Презентация, доклад по естествознанию 4 класс на тему Какие животные обитают в твоей местности

Цель обучения, раскрываемая на данном уроке: 4.2.2.1. классифицировать животных своей местностиЦели урока: SMARTВсе: перечислят по картинкам животных обитающих в Костанайской области и распределят их по группам по классу и среде обитанияБольшинство: объединят животных по их среде

Слайд 1 ГУ «Средняя школа № 122 отдела образования акимата города Костаная»
Комарова Валентина

Ивановна
учитель начальных классов

Предмет: «Естествознание»
Класс: 4
Тема урока: «Какие животные обитают в твоей местности»
Раздел: 2. Живая природа
Подраздел: 2.2. Животные
Сквозная тема: «Ценности»

г. Костанай, 2019 г.

ГУ «Средняя школа № 122 отдела образования акимата города Костаная»  Комарова Валентина Ивановнаучитель начальных классовПредмет:

Слайд 2Цель обучения, раскрываемая на данном уроке:
4.2.2.1. классифицировать животных своей местности


Цели

урока: SMART
Все: перечислят по картинкам животных обитающих в Костанайской области и распределят их по группам по классу и среде обитания
Большинство: объединят животных по их среде обитания и распределят их нахождение на карте Костанайской области
Некоторые: предоставят информацию об исчезающих животных Костанайской области и сгруппируют их по типу питания, определят причины деятельности людей, приводящих к исчезновению некоторых видов животных Костанайской области, разработают справочник названий исчезающих животных Костанайской области


Языковые цели:
учащиеся называют животных своей местности, распределяют их по разным признакам
Вопросы: Какие животные обитают в твоей местности? По каким признакам можно объединить животных данной местности?
Лексика и терминология: группы, классы животных, область, местность
Полиязычие: животные-жануарлар-animals

Критерии оценивания:
учащиеся классифицируют животных своей местности

Цель обучения, раскрываемая на данном уроке: 4.2.2.1. классифицировать животных своей местностиЦели урока: SMARTВсе: перечислят по картинкам животных

Слайд 3Активное обучение
Создание положительного эмоционального настроя «Подари чувство уверенности» (пары учащихся прикасаются

ладошками, дарят чувство уверенности, что у них всё получится, улыбаются друг другу)

Активный стартер
(отвечают на вопросы и раскрывают тему урока)

Структурированное деление на группы «Сладкая корзинка»
(учащиеся берут из корзинки по одной конфетке с изображением животного, в соответствии с её названием занимают места в группе)

Динамическая пауза
Музыкальный видеоролик «Ёжик»

Методы активного обучения

Формы работы

Рефлексия «Лось»
(расположите ваши цветочки: Голова, рога – хорошо понял тему урока; туловище – остались вопросы; ноги, хвост – было трудно, нужна помощь)








Индивидуальная работа
Стратегия «Проверь друга» (учащиеся проводят взаимопроверку и оценивают друг друга)
ФО «Зайчик»
ОС

Парная работа
Стратегия «Свободный голос» (пары, сидящие по соседству, обмениваются готовой информацией и оценивают друг друга)
ФО «Конфетка»
ОС

Групповая работа
Стратегия «Водоворот» (один представитель группы остаётся на месте, все остальные переходят по часовой стрелке в соседние группы, консультант объясняет работу своей группы, все слушают и оценивают)
ФО «Золотая рыбка»
ОС

Активное обучениеСоздание положительного эмоционального настроя «Подари чувство уверенности» (пары учащихся прикасаются ладошками, дарят чувство уверенности, что у

Слайд 4Дифференциация

Групповая работа
Задание (ГР): Дифференциация на группы по ресурсам, заданиям и по

уровню мышления, уровню сложности


Группа 1. Посмотрите на картинки с изображением животных, перечислите животных, которые обитают в Костанайской области, объедините их в группы по классам и среде обитания.




Группа 2-3. Соотнесите данных животных со средой обитания, согласно карточкам, образуйте группы и нанесите их на карту Костанайской области









Группа 4. Найдите информацию в «Энциклопедии», интернет ресурсах об исчезающих животных Костанайской области, распределите их по группам по типу питания. Определите причины, деятельности людей, приводящие к исчезновению некоторых видов животных Костанайской области, разработайте справочник названий исчезающих животных Костанайской области.





Критерии оценивания

учащиеся классифицируют животных своей местности

Дескрипторы

Все: перечисляют животных, обитающих в Костанайской области, сгруппируют их по классам и среде обитания
Большинство: соотносят животных со средой обитания, объединяют в группы, отмечают их на карте Костанайской области
Некоторые: делятся информацией об исчезающих животных Костанайской области, группируют их по типу питания, определяют причины деятельности людей, приводящих к исчезновению некоторых видов животных Костанайской области, разрабатывают справочник названий исчезающих животных Костанайской области



Групповая работа (дифференциация)
Стратегия «Водоворот» (один представитель группы остаётся на месте, все остальные переходят по часовой стрелке в соседние группы, консультант объясняет работы своей группы, все слушают и оценивают).
ФО «Золотая рыбка»
ОС

Домашнее задание
Все: прочитайте информацию в учебнике, докажите по каким признакам можно группировать животных
Большинство: подготовьте презентацию об одном животном, обитающим в твоей местности
Некоторые: составьте проверочный тест

Методы дифференциации

деление на группы: Ласточка, Белочка, Кузнечик, Бабочка

по источникам: книги (учебники), интернет ресурсы, иллюстрации, таблица, видеоролик

по уровням сложности (все, большинство, некоторые)

ДифференциацияГрупповая работаЗадание (ГР): Дифференциация на группы по ресурсам, заданиям и по уровню мышления, уровню сложностиГруппа 1. Посмотрите

Слайд 5Критериальное оценивание
Формативное оценивание
Индивидуальная работа
Групповая работа
Парная работа
Критерии оценивания
Дескрипторы
учащиеся классифицируют животных своей местности
Все:

находят животных в сканворде и объединяют их в группы по классам

Критерии оценивания

учащиеся классифицируют животных своей местности

Дескрипторы

Все: находят в тексте информацию о животных, обитающих в Костанайской области и распределяют их по среде обитания
Большинство: дают полную характеристику животных, определенных по среде обитания в группы

Критерии оценивания

учащиеся классифицируют животных своей местности

Дескрипторы

Все: перечисляют животных обитающих в Костанайской области, сгруппируют их по классам и среде обитания
Большинство: соотносят животных со средой обитания, объединяют в группы, отмечают их на карте Костанайской области
Некоторые: делятся информацией об исчезающих животных Костанайской области, группируют их по типу питания, определяют причины деятельности людей, приводящих к исчезновению некоторых видов животных Костанайской области, разрабатывают справочник названий исчезающих животных Костанайской области

Стратегия «Водоворот»
ФО «Золотая рыбка» – большая рыбка – справились с заданием,. средняя рыбка – допустили частично ошибки, маленькая рыбка – допущено много ошибок


ОС

Стратегия «Проверь друга»
ФО «Зайчик» – ушки вверх – всё выполнено верно, ушки немного опущены – допустили частично ошибки, ушки повисли – допущено много ошибок.

ОС

Стратегия «Свободный голос»
ФО «Конфетка» – лицевая сторона с изображением животного – справились с заданием, обратная сторона – допустили частично ошибки
ОС

Рефлексия «Лось»
Расположите ваши цветочки: голова, рога – хорошо понял тему урока; туловище – остались вопросы; ноги, хвост – было трудно, нужна помощь.

Критериальное оцениваниеФормативное оцениваниеИндивидуальная работаГрупповая работаПарная работаКритерии оцениванияДескрипторыучащиеся классифицируют животных своей местностиВсе: находят животных в сканворде и объединяют

Слайд 6Выводы о микропреподавании
Во время прохождения курсов по обновленному содержанию обучения я

научилась планировать дифференцированные задания с учётом индивидуальных способностей учащихся, разрабатывать критерии оценивания и дескрипторы к заданиям. Микропреподавание повлияло на подходы при планировании уроков, применение активных методов обучения, их дифференциации, критериального оценивания. В процессе микропреподавания я побывала в роли учителя, ученика, наблюдателя. Как педагог я получила рекомендации по применению формативного оценивания после каждого задания, как правильно применять стратегии, составлять дифференцированные задания. Я научилась ставить цели урока, исходя из целей обучения, которые должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, познакомилась с такими понятиями, как активное обучение, которое включает в себя активный стартер, психологический настрой, активные стратегии. Хорошую и значимую пользу принесла обратная связь между коллегами, буду использовать методы и приёмы, также тренер направляла нас на правильное написание планирование урока с учётом потребностей учащихся. После прохождения курсов у меня кардинально изменилось отношение к обновлённой программе. Опыт, который я получила на основе микропреподавания дал мне возможность повысить эффективность и качество преподавания. В своей практике я буду применять систему критериального оценивания, групповые работы, использовать активные стратегии обучения.
Выводы о микропреподаванииВо время прохождения курсов по обновленному содержанию обучения я научилась планировать дифференцированные задания с учётом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть