаков на карте в приложении определи места распространения нерудных полезных ископаемых

Слайд 13Гранит
гранит используют в строительстве, так как это очень твёрдая горная порода.

Он не разрушается и не изнашивается

Известь

Известь используют для побелки стен, нижней части деревьев.

Гранитгранит используют в строительстве, так как это очень твёрдая горная порода. Он не разрушается и не изнашиваетсяИзвестьИзвесть

Слайд 14Фосфор
Из фосфора производят удобрения
Поваренная соль
Поваренную соль мы каждый день употребляем

в пищу.
Фосфор Из фосфора производят удобренияПоваренная сольПоваренную соль мы каждый день употребляем в пищу.

Слайд 15Известняк, мел, песок, глину можно встретить во многих регионах нашей страны.

Они добываются открытым методом

Фосфорит является источником фосфора и добывается в горах Каратау. По запасам фосфора Каз-н занимает 2 место в мире.

Самое большое месторождение поваренной соли находится в Жаксакылыш – это посёлок в Аральском районе Кызылординской области

Известняк, мел, песок, глину можно встретить во многих регионах нашей страны. Они добываются открытым методомФосфорит является источником

Слайд 16(П) Заполни таблицу «Нерудные полезные ископаемые». Заполни.

(П) Заполни таблицу «Нерудные полезные ископаемые». Заполни.

Слайд 17Асбест
Прочитай и поделись!

АсбестПрочитай и поделись!

Слайд 18Рефлексия

Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть