Презентация, доклад научно-исследовательской работы Царство грибов (начальные классы)

Содержание

Царство грибовГрибы – многочисленное царство живых организмов.По статистике на Земле — более чем сто тысяч видов грибов. Многие из них обладают удивительными способностями. Например, в Чернобыле был найден необычный гриб, который

Слайд 1Исследовательская работа
Царство грибов
Районная научно-практическая конференция учебно- исследовательских и проектных работ учащихся

начальных классов «Дебют в науке»


Исследовательская работа Царство грибов   Районная научно-практическая конференция учебно- исследовательских и проектных работ учащихся начальных классов

Слайд 2 Царство грибов
Грибы – многочисленное царство живых организмов.
По статистике на Земле — более чем

сто тысяч видов грибов. Многие из них обладают удивительными способностями. Например, в Чернобыле был найден необычный гриб, который питается радиоактивными продуктами и при этом очищает вокруг себя воздух. Этот гриб обнаружили на стене развалившейся АЭС, которая после случившейся катастрофы продолжала излучать радиацию, уничтожая в радиусе нескольких километров всё живое.
Царство грибовГрибы – многочисленное царство живых организмов.По статистике на Земле — более чем сто    тысяч видов

Слайд 3 Исследовательская работа
Объект исследования – плесневый гриб
Цель нашего исследования - выяснить,

какое место плесень занимает в мире живых организмов, какими свойствами обладает.
Основные задачи исследования:
Вырастить объект исследования в домашних условиях.
Изучить условия и особенности развития и размножения плесени.
Методы исследования:
-Изучение научно-познавательной литературы;
-Опытное исследование, наблюдение;
-Эксперимент с целью определения условий образования и роста плесени;
-Практическая работа.
Исследовательская работаОбъект исследования – плесневый грибЦель нашего исследования - выяснить, какое место   плесень занимает

Слайд 4Исследовательская работа

Является ли плесень живым организмом?

ОПЫТ № 1. Выращивание плесневого гриба

на лимоне.
Цель опыта: выяснить, является ли плесень живым организмом.
Оборудование: лимон, полиэтиленовый пакет.
3-й день










Исследовательская работаЯвляется ли плесень живым организмом?ОПЫТ № 1. Выращивание плесневого гриба на лимоне.Цель опыта: выяснить, является ли

Слайд 5Исследовательская работа

Является ли плесень живым организмом?

5-й день














Следовательно, можно сделать вывод, что

плесень растёт. Значит – это живой организм. Что и требовалось доказать.

Исследовательская работаЯвляется ли плесень живым организмом?			5-й деньСледовательно, можно сделать вывод, что плесень растёт. Значит – это живой

Слайд 6Исследовательская работа

Является ли плесень растением?

ОПЫТ № 2. Выращивание плесневого гриба на

лимоне.
Цель опыта: выяснить, является ли плесень растением.
Оборудование: лимон, полиэтиленовый пакет, тарелка.
Лимон №1 3-й день Лимон №1 4-й день













Лимон №1 4-й день
















Следовательно, можно сделать вывод, что плесень растёт. Значит – это живой организм. Что и требовалось доказать.

Исследовательская работаЯвляется ли плесень растением?ОПЫТ № 2. Выращивание плесневого гриба на лимоне.Цель опыта: выяснить, является ли плесень

Слайд 7Исследовательская работа

Является ли плесень растением?


Лимон №1 5-й день























Следовательно, можно сделать вывод,

что плесень растёт. Значит – это живой организм. Что и требовалось доказать.

Исследовательская работаЯвляется ли плесень растением?Лимон №1 5-й деньСледовательно, можно сделать вывод, что плесень растёт.  Значит –

Слайд 8Исследовательская работа

Является ли плесень растением?

Лимон №1 6-й день























Следовательно, можно сделать вывод,

что плесень растёт. Значит – это живой организм. Что и требовалось доказать.

Исследовательская работаЯвляется ли плесень растением?Лимон №1 6-й деньСледовательно, можно сделать вывод, что плесень растёт.  Значит –

Слайд 9Исследовательская работа

Является ли плесень растением?

Лимон №1 7-й день























Исследовательская работаЯвляется ли плесень растением?Лимон №1 7-й день

Слайд 10Исследовательская работа

Является ли плесень растением?

Лимон

№2 7-й день























Я пришла к выводу, что за неделю плесень не вырастет на продукте, который будет лежать открытым и в светлом месте. А если продукт положить в темное место и лишить его воздуха, то плесень появится и разрастется очень быстро. Следовательно, она не относится к царству растений.

Исследовательская работаЯвляется ли плесень растением?      Лимон №2 7-й деньЯ пришла к выводу,

Слайд 11Исследовательская работа
Для роста плесени нужны определённые условия.
ЭКСПЕРИМЕНТ № 3. Выращивание плесневого

гриба на хлебе.
Цель опыта: определить условия образования и роста плесени.
Оборудование: 2 кусочка белого хлеба, стеклянная банка с крышкой, полиэтиленовый пакет.
Хлеб в банке 1-й день Хлеб в пакете 1-й день













Лимон №1 4-й день
















Следовательно, можно сделать вывод, что плесень растёт. Значит – это живой организм. Что и требовалось доказать.

Исследовательская работаДля роста плесени нужны определённые условия.ЭКСПЕРИМЕНТ № 3. Выращивание плесневого гриба на хлебе.Цель опыта: определить условия

Слайд 12Исследовательская работа
Для роста плесени нужны определённые условия.
День, когда появилась плесень
Хлеб в

банке 4-й день Хлеб в пакете 4-й день





























Следовательно, можно сделать вывод, что плесень растёт. Значит – это живой организм. Что и требовалось доказать.

Исследовательская работаДля роста плесени нужны определённые условия.День, когда появилась плесеньХлеб в банке 4-й день

Слайд 13Исследовательская работа
Для роста плесени нужны определённые условия.
Хлеб в банке 5-й день

Хлеб в пакете 5-й день





























Следовательно, можно сделать вывод, что плесень растёт. Значит – это живой организм. Что и требовалось доказать.

Исследовательская работаДля роста плесени нужны определённые условия.Хлеб в банке 5-й день      Хлеб

Слайд 14Исследовательская работа
Для роста плесени нужны определённые условия.
Хлеб в банке 6-й день

Хлеб в пакете 6-й день





























Следовательно, можно сделать вывод, что плесень растёт. Значит – это живой организм. Что и требовалось доказать.

Исследовательская работаДля роста плесени нужны определённые условия.Хлеб в банке 6-й день      Хлеб

Слайд 15Исследовательская работа
Для роста плесени нужны определённые условия.
Хлеб в банке 7-й день

Хлеб в пакете 7-й день
Стала охватывать хлеб Постепенно охватывала хлеб
моментально




























Следовательно, можно сделать вывод, что плесень растёт. Значит – это живой организм. Что и требовалось доказать.

Исследовательская работаДля роста плесени нужны определённые условия.Хлеб в банке 7-й день

Слайд 16Исследовательская работа
Для роста плесени нужны определённые условия.
Хлеб в банке

8-й день Хлеб в пакете 8-й день
Хлеб полностью в плесени Наполовину покрыла хлеб



























Следовательно, можно сделать вывод, что плесень растёт. Значит – это живой организм. Что и требовалось доказать.

Исследовательская работаДля роста плесени нужны определённые условия.  Хлеб в банке 8-й день

Слайд 17Исследовательская работа
Для роста плесени нужны определённые условия.
В ходе изучения вопроса мы

пришли к выводу, что плесень в банке растёт быстрее, чем в полиэтиленовом пакете. Что главным условием появления и роста плесени является влажность, повышенная температура воздуха и плохой воздухообмен.


























Следовательно, можно сделать вывод, что плесень растёт. Значит – это живой организм. Что и требовалось доказать.

Исследовательская работаДля роста плесени нужны определённые условия.В ходе изучения вопроса мы пришли к выводу, что

Слайд 18Исследовательская работа
Плесневый гриб – представитель царства грибов!
Выводы:
1. Плесень является живым организмом:

она растёт.
2. Плесень не является растением.
3. Влажность, повышенная температура и плохой воздухообмен – важнейшие условия для роста плесени

ВАЖНО!
нельзя принимать в
пищу повреждённые
плесенью продукты;
нужно регулярно
проветривать комнату.




























Исследовательская работаПлесневый гриб – представитель царства грибов!Выводы:1. Плесень является живым организмом: она растёт. 2. Плесень не является

Слайд 19 Спасибо за внимание!

Авторы:
Куренная Ника, Малец Ксения, Исмаилова София
Научный руководитель: Михайлова К.А.

Спасибо за внимание!Авторы:Куренная Ника, Малец Ксения, Исмаилова СофияНаучный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть