Челябинск, 2016
Челябинск, 2016
Задачи
Изучить литературу по проблеме исследования
2. Охарактеризовать методы и приемы проблемного обучения
3. Выявить методические особенности организации проблемного обучения на уроках естествознания
4. Исследовать эффективность использования проблемного обучения на уроках естествознания
Проблемная ситуация - это такая ситуация, в которой оказывается обучаемый, когда на пути достижения своей цели встречает какое-то затруднение или препятствие и его надо преодолеть
Рисунок 2 – Уровень развития познавательной активности экспериментального класса
средний балл в контрольном классе -9,4 баллов; экспериментальном классе -10,7 баллов
Контрольное тестирование по теме «Скорость химических реакций» в двух классах показало:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть