Презентация, доклад по естествознание 1 класс. Какие бывают растения.

Активный метод обученияФормы работыОжидаемый результат: В процессе обучения каждый учащийся принимает активное участие,высказывает свое мнение,осознает уровень своих знаний и уменийСтратегия «Подумай»,«Обсуждение,анализ»«Мозговой штурм»Стратегия«Лесенка успеха»Словесная игра «Доскажи словечко»групповаяпарнаяиндивидуальнаяМетод «Обсуждение, анализ» использовала в групповой работе, разделила учащихся на

Слайд 1


Цели обучения
1.2.1.2 различать основные части растений;

1.2.1.3 различать дикорастущие и культурные растения;
Цели

урока:




Все учащиеся смогут: сравнивать и различать виды растений;

Большинство учащихся смогут: определить отличительные особенности культурных и дикорастущих растений

Некоторые учащиеся смогут: сопоставить части растения с определенным видом.

1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира

Серикбаева Найла Мустафаевна учитель начальных классов осш №23 им.А.Бокейханова г.Кентау


Предмет:Естествозн ание Раздел 2. Живая природа Тема урока: Какие бывают растения Класс : 1

Цели обучения1.2.1.2 различать основные части растений; 1.2.1.3 различать дикорастущие и культурные растения;Цели урока:Все учащиеся смогут: сравнивать и

Слайд 2Активный метод обучения
Формы работы
Ожидаемый результат: В процессе обучения каждый учащийся принимает

активное участие,высказывает свое мнение,осознает уровень своих знаний и умений

Стратегия «Подумай»,
«Обсуждение,анализ»
«Мозговой штурм»


Стратегия
«Лесенка успеха»
Словесная игра «Доскажи словечко»




групповая

парная

индивидуальная




Метод «Обсуждение, анализ» использовала в групповой работе, разделила учащихся на три разноуровневые группы : I.Деревья; II.Кустарники;III Травы. Задача каждой группы :различать части растений, называть характерные черты каждого вида растений. Каждая группа будет демонстрировать работу по разному.Группа «Деревья» будут инсценировать,группа «Кустарники» работают по плакату, «Травы» рисуют на доске.Этот метод обучения стимулирует каждого ученика на познавательную деятельность и поможет мне достичь цели урока.

Активный метод обученияФормы работыОжидаемый результат: В процессе обучения каждый учащийся принимает активное участие,высказывает свое мнение,осознает уровень своих

Слайд 3Дифференциация обучения
Обучение ученика учитывая его склонности и способности
Разноуровневые задания
Формы работы
Групповая
Парная
Индивидуальная


Поддержка

учителя в течении всего урока
(дополнение ответов слабых учащихся,корректировка работ в тетради… )






Дифференцированное задание позволяет учителю правильно и доступно планировать уроки.При планировании этого урока мною были использованы методы дифференциации, такие как «Темп», «Диалог и оказание поддержки» так как эти методы подходят учащимся первых классов их возрастным особенностям. В первом классе не у всех детей развита речь и навыки работы в классе, поэтому необходима поддержка учителя.

Дифференциация обученияОбучение ученика учитывая его склонности и способностиРазноуровневые заданияФормы работыГрупповаяПарная ИндивидуальнаяПоддержка учителя в течении всего урока(дополнение ответов

Слайд 4Критериальное оценивание
Самооценивание Взаимооценивание ФО

учителя

Процесс основанный на сравнении учебных достижений учащихся,имеет критерии соответсвующие целям и содержанию образования

Рефлексия
Оценочный лист «Светофор»

Стратегия «Сигнальные карточки Да, Нет»
«Звездочки»

Словесное поощрение«Три хлопка»Оценивание по критериям успеха





Исходя из целей обучения и используя методические рекомендации по ФО,я вывела критерии оценивания на данный урок. Стратегия «Светофор» , использовала в конце урока для самооценивания учащихся этот способ помогает ученикам оценить собственный успех ;Сигнальными карточками «Да, Нет» проводят взаимооценивание теста-эта стратегия позволит мне определить уровень освоения знаний учащихся ; словесное поощрение, дополнение ответов с моей стороны в процессе обучения позволит слабому ученику видеть перспективу успеха ,а сильному-иметь возможность для творческого успеха.

Критериальное оцениваниеСамооценивание     Взаимооценивание    ФО учителя   Процесс основанный на

Слайд 5Микропреподавание

Направлено на совершенствование педагогического мастерства учителя.Этот этап обучения на курсах программы

обновленного содержания дал мне возможность перейти от теории к практике.Наглядно увидела результаты своей работы в разработке краткосрочных планов.

Работая с учителями в микрогруппах, я получила обратную связь моих коллег.Считаю , что мне необходимо учесть рекомендации моих коллег и тренера,чтобы правильно планировать уроки.Прохождение курсов позволило мне понять содержание обновленной программы.

В дальнейшем я планирую применять все усвоенные знания по программе в своей работе.

МикропреподаваниеНаправлено на совершенствование педагогического мастерства учителя.Этот этап обучения на курсах программы обновленного содержания дал мне возможность перейти

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть