учитель начальных классов
Предмет: «Естествознание»
Класс: 4
Тема урока: «Какие животные обитают в твоей местности»
Раздел: 2. Живая природа
Подраздел: 2.2. Животные
Сквозная тема: «Ценности»
г. Костанай, 2019 г.
Предмет: «Естествознание»
Класс: 4
Тема урока: «Какие животные обитают в твоей местности»
Раздел: 2. Живая природа
Подраздел: 2.2. Животные
Сквозная тема: «Ценности»
г. Костанай, 2019 г.
Языковые цели:
учащиеся называют животных своей местности, распределяют их по разным признакам
Вопросы: Какие животные обитают в твоей местности? По каким признакам можно объединить животных данной местности?
Лексика и терминология: группы, классы животных, область, местность
Полиязычие: животные-жануарлар-animals
Критерии оценивания:
учащиеся классифицируют животных своей местности
Активный стартер
(отвечают на вопросы и раскрывают тему урока)
Структурированное деление на группы «Сладкая корзинка»
(учащиеся берут из корзинки по одной конфетке с изображением животного, в соответствии с её названием занимают места в группе)
Динамическая пауза
Музыкальный видеоролик «Ёжик»
Методы активного обучения
Формы работы
Рефлексия «Лось»
(расположите ваши цветочки: Голова, рога – хорошо понял тему урока; туловище – остались вопросы; ноги, хвост – было трудно, нужна помощь)
Индивидуальная работа
Стратегия «Проверь друга» (учащиеся проводят взаимопроверку и оценивают друг друга)
ФО «Зайчик»
ОС
Парная работа
Стратегия «Свободный голос» (пары, сидящие по соседству, обмениваются готовой информацией и оценивают друг друга)
ФО «Конфетка»
ОС
Групповая работа
Стратегия «Водоворот» (один представитель группы остаётся на месте, все остальные переходят по часовой стрелке в соседние группы, консультант объясняет работу своей группы, все слушают и оценивают)
ФО «Золотая рыбка»
ОС
Группа 1. Посмотрите на картинки с изображением животных, перечислите животных, которые обитают в Костанайской области, объедините их в группы по классам и среде обитания.
Группа 2-3. Соотнесите данных животных со средой обитания, согласно карточкам, образуйте группы и нанесите их на карту Костанайской области
Группа 4. Найдите информацию в «Энциклопедии», интернет ресурсах об исчезающих животных Костанайской области, распределите их по группам по типу питания. Определите причины, деятельности людей, приводящие к исчезновению некоторых видов животных Костанайской области, разработайте справочник названий исчезающих животных Костанайской области.
Критерии оценивания
учащиеся классифицируют животных своей местности
Дескрипторы
Все: перечисляют животных, обитающих в Костанайской области, сгруппируют их по классам и среде обитания
Большинство: соотносят животных со средой обитания, объединяют в группы, отмечают их на карте Костанайской области
Некоторые: делятся информацией об исчезающих животных Костанайской области, группируют их по типу питания, определяют причины деятельности людей, приводящих к исчезновению некоторых видов животных Костанайской области, разрабатывают справочник названий исчезающих животных Костанайской области
Групповая работа (дифференциация)
Стратегия «Водоворот» (один представитель группы остаётся на месте, все остальные переходят по часовой стрелке в соседние группы, консультант объясняет работы своей группы, все слушают и оценивают).
ФО «Золотая рыбка»
ОС
Домашнее задание
Все: прочитайте информацию в учебнике, докажите по каким признакам можно группировать животных
Большинство: подготовьте презентацию об одном животном, обитающим в твоей местности
Некоторые: составьте проверочный тест
Методы дифференциации
деление на группы: Ласточка, Белочка, Кузнечик, Бабочка
по источникам: книги (учебники), интернет ресурсы, иллюстрации, таблица, видеоролик
по уровням сложности (все, большинство, некоторые)
Критерии оценивания
учащиеся классифицируют животных своей местности
Дескрипторы
Все: находят в тексте информацию о животных, обитающих в Костанайской области и распределяют их по среде обитания
Большинство: дают полную характеристику животных, определенных по среде обитания в группы
Критерии оценивания
учащиеся классифицируют животных своей местности
Дескрипторы
Все: перечисляют животных обитающих в Костанайской области, сгруппируют их по классам и среде обитания
Большинство: соотносят животных со средой обитания, объединяют в группы, отмечают их на карте Костанайской области
Некоторые: делятся информацией об исчезающих животных Костанайской области, группируют их по типу питания, определяют причины деятельности людей, приводящих к исчезновению некоторых видов животных Костанайской области, разрабатывают справочник названий исчезающих животных Костанайской области
Стратегия «Водоворот»
ФО «Золотая рыбка» – большая рыбка – справились с заданием,. средняя рыбка – допустили частично ошибки, маленькая рыбка – допущено много ошибок
ОС
Стратегия «Проверь друга»
ФО «Зайчик» – ушки вверх – всё выполнено верно, ушки немного опущены – допустили частично ошибки, ушки повисли – допущено много ошибок.
ОС
Стратегия «Свободный голос»
ФО «Конфетка» – лицевая сторона с изображением животного – справились с заданием, обратная сторона – допустили частично ошибки
ОС
Рефлексия «Лось»
Расположите ваши цветочки: голова, рога – хорошо понял тему урока; туловище – остались вопросы; ноги, хвост – было трудно, нужна помощь.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть